Прошу совета по антенам.
Всем привет! Сегодня первый раз полетел по камере! эмоции просто одолевают.Но вернусь к сути вопроса. У меня оборудование на 900MGh, антенны родные.
Сначала кружил в радиусе 200метров, иногда видео пропадало на 1сек совсем и потом опять восстанавливалось при этом штыри смотрели вертикально в верх. Приемник валялся на крыше авто. Потом попробовал расположить штыри горизонтально, стало лучше, замирания реже и короче. Причем в одном и том же секторе, улетал дальше в 2раза, все ок.
отсюда вопрос:
1 какая плоскость поляризации предпочтительней?
2 если штатные антены отстой, то на что проверенное заменить?
3 возможно улучшение качества сигнала при переходе на другой канал?
1 вертикаль
3 нет
2 hobbywireless.com/cart/index.php?main_page=product…
или
hobbywireless.com/cart/index.php?main_page=product… + hobbywireless.com/cart/index.php?main_page=product… + hobbywireless.com/cart/index.php?main_page=product…
а дааа 100 раз уже говорили
Перепробовал кучу антенн. Остановился на земле патч 8дцб. на самоль 2дцб
Патч ложу прям на землю(машины могут давать плохие результаты).Антенну передатчика горизонтально.Чем выше поднимаетесь тем больше радиус полета.
На высоте 20м гдето 100м , на 50 200-250 , на 300 отлетал 300-400 помех вообще небыло.
Самая большая дальность видео на моем комплекте получаеться на 4 канале.
Проверял с разными антеннами, сначала умирает 1, потом 2,3 и 4.Надо проверять как будет у вас.
Спасибо вольшое!
Я правильно понимаю, что какую антену не ставь без Diversity, будут затухания?
И не уменьшается ли диаграмма направленности при использовании на передатчике таких антенн hobbywireless.com/cart/index.php?main_page=product…
От штыря волны идут “бубликом” или половинкой шара?
в первом приближении бублик
усиление антенны достигается за счет более узкой диаграммы направленности
пример: те если спереди антенны мы ловим в два раза лучше - то сзади в два раза хуже
значит если бублик, то допустим штырь на бок(горизонтально) и покрываем и сектор перед собой и небо в верх? И на самолете например что то меняется если штырь направлен вверх или в низ? (видел видео как у человека передатчик вместе с антеной поворачивался антеной вниз в полете, а перед посадкой уходил назад)
Прочитайте статью про антенны, может куча вопросов отпадёт само собой.
в общем про антенны и диаграммы направленности доступно с картинками
www.compress.ru/Archive/CP/2006/4/49/
по поводу антенны на моделе - все очень не однозначно
тк надо учитывать еше эволюции модели и соответственно положение антеннына моделе в эволюции относительно приемника на земле
а то что перед посадкой уходил назад - так поле сигнала в непосредственной близости от антенны приблизительно одинаково везде - и диаграмма направленности начинает проявляться уже на некотором расстоянии
все - закругляюсь - изучайте сцылки - а то прибегут некоторые неравнодушные ко мне личности и начнут поливать грязью 😃
Спасибо, пошел изучать!
одна и та же статья но в разных сайтах - прикольно
Патч ложу прям на землю(машины могут давать плохие результаты).Антенну передатчика горизонтально.Чем выше поднимаетесь тем больше радиус полета. На высоте 20м гдето 100м , на 50 200-250 , на 300 отлетал 300-400 помех вообще небыло.
Поясните, пожалуйста, как Вы “горизонтально” распологаете антенну передатчика: вдоль фюзеляжа или поперек?
Сам летаю с вертикально расположенной антенной (порядка 3 дби на модели) и патчем 5дби на земле. 1.2 ГГц, 1 Вт. Дальность на высоте 100 м около километра, на 300 м - 1500 м (пока это предел).
Поясните, пожалуйста, как Вы “горизонтально” распологаете антенну передатчика: вдоль фюзеляжа или поперек?
Сам летаю с вертикально расположенной антенной (порядка 3 дби на модели) и патчем 5дби на земле. 1.2 ГГц, 1 Вт. Дальность на высоте 100 м около километра, на 300 м - 1500 м (пока это предел).
Такое расположение антенн ставлю для полетов над собой на высоте. Половить термики. На высоте 350-400м отлетал на 600м(и это не предел). Дальше боюсь после улета самоля, пока не настрою возврат домой.
А если на дальность по прямой, то да надо ставить вертикально на передатчике и патч в сторону полета.Так должно до 8 км пробивать. Когда стояли штыри 3 дцб и 5дцб на земле то отлетал на 1.5 км и все класс, а над собой на высоте 100м полная тишина. Приходилось облетать себя по кругу.
Дальше боюсь после улета самоля, пока не настрою возврат домой. А если на дальность по прямой, то да надо ставить вертикально на передатчике и патч в сторону полета.Так должно до 8 км пробивать. Когда стояли штыри 3 дцб и 5дцб на земле то отлетал на 1.5 км и все класс,
Понятно, спасибо. Я когда - над собой -летаю, ставлю не патч, а штырь коллинеарный - 4-5 дби.
Сегодня переключил видео на другой канал и улетел на 2 км. Причем мог бы лететь и дальше (видео работало безупречно), но включился автопилот по уставке передельной дальности и принудительно вернул саммик домой. 😃
ох уж эти сказочки
ох уж эти сказочники
цитата из мультика
А по поводу переключения каналов. с приемником все понятно, а вот с передатчиком не очень. Нет никакого описания как их переключать, или тыкать от фонаря, а потом искать куда попал приемником?
на этом самодельном переходнике для антенны большие потери
далеко не айс решение
Это не самодельный переходник. Эт ФИЛЬТР 900мгц. Чтоб меньше были наводки на ГПС и приемник.
Яб сильно подумал - прежде чем пользовать такой фильтр
тк каждый разьем дает некоторое снижение сигнала
и ухудшает КСВ итд итп
по поводу этого девайса яб всеж проконсультировался у серьезных радиогубителей коротковолновиков - тк сдаеться мне что это чисто разводка из серии наклейки на телефон снижающей ЭМИ кактуса перед монитором итп