болше наворотов FPV= больше размах крыла

FVA

Мои “всё”:

  • время полёта до 60 мин.
  • ветроустойчивый и всепогодный
  • дальность полёта не менее 3 км (иначе смысла нет)
  • широкий профиль крыла достаточный для медленного снижения при выкл. моторе (не путать с планированием)
  • телеметрия и автопилот как само собой
  • отдельное питание на видео
  • полноповоротный пан-тилт
  • миниДВ-камера
  • зеркалка фото с изменяемым углом (отдельный пан-тилт)

Данный камеролёт планируется уже не “для просто полетать и позырить”, а для качественного видео+фото в места на достаточной удалённости.
ЗЫ Первичные облёты по местам с сусмашедшими помехами по управлению дали суперские результаты благодаря вертикальному расположению антенны на высоте 1.6 метра вертикально вверх.

ЗЫЗЫ Куларис после выскабливания под свободное место и загрузки туда чего надо превратился в классную крылатую ракету со скоростью снижения под 120 км.час.

Олег#

вес 300-400 грам
камера… фотик…

FVA

да такие же требование как у вас
вот и ищем оптимальную модельку)))

FVA
Олег#:

вес 300-400 грам
камера… фотик…

FVA

да такие же требование как у вас
вот и ищем оптимальную модельку)))

Ну у каждого свои требования к исходному результату от FPV. 😃
При моих амбициозных хотелках на сёдня уже в 300-400 гр не получается при том качестве.

Олег#

300-400
это при том что уже и борт и передатчик и телеметрия уже стоит

а камеру я выбрал соньку

ГРИНЯ

Значит надо искать полегче электронику,я вот думаю одновременно снимать и фоткать в полёте - удобно так?Может сначала пофоткать а вторым заходом и видео снимать.Да и мини ДВшная камера что ей замена не как?Есть неплохие камеры пишущие и на флэш накопители.

Шифт

Я вот тоже задумываюсь сильно над ментором (правда у меня уже на шкафу лежит изи глайдер который я зачемто купил не осознав еще всего что я хочу иметь на самолете), привлекает наличие шасси, верхнее расположение крыла, вот только единственное что меня беспокоит это как там с внутренним пространством и вообще как там все обустроено, посмотреть бы както его, это может быть как хит для ФПВ так и полный провал в зависимости от того как там у него внутри все устроено. Еще очень интересно есть ли у него изначально усилитель какойто в крыле потому что без него сложение крыльев гарантировано а самому его городить для меня не вариант.

P.S. А фронтьер сеньер конечно прикольно, но видел я его много раз вживую в пилотаже, подробно щупал, по моему мнению он хлипкий, да и потом он такой огромный и такой хрупкий что уже большой геморой с перевозкой, да и потом даже фроньтьер мне кажется надорвется от минидв камеры, фотика, всей обычной начинки электроники, ФПВ барахла, автопилота и телеметрии, это туда нужно будет киловатный мотор и килограмм батарей, и в итоге вес и летные характеристики имхо будут не на высоте а уж если например зацепить крылом при посадке то меня лично уже тогда до конца дней будет грызть мысль что там гдето образовалась трещина в бальзе и в следующем полете он может растрескаться на куски прямо в воздухе

FVA
Шифт:

P.S. А фронтьер сеньер конечно прикольно, но видел я его много раз вживую в пилотаже, подробно щупал, по моему мнению он хлипкий, да и потом он такой огромный и такой хрупкий что уже большой геморой с перевозкой, да и потом даже фроньтьер мне кажется надорвется от минидв камеры, фотика, всей обычной начинки электроники, ФПВ барахла, автопилота и телеметрии, это туда нужно будет киловатный мотор и килограмм батарей, и в итоге вес и летные характеристики имхо будут не на высоте а уж если например зацепить крылом при посадке то меня лично уже тогда до конца дней будет грызть мысль что там гдето образовалась трещина в бальзе и в следующем полете он может растрескаться на куски прямо в воздухе

Не попробуешь - не узнаешь. Штампует Сеньора (помидора) WorldModels. По эксплуатации от этой фирмы 2 бензиновых самиков нареканий нет. Одному из них год, второму половина. Хотя вначале тоже дохловатыми показались. До сих пор живы и летаю на них далеко не на идеальной полосе. Были и влёты и залёты, но всё целое.
Со всем барахлом Помидор уже летал и не раз - не рассыпался и достаточно устойчиво показал в полёте.
А трещина в бальзе, ну так трещина. Развалится в воздухе - судьба у него такая. Будет другой. 😉

soki

Мне тоже казалсв хлипким, но служил довольно долго и выдерживал не идеальные посадки.
А места там просто куча, я аж полочки делал внутри фюзеляжа. И поднимает он килограм дополнительного веса не замечая этого. У меня взелтный вес был до 4.5кг. И разумеется надо туда киловатный мотор ставить, но для горизонтального полета хватает 200 ватт.

Lazy

Есть масса всяких забавных самолётиков. Но почему бы вам не запроектировать именно под FPV что то большое и грузоподъёмное?

Олег#
Олег#:

вот я задумался что мой изик не осилит большую ношу
если туда поставить всё всё и ещё всё
а он у меня уже 1200 г. весит…😮

задумался о смене модельки которая поднимет “всё”

1 вариант - Multiplex Mentor Airplane

кто на что смотрит (не самоделки)
какие варианты поделитесь…😎

и всётаки выбрал пенопласт 😈

мне кажется вполне подойдёт и для зимы и для …

Шифт

Здорово будет если возьмете, можно будет нам узнать как там и что (я надеюсь вы фотки выложите) и может ктонибудь еще возьмет его же.

dron18
ГРИНЯ:

Данный планер летает охренительно хорошо,в этом и мой знакомый потвердит,тоже под камеру взяли,единственное киль зафиксировал-от него толку не какокго как практика показала,а вот с элеронами я был доволен,так что отличный выбор.

И профиль там между прочим тоньше чем на клонах!

случайно нет ли фоток его компановки?😒

я себе тоже такого взял

Олег#

как понять…
фоток его компоновки …

я тоже купил
вот жду когда приедет)))

dron18
Олег#:

как понять…
фоток его компоновки …

я тоже купил
вот жду когда приедет)))

где регуль,видеопередатчик,акум,приемник-что-то в этом роде:)

NailMan

я спроектировал и сделал для почти тех же целей что и у FVA двухмоторник NAV-8 Supervisor(в блоге есть видос полета не-FPV но с камерой на борту). Но с двумя БК оно жрет оч много, потому сейчас ваяю усиленно новое крыло побольше и с одним мотором на 500Вт.
ТТХ примерно такие сейчас:
размах 2300мм
вес взлетный - 2600-2650г
тяга двигателя - 2300-2500г

Летал с двумя БК весьма гладко и без гироскопов всяких. К ветру устойчив благодаря 3° поперечного V.

Готовлю его к FPV-полету к среде-пятнице. Облетать новое крыло и по телеку полетать уже.

Набивка в него влезла такая: БК - пилотаж 3025/10(на подходе Turnigy 3548 1100kV), батарея 5000мач Zippy-H 3s1p 20-30C(ходовый), Dualsky 1800мач 3s1p (на борт), рег на 65А опто, отдельные сервы на элероны/флаппероны, микросерва на руддер, 2 стандартных на переднее колесо шасси и на руль высоты), камера kx191, мультиплекс Tiny-MG на тилт, хайтек-санва(франкенштейн) стандартного размера на пан, телеметрия от Smalltim(не мини), AVS 900mhz.

Еще планируется под крыло сделать крепление для камкодера HD-1080p и летать в связке.

По полету в двухмоторном варианте носителем доволен как слон. Снижается с качеством примерно 10(хотя оценить сложно точно), на видео в блоге есть фаза полета(в середине ролика) где я вырубил моторы и спускался достаточно много по дальности и с поворотами.

С новым крылом нагрузка выйдет что-то около 45г/дм2, а в двухмоторном была 60. Так что в новом одномоторном варианте планируется снижение скорости его движения. Время полета заложили с отцом на 20минут при токе 15А, что в реале будет больше ибо буду активно пользоваться планированием.

Felar_Furlong

да, я к нему приценивался уже, очень много за доставку хотят, в два раза больше его цены.