DG-1000 FPV
По умному - ретрактор.
Вопрос возможно не по теме.
Многие переделывают планеры пот ФПВ.
Почему никто не использует складной проп в хвосте? Толкать в хвост планер в чем то неправильно?
В принципе веса добавит немного, если взять винт с минимальным разносом (под минимальную основу кока) -будет минимальное сопротивление . Двиг ставим в конце фюза, через вал из например 3мм угольного прута (пропустим через подшипник в конце хвостовой балки) передача крутящего момента назад. (аналог есть у крыла XENO от мультиплекса) Управление хвостовым оперением через сервы в хвосте, по сути с балкой нужно будет пустить только провода серв. Их можно пустить по тонким медным лакированным проводам, как например с обмотки двигателя. Впереди освобождается место в которое прекрасно становится неповорачиваемая (а возможно и с пантилтом) камера.
При этом минимум выносного оборудования. Что главное - если заводская модель - аэродинамические показатели остаются почти те же.
Большинство решают вопрос самодельной моторамой сверху. Для планера это не самое лучшее решение. раскладная конечно тоже хорошо, как в посте выше, но ИМХО дорого. Я видел планер более 300 баксов с такой приблудой.
Отказать 😃
-
Винт, все равно надо делать складным, иначе будет не планер, а кошмар. А складной винт прилипший к фюзеляжу будет куда меньшее портить качество, чем просто складной винт, болтающийся в воздухе
-
Другая, и на мой взгляд основная, причина в то, что поставив двигатель в конец хвостовой балки, вы не сможете попасть в разумную центровку. У вас планер - перестанет быть планером. Даже если движок с хабом и пропеллером будет весить всего 50 гр, то вам придется увеличить массу батареи на 500 - 1000 гр (зависит от конкретной модели). Если движок разместить так, как у вас на схеме, то конечно весу понадобится меньше, но что-то мне подсказывает, что передающий вращение вал вряд-ли можно будет сделать карбоновым. Плюс - еще придется ставить подшипник. Плюс - вы еще хотите две сервы переставить в хвост. Все одно набежит весу. А на хвосте, часто идет война за каждый лишний грамм.
В принципе… Рулями можно управлять и через боуден, приклееный к балке изнутри. Тогда ситуация с лишним весом станет поменьше, но что-то мне подсказывает, что будут еще проблемы с эффективностью винта, установленного таким образом.
гриш, супер, чет только я уже пальцы стер,не найду готовое решение такого мотора
pivankin[/U];1689547]гриш, супер, чет только я уже пальцы стер,не найду готовое решение такого мотора
Напрашивается мысль о бесколекторнике только с трубчатой осью достаточно большого диаметра. Либо редуктор, где ведомой шестерней является внешняя обойма подшипника с большим внутренним диаметром насаженным на хвостовую балку фюзеляжа, на той же обойме закреплен и винт.
Я тоже об этом подумал,о планетарном ( почти) редукторе.Паша погоди,может когда плешь мне эта мысль проест попробую заняться этим ,просто из любопытства.
отдам свой DG-1000 подготовленный для FPV в хорошие руки
Кому интересно, пишите в личку
Всем привет
Немного не в тему вопрос.
Летаю на планере 2.3м, все запитано от одного АКБ. Но быстро садиться…
Как запитать сервы от отдельного АКБ, нужен еще один BEC? А если еще камера и передатчик, то тогда как???
Как запитать сервы от отдельного АКБ, нужен еще один BEC?
Или 4 банки NiMn/NiCd. 4.8 В номинал, 5.4 макс, 4.6 мин. Если камера и передатчик с 5 В питанием - им тоже нормально будет.
Ребят а подскажите можно ли где приобрести оборудывание для полёта по камере?
Я здесь с вами на долго походу дела с полного нуля начинаю.понял что надо DG-1000 планер брать, и моторчик и …
Напишите список пожалуйста сколько мне надо вешей приобрести? смогу ли я потянуть?
и если есть ссылки в каких интернет магазинах можно всё это заказать.Если всем будет интересно буду каждый свой шаг записывать и выкладывать на форум?.
понял что надо DG-1000 планер брать
Инфы по нему на форуме море. Красавец, но… тяжелый для своего крыла со всеми вытекающими последствиями
,
Т.е как только его нагружаешь скорость возростает, и мелочи всякие могут оказаться фатальными!
а не нагружаешь то хрен посадишь
Согласен,скорость во время посадки важный фактор, как в анекдоте- одни уши доехали 😁!
одни уши доехали
Да не. Крепенький.
На распродаже в местном Пилотаже то же приобрели такой планЁр всего за 3500р. Нагрузили его FPV, охренели от нагрузки, но оно по чему то полетело и весьма неплохо. Камеру поставили на пилон, видеопередатчик 40мВт антеной вниз. Только камера попалась какая то бракованная, белого цвета вообще нет
в варианте FPV вес у кого нить переваливал за 2кг? Как он если поднагрузить?
в варианте FPV вес у кого нить переваливал за 2кг? Как он если поднагрузить?
нормально, у меня планер этого же класса с крылом 2,53 вес 2275 гр. пока не жалуюсь)
у меня планер этого же класса
поделитесь ссылочкой на Ваш планер? крылья надо усиливать при такой массе, или там запас заложен? Скорость у планеров супер! С дальнобойным модулем ее можно использовать с толком, а то скучно висеть как воздушный шарик
Ну в общем решился я на эту птичку.
Не спеша собираю, поставил камеру вместо мотора, думаю пусть стоит там всегда, а GO PRO буду вешать по настроению. Предусмотрел возможность наклона (помогает при полете на солнце)
Теперь думаю замутить пилон для двигателя и платы пиродатчиков, плату наверно поставлю через резиновые проставки чтобы гасить вибрацию от мотора.
Чет пока не решил в какое место поставить пилон, не нашел пока ответа на вопрос как влияет расположение на поведение модели.