болше наворотов FPV= больше размах крыла
Мои “всё”:
- время полёта до 60 мин.
- ветроустойчивый и всепогодный
- дальность полёта не менее 3 км (иначе смысла нет)
- широкий профиль крыла достаточный для медленного снижения при выкл. моторе (не путать с планированием)
- телеметрия и автопилот как само собой
- отдельное питание на видео
- полноповоротный пан-тилт
- миниДВ-камера
- зеркалка фото с изменяемым углом (отдельный пан-тилт)
Данный камеролёт планируется уже не “для просто полетать и позырить”, а для качественного видео+фото в места на достаточной удалённости.
ЗЫ Первичные облёты по местам с сусмашедшими помехами по управлению дали суперские результаты благодаря вертикальному расположению антенны на высоте 1.6 метра вертикально вверх.
ЗЫЗЫ Куларис после выскабливания под свободное место и загрузки туда чего надо превратился в классную крылатую ракету со скоростью снижения под 120 км.час.
вес 300-400 грам
камера… фотик…
FVA
да такие же требование как у вас
вот и ищем оптимальную модельку)))
вес 300-400 грам
камера… фотик…FVA
да такие же требование как у вас
вот и ищем оптимальную модельку)))
Ну у каждого свои требования к исходному результату от FPV. 😃
При моих амбициозных хотелках на сёдня уже в 300-400 гр не получается при том качестве.
300-400
это при том что уже и борт и передатчик и телеметрия уже стоит
а камеру я выбрал соньку
Значит надо искать полегче электронику,я вот думаю одновременно снимать и фоткать в полёте - удобно так?Может сначала пофоткать а вторым заходом и видео снимать.Да и мини ДВшная камера что ей замена не как?Есть неплохие камеры пишущие и на флэш накопители.
Я вот тоже задумываюсь сильно над ментором (правда у меня уже на шкафу лежит изи глайдер который я зачемто купил не осознав еще всего что я хочу иметь на самолете), привлекает наличие шасси, верхнее расположение крыла, вот только единственное что меня беспокоит это как там с внутренним пространством и вообще как там все обустроено, посмотреть бы както его, это может быть как хит для ФПВ так и полный провал в зависимости от того как там у него внутри все устроено. Еще очень интересно есть ли у него изначально усилитель какойто в крыле потому что без него сложение крыльев гарантировано а самому его городить для меня не вариант.
P.S. А фронтьер сеньер конечно прикольно, но видел я его много раз вживую в пилотаже, подробно щупал, по моему мнению он хлипкий, да и потом он такой огромный и такой хрупкий что уже большой геморой с перевозкой, да и потом даже фроньтьер мне кажется надорвется от минидв камеры, фотика, всей обычной начинки электроники, ФПВ барахла, автопилота и телеметрии, это туда нужно будет киловатный мотор и килограмм батарей, и в итоге вес и летные характеристики имхо будут не на высоте а уж если например зацепить крылом при посадке то меня лично уже тогда до конца дней будет грызть мысль что там гдето образовалась трещина в бальзе и в следующем полете он может растрескаться на куски прямо в воздухе
P.S. А фронтьер сеньер конечно прикольно, но видел я его много раз вживую в пилотаже, подробно щупал, по моему мнению он хлипкий, да и потом он такой огромный и такой хрупкий что уже большой геморой с перевозкой, да и потом даже фроньтьер мне кажется надорвется от минидв камеры, фотика, всей обычной начинки электроники, ФПВ барахла, автопилота и телеметрии, это туда нужно будет киловатный мотор и килограмм батарей, и в итоге вес и летные характеристики имхо будут не на высоте а уж если например зацепить крылом при посадке то меня лично уже тогда до конца дней будет грызть мысль что там гдето образовалась трещина в бальзе и в следующем полете он может растрескаться на куски прямо в воздухе
Не попробуешь - не узнаешь. Штампует Сеньора (помидора) WorldModels. По эксплуатации от этой фирмы 2 бензиновых самиков нареканий нет. Одному из них год, второму половина. Хотя вначале тоже дохловатыми показались. До сих пор живы и летаю на них далеко не на идеальной полосе. Были и влёты и залёты, но всё целое.
Со всем барахлом Помидор уже летал и не раз - не рассыпался и достаточно устойчиво показал в полёте.
А трещина в бальзе, ну так трещина. Развалится в воздухе - судьба у него такая. Будет другой. 😉
Мне тоже казалсв хлипким, но служил довольно долго и выдерживал не идеальные посадки.
А места там просто куча, я аж полочки делал внутри фюзеляжа. И поднимает он килограм дополнительного веса не замечая этого. У меня взелтный вес был до 4.5кг. И разумеется надо туда киловатный мотор ставить, но для горизонтального полета хватает 200 ватт.
Есть масса всяких забавных самолётиков. Но почему бы вам не запроектировать именно под FPV что то большое и грузоподъёмное?
вот я задумался что мой изик не осилит большую ношу
если туда поставить всё всё и ещё всё
а он у меня уже 1200 г. весит…😮задумался о смене модельки которая поднимет “всё”
1 вариант - Multiplex Mentor Airplane
кто на что смотрит (не самоделки)
какие варианты поделитесь…😎
и всётаки выбрал пенопласт 😈
мне кажется вполне подойдёт и для зимы и для …
всё больше и больше мне нравится эта моделька )))
Здорово будет если возьмете, можно будет нам узнать как там и что (я надеюсь вы фотки выложите) и может ктонибудь еще возьмет его же.
Данный планер летает охренительно хорошо,в этом и мой знакомый потвердит,тоже под камеру взяли,единственное киль зафиксировал-от него толку не какокго как практика показала,а вот с элеронами я был доволен,так что отличный выбор.
И профиль там между прочим тоньше чем на клонах!
случайно нет ли фоток его компановки?😒
я себе тоже такого взял
как понять…
фоток его компоновки …
я тоже купил
вот жду когда приедет)))
как понять…
фоток его компоновки …я тоже купил
вот жду когда приедет)))
где регуль,видеопередатчик,акум,приемник-что-то в этом роде:)
я спроектировал и сделал для почти тех же целей что и у FVA двухмоторник NAV-8 Supervisor(в блоге есть видос полета не-FPV но с камерой на борту). Но с двумя БК оно жрет оч много, потому сейчас ваяю усиленно новое крыло побольше и с одним мотором на 500Вт.
ТТХ примерно такие сейчас:
размах 2300мм
вес взлетный - 2600-2650г
тяга двигателя - 2300-2500г
Летал с двумя БК весьма гладко и без гироскопов всяких. К ветру устойчив благодаря 3° поперечного V.
Готовлю его к FPV-полету к среде-пятнице. Облетать новое крыло и по телеку полетать уже.
Набивка в него влезла такая: БК - пилотаж 3025/10(на подходе Turnigy 3548 1100kV), батарея 5000мач Zippy-H 3s1p 20-30C(ходовый), Dualsky 1800мач 3s1p (на борт), рег на 65А опто, отдельные сервы на элероны/флаппероны, микросерва на руддер, 2 стандартных на переднее колесо шасси и на руль высоты), камера kx191, мультиплекс Tiny-MG на тилт, хайтек-санва(франкенштейн) стандартного размера на пан, телеметрия от Smalltim(не мини), AVS 900mhz.
Еще планируется под крыло сделать крепление для камкодера HD-1080p и летать в связке.
По полету в двухмоторном варианте носителем доволен как слон. Снижается с качеством примерно 10(хотя оценить сложно точно), на видео в блоге есть фаза полета(в середине ролика) где я вырубил моторы и спускался достаточно много по дальности и с поворотами.
С новым крылом нагрузка выйдет что-то около 45г/дм2, а в двухмоторном была 60. Так что в новом одномоторном варианте планируется снижение скорости его движения. Время полета заложили с отцом на 20минут при токе 15А, что в реале будет больше ибо буду активно пользоваться планированием.
Вот первая сравнительная примерочка нового крылышка:
nailalex.dyndns.org/hobby/gallery/index.php?spgmGa…
Фото с 156 по 160.
Народ, я нашел классный китайский самик! Можно таскать большую камеру 😉
www.hobby-china.com/ViewDetails.aspx?ProductID=158
да, я к нему приценивался уже, очень много за доставку хотят, в два раза больше его цены.
Жалко 😦
У америкосов он есть (чуть дороже), но, гады, в Россию прямо не отправляют…