болше наворотов FPV= больше размах крыла

Олег#

вот я задумался что мой изик не осилит большую ношу
если туда поставить всё всё и ещё всё
а он у меня уже 1200 г. весит…😮

задумался о смене модельки которая поднимет “всё”

1 вариант - Multiplex Mentor Airplane

кто на что смотрит (не самоделки)
какие варианты поделитесь…😎

Syberian

Может, лучше 2-метровый изифляй? Когда задолбает ломать самоделки, пригоню себе такой с ХС…
Мну полагает, что мотопланер более подходит для фпв, нежели тренер.

Adekamer

искал видео ментора в планировании - не нашёл
зато полно где на него ставят бешеные мотогруппы
и непонятно как они на пенопласте такой вес получили

FVA

В понимании “поднимет всё” потянет любой самолёт, но вопрос в другом: как и сколько по времени будет длиться полёт ?
Если планируется полёт минут на 30 (как минимум) с кинокамерой-фотиком, батареями с запасом и надёжными сервами и пр.электроникой, то мой выбор пал (спасибо Soki за помощь) на Супер сеньор Фронтьер. www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC6474/
Пробные полёты с полным загрузом всего-и-вся что надо и не надо прошли на УРА. Сейчас жду помощнее мотор и батареи и планируется перелёт через Днепр и обратно. Это 6 км туда и столько же оратно.
(Тьфу-тьфу не сглазить)

denisry

Я решил прикупить такой:
www.hobbyforyou.ru/catalog/675-40111.html

Хоть и ХонгКонг делает, но впринципе все нормально (не идеально). Толстый профиль где -то 35 мм хорда около 300мм размах 1,85 метра. С местом не очень хорошо, но ножик никто не отменял😁.

Облетаю как есть, потом планирую перенести мотор на пилон за крыло

ГРИНЯ
denisry:

Я решил прикупить такой:
www.hobbyforyou.ru/catalog/675-40111.html

Хоть и ХонгКонг делает, но впринципе все нормально (не идеально). Толстый профиль где -то 35 мм хорда около 300мм размах 1,85 метра. С местом не очень хорошо, но ножик никто не отменял😁.

Облетаю как есть, потом планирую перенести мотор на пилон за крыло

Данный планер летает охренительно хорошо,в этом и мой знакомый потвердит,тоже под камеру взяли,единственное киль зафиксировал-от него толку не какокго как практика показала,а вот с элеронами я был доволен,так что отличный выбор.

И профиль там между прочим тоньше чем на клонах!

Олег#

Григорий
тогда может и к куларису вернуться …

FVA
Олег#:

тогда может и к куларису вернуться …

А что вообще планируется поставить на будущий “носитель” ? Цель какая ? А то спросили чтоб поставить всё. Мне вот чтоб “всё” унести Кулариса стало мало

ГРИНЯ
FVA:

А что вообще планируется поставить на будущий “носитель” ? Цель какая ? А то спросили чтоб поставить всё. Мне вот чтоб “всё” унести Кулариса стало мало

Странно,какая компоновка огласите список плззз?Олег тут сложно щас сказать,там вроде и нармально но места надо выскабливать под FPV

FVA

Мои “всё”:

  • время полёта до 60 мин.
  • ветроустойчивый и всепогодный
  • дальность полёта не менее 3 км (иначе смысла нет)
  • широкий профиль крыла достаточный для медленного снижения при выкл. моторе (не путать с планированием)
  • телеметрия и автопилот как само собой
  • отдельное питание на видео
  • полноповоротный пан-тилт
  • миниДВ-камера
  • зеркалка фото с изменяемым углом (отдельный пан-тилт)

Данный камеролёт планируется уже не “для просто полетать и позырить”, а для качественного видео+фото в места на достаточной удалённости.
ЗЫ Первичные облёты по местам с сусмашедшими помехами по управлению дали суперские результаты благодаря вертикальному расположению антенны на высоте 1.6 метра вертикально вверх.

ЗЫЗЫ Куларис после выскабливания под свободное место и загрузки туда чего надо превратился в классную крылатую ракету со скоростью снижения под 120 км.час.

Олег#

вес 300-400 грам
камера… фотик…

FVA

да такие же требование как у вас
вот и ищем оптимальную модельку)))

FVA
Олег#:

вес 300-400 грам
камера… фотик…

FVA

да такие же требование как у вас
вот и ищем оптимальную модельку)))

Ну у каждого свои требования к исходному результату от FPV. 😃
При моих амбициозных хотелках на сёдня уже в 300-400 гр не получается при том качестве.

Олег#

300-400
это при том что уже и борт и передатчик и телеметрия уже стоит

а камеру я выбрал соньку

ГРИНЯ

Значит надо искать полегче электронику,я вот думаю одновременно снимать и фоткать в полёте - удобно так?Может сначала пофоткать а вторым заходом и видео снимать.Да и мини ДВшная камера что ей замена не как?Есть неплохие камеры пишущие и на флэш накопители.

Шифт

Я вот тоже задумываюсь сильно над ментором (правда у меня уже на шкафу лежит изи глайдер который я зачемто купил не осознав еще всего что я хочу иметь на самолете), привлекает наличие шасси, верхнее расположение крыла, вот только единственное что меня беспокоит это как там с внутренним пространством и вообще как там все обустроено, посмотреть бы както его, это может быть как хит для ФПВ так и полный провал в зависимости от того как там у него внутри все устроено. Еще очень интересно есть ли у него изначально усилитель какойто в крыле потому что без него сложение крыльев гарантировано а самому его городить для меня не вариант.

P.S. А фронтьер сеньер конечно прикольно, но видел я его много раз вживую в пилотаже, подробно щупал, по моему мнению он хлипкий, да и потом он такой огромный и такой хрупкий что уже большой геморой с перевозкой, да и потом даже фроньтьер мне кажется надорвется от минидв камеры, фотика, всей обычной начинки электроники, ФПВ барахла, автопилота и телеметрии, это туда нужно будет киловатный мотор и килограмм батарей, и в итоге вес и летные характеристики имхо будут не на высоте а уж если например зацепить крылом при посадке то меня лично уже тогда до конца дней будет грызть мысль что там гдето образовалась трещина в бальзе и в следующем полете он может растрескаться на куски прямо в воздухе

FVA
Шифт:

P.S. А фронтьер сеньер конечно прикольно, но видел я его много раз вживую в пилотаже, подробно щупал, по моему мнению он хлипкий, да и потом он такой огромный и такой хрупкий что уже большой геморой с перевозкой, да и потом даже фроньтьер мне кажется надорвется от минидв камеры, фотика, всей обычной начинки электроники, ФПВ барахла, автопилота и телеметрии, это туда нужно будет киловатный мотор и килограмм батарей, и в итоге вес и летные характеристики имхо будут не на высоте а уж если например зацепить крылом при посадке то меня лично уже тогда до конца дней будет грызть мысль что там гдето образовалась трещина в бальзе и в следующем полете он может растрескаться на куски прямо в воздухе

Не попробуешь - не узнаешь. Штампует Сеньора (помидора) WorldModels. По эксплуатации от этой фирмы 2 бензиновых самиков нареканий нет. Одному из них год, второму половина. Хотя вначале тоже дохловатыми показались. До сих пор живы и летаю на них далеко не на идеальной полосе. Были и влёты и залёты, но всё целое.
Со всем барахлом Помидор уже летал и не раз - не рассыпался и достаточно устойчиво показал в полёте.
А трещина в бальзе, ну так трещина. Развалится в воздухе - судьба у него такая. Будет другой. 😉

soki

Мне тоже казалсв хлипким, но служил довольно долго и выдерживал не идеальные посадки.
А места там просто куча, я аж полочки делал внутри фюзеляжа. И поднимает он килограм дополнительного веса не замечая этого. У меня взелтный вес был до 4.5кг. И разумеется надо туда киловатный мотор ставить, но для горизонтального полета хватает 200 ватт.

Lazy

Есть масса всяких забавных самолётиков. Но почему бы вам не запроектировать именно под FPV что то большое и грузоподъёмное?

Олег#
Олег#:

вот я задумался что мой изик не осилит большую ношу
если туда поставить всё всё и ещё всё
а он у меня уже 1200 г. весит…😮

задумался о смене модельки которая поднимет “всё”

1 вариант - Multiplex Mentor Airplane

кто на что смотрит (не самоделки)
какие варианты поделитесь…😎

и всётаки выбрал пенопласт 😈

мне кажется вполне подойдёт и для зимы и для …

Шифт

Здорово будет если возьмете, можно будет нам узнать как там и что (я надеюсь вы фотки выложите) и может ктонибудь еще возьмет его же.