болше наворотов FPV= больше размах крыла

Олег#

вот я задумался что мой изик не осилит большую ношу
если туда поставить всё всё и ещё всё
а он у меня уже 1200 г. весит…😮

задумался о смене модельки которая поднимет “всё”

1 вариант - Multiplex Mentor Airplane

кто на что смотрит (не самоделки)
какие варианты поделитесь…😎

Syberian

Может, лучше 2-метровый изифляй? Когда задолбает ломать самоделки, пригоню себе такой с ХС…
Мну полагает, что мотопланер более подходит для фпв, нежели тренер.

Adekamer

искал видео ментора в планировании - не нашёл
зато полно где на него ставят бешеные мотогруппы
и непонятно как они на пенопласте такой вес получили

FVA

В понимании “поднимет всё” потянет любой самолёт, но вопрос в другом: как и сколько по времени будет длиться полёт ?
Если планируется полёт минут на 30 (как минимум) с кинокамерой-фотиком, батареями с запасом и надёжными сервами и пр.электроникой, то мой выбор пал (спасибо Soki за помощь) на Супер сеньор Фронтьер. www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC6474/
Пробные полёты с полным загрузом всего-и-вся что надо и не надо прошли на УРА. Сейчас жду помощнее мотор и батареи и планируется перелёт через Днепр и обратно. Это 6 км туда и столько же оратно.
(Тьфу-тьфу не сглазить)

denisry

Я решил прикупить такой:
www.hobbyforyou.ru/catalog/675-40111.html

Хоть и ХонгКонг делает, но впринципе все нормально (не идеально). Толстый профиль где -то 35 мм хорда около 300мм размах 1,85 метра. С местом не очень хорошо, но ножик никто не отменял😁.

Облетаю как есть, потом планирую перенести мотор на пилон за крыло

ГРИНЯ
denisry:

Я решил прикупить такой:
www.hobbyforyou.ru/catalog/675-40111.html

Хоть и ХонгКонг делает, но впринципе все нормально (не идеально). Толстый профиль где -то 35 мм хорда около 300мм размах 1,85 метра. С местом не очень хорошо, но ножик никто не отменял😁.

Облетаю как есть, потом планирую перенести мотор на пилон за крыло

Данный планер летает охренительно хорошо,в этом и мой знакомый потвердит,тоже под камеру взяли,единственное киль зафиксировал-от него толку не какокго как практика показала,а вот с элеронами я был доволен,так что отличный выбор.

И профиль там между прочим тоньше чем на клонах!

Олег#

Григорий
тогда может и к куларису вернуться …

FVA
Олег#:

тогда может и к куларису вернуться …

А что вообще планируется поставить на будущий “носитель” ? Цель какая ? А то спросили чтоб поставить всё. Мне вот чтоб “всё” унести Кулариса стало мало

ГРИНЯ
FVA:

А что вообще планируется поставить на будущий “носитель” ? Цель какая ? А то спросили чтоб поставить всё. Мне вот чтоб “всё” унести Кулариса стало мало

Странно,какая компоновка огласите список плззз?Олег тут сложно щас сказать,там вроде и нармально но места надо выскабливать под FPV

FVA

Мои “всё”:

  • время полёта до 60 мин.
  • ветроустойчивый и всепогодный
  • дальность полёта не менее 3 км (иначе смысла нет)
  • широкий профиль крыла достаточный для медленного снижения при выкл. моторе (не путать с планированием)
  • телеметрия и автопилот как само собой
  • отдельное питание на видео
  • полноповоротный пан-тилт
  • миниДВ-камера
  • зеркалка фото с изменяемым углом (отдельный пан-тилт)

Данный камеролёт планируется уже не “для просто полетать и позырить”, а для качественного видео+фото в места на достаточной удалённости.
ЗЫ Первичные облёты по местам с сусмашедшими помехами по управлению дали суперские результаты благодаря вертикальному расположению антенны на высоте 1.6 метра вертикально вверх.

ЗЫЗЫ Куларис после выскабливания под свободное место и загрузки туда чего надо превратился в классную крылатую ракету со скоростью снижения под 120 км.час.

Олег#

вес 300-400 грам
камера… фотик…

FVA

да такие же требование как у вас
вот и ищем оптимальную модельку)))

FVA
Олег#:

вес 300-400 грам
камера… фотик…

FVA

да такие же требование как у вас
вот и ищем оптимальную модельку)))

Ну у каждого свои требования к исходному результату от FPV. 😃
При моих амбициозных хотелках на сёдня уже в 300-400 гр не получается при том качестве.

Олег#

300-400
это при том что уже и борт и передатчик и телеметрия уже стоит

а камеру я выбрал соньку

ГРИНЯ

Значит надо искать полегче электронику,я вот думаю одновременно снимать и фоткать в полёте - удобно так?Может сначала пофоткать а вторым заходом и видео снимать.Да и мини ДВшная камера что ей замена не как?Есть неплохие камеры пишущие и на флэш накопители.

Шифт

Я вот тоже задумываюсь сильно над ментором (правда у меня уже на шкафу лежит изи глайдер который я зачемто купил не осознав еще всего что я хочу иметь на самолете), привлекает наличие шасси, верхнее расположение крыла, вот только единственное что меня беспокоит это как там с внутренним пространством и вообще как там все обустроено, посмотреть бы както его, это может быть как хит для ФПВ так и полный провал в зависимости от того как там у него внутри все устроено. Еще очень интересно есть ли у него изначально усилитель какойто в крыле потому что без него сложение крыльев гарантировано а самому его городить для меня не вариант.

P.S. А фронтьер сеньер конечно прикольно, но видел я его много раз вживую в пилотаже, подробно щупал, по моему мнению он хлипкий, да и потом он такой огромный и такой хрупкий что уже большой геморой с перевозкой, да и потом даже фроньтьер мне кажется надорвется от минидв камеры, фотика, всей обычной начинки электроники, ФПВ барахла, автопилота и телеметрии, это туда нужно будет киловатный мотор и килограмм батарей, и в итоге вес и летные характеристики имхо будут не на высоте а уж если например зацепить крылом при посадке то меня лично уже тогда до конца дней будет грызть мысль что там гдето образовалась трещина в бальзе и в следующем полете он может растрескаться на куски прямо в воздухе

FVA
Шифт:

P.S. А фронтьер сеньер конечно прикольно, но видел я его много раз вживую в пилотаже, подробно щупал, по моему мнению он хлипкий, да и потом он такой огромный и такой хрупкий что уже большой геморой с перевозкой, да и потом даже фроньтьер мне кажется надорвется от минидв камеры, фотика, всей обычной начинки электроники, ФПВ барахла, автопилота и телеметрии, это туда нужно будет киловатный мотор и килограмм батарей, и в итоге вес и летные характеристики имхо будут не на высоте а уж если например зацепить крылом при посадке то меня лично уже тогда до конца дней будет грызть мысль что там гдето образовалась трещина в бальзе и в следующем полете он может растрескаться на куски прямо в воздухе

Не попробуешь - не узнаешь. Штампует Сеньора (помидора) WorldModels. По эксплуатации от этой фирмы 2 бензиновых самиков нареканий нет. Одному из них год, второму половина. Хотя вначале тоже дохловатыми показались. До сих пор живы и летаю на них далеко не на идеальной полосе. Были и влёты и залёты, но всё целое.
Со всем барахлом Помидор уже летал и не раз - не рассыпался и достаточно устойчиво показал в полёте.
А трещина в бальзе, ну так трещина. Развалится в воздухе - судьба у него такая. Будет другой. 😉

soki

Мне тоже казалсв хлипким, но служил довольно долго и выдерживал не идеальные посадки.
А места там просто куча, я аж полочки делал внутри фюзеляжа. И поднимает он килограм дополнительного веса не замечая этого. У меня взелтный вес был до 4.5кг. И разумеется надо туда киловатный мотор ставить, но для горизонтального полета хватает 200 ватт.