Камера тошиба S10
[quote=Den.P.;2059737]народ поспрашивайте в фирмах торгующих камерами и объективами для охраны самоклеющиеся ИК фильтры! Я когда камеру покупал, пожалился что картинка красная на солнце, они мне дали в полиэтилене эти фильтры, клеется он на матрицу, бывает для дня и ночи.
Парни, подскажите где такие штуки заказать можно.
Тем, кто ругает камеру за недостаточно быстрый поток.
Вчера попробовал полетать с SD картой 4-го класса. Картинка ужасна. Особенно при движении на скорости над поверхностью земли. Изображение начинает мылиться. С картой 8-го класса такого нет.
Сразу поставил карту 10-го класса, все супер. Летом снимал Судак (FPV), смотрел на лсд 32’ - картинка загляденье, все так плавненько стоп кадр четкий все детали видно четко, оч. доволен камерой. За такие деньги - и в таком весе -просто супер. Замечен устойчивый глюк- при включении надо малость подождать, пока камера не прочитает карточку. Если нажать на кнопку съемки до этого, камера уходит в коматоз, не выключается (помогает только вытаскивание аккума), карточку приходится форматить заново. После форматирования все восстанавливается. Может это особенность моей S10? Карточка у меня на 16 гиг.
не знаю, вроде не знамечал.
Да и не критично это. Сейчас продумываю, как бы сделать так, чтобы плату запихать внутрь самолёта, а саму матрицу с обьективом вывести куда следует наружу фюзеляжа. А то её корпус устанавливает некоторые ограничения на установку камеры на борту.
Если выносить объектив с матрицей,то проводочков много и мелких паять придёться.
Может это особенность моей S10?
Пользуюсь данной камерой, почти полтора года, не чего подобного не замечал, карты 8Гиг, 6 класс.
Камерой доволен, использую ее не только для полётов, а и как бытовую, на каждый день
тут кто то креш тест проводил у десятки.
Так вот. у меня тут было случай, когда Икар свалился с 200 метров в штопоре и как раз на асфальт. От удара самолёта об асфальт камера вылетела из своего паза в фюзеляже, каким-то образом перелетела через всё асфальтное покрытие (метров 8) и осталась лежать на другой стороне дороги на асфальте всего в 10 см от лужи. Флешка от удара вылетела из камеры и была благополучно потеряна. Ну это ладно. На камере просто один из углов треснул слегка. Работать вроде работает. 😃
Да и я не безгрешен, был и у меня креш тест, облетая дерево, дал полный газ и ручку на себя, результат, крутая петля, и привет планета, с высоты 15м, почти под отвесным углом.
Модель ЛК в хлам, камера в карбоновом чехле-креплении, отлетела на пару метров от места падения, ну и соответственно улетела флешка в траву, долго искал, но нашёл.
Последний файл на карте не удалось восстановить, а камера жива, без повреждений и царапин
Да здравствуют конструкторы S10 !!! На ее поиски у меня ушло больше пол-года, у нас в Киеве она до сих пор в магазинах отсутствует, собств, как и все Toshiba камеры, проскальзывают отдельные экз., а регулярных поставок нет…Читая такие оптимистические посты - бальзам на душу… я ее еще ни разу не ронял и статистика по крашам вселяет оптимизм…Давеча сегодня грохнул мальца Икара 1700, слава богу с другой камерой от видеонаблюдения, она тоже выжила, но подумалось, а если б S10 в чернозем воткнул…Рома, идея насчет разобрать и растолкать по разным отсекам - прикольная. Если че нить выгорит, я тож воспользуюсь. При всем уважении к камере затолкать ее в Икар в “фонарь кабины” да с передатчиком, да что б включать комфортно, да что б вентиляция передатчика была, короче было над чем голову поламать. Щас хочу зум прикрутить на серво. Да и питание вынесу на 1 банку лития 1300 (от разобраного акка)…Но курочить пока опасаюсь…гы-гы.
Сервис меню.+Решение проблемы с автофокусом.
Нет ее нигде!!!
Каво?