Мучительный выбор очков для фпв...
О___о
а какие линзы для нормального зрения нужны? я не в теме вообще
а какие линзы для нормального зрения нужны?
ну эт такой прикол топовых очков за овер 100500$ ))))
пнятненько 😃 буду дальше боскамы использовать
О___о
а какие линзы для нормального зрения нужны? я не в теме вообще
проще спросить у шариководов.
Но вроде как ставят +1 +2
буду дальше боскамы использовать
я бы порекомендовал Skyzone sky 02, тем более сейчас на Бэнге цена вкусная. Свои купил на шару, но подошли идеально. Как то тоже попробовал Шарки HD3 посмотреть - как и вам, они мне категорически не подошли. В боскамы тоже смотрел, почти как Скайзоны, но не подошли потому что не было подстройки межзрачкового (старая модель)
а во нашел. рекомендуют -2 для нормального зрения 😃
мммммммде
я бы порекомендовал Skyzone sky 02
не не… все. я коплю на новый мотоцикл
Непростой выбор:
Aomway Commander 1 или Skyzone sky 02???
Кто сравнивал бок о бок?
Интересует качество и чистота картинки, чувствительность встроенных приемников, общее ощущение продукта.
п.с. коммандеры вроде можно на гирбесте за 15тр взять до 11.11
А кто нибудь читал, слышал или может знает… нет ли в “акул” планов выпустить нечто подобное HDO но с большим FOV?
А кто нибудь читал, слышал или может знает… нет ли в “акул” планов выпустить нечто подобное HDO но с большим FOV?
да оно вам не надо. Больше 42 градусов будет просто некомфортно.
Даже на 42 приходится “смотреть в бок” чтобы увидеть ОСД
Даже на 42 приходится “смотреть в бок” чтобы увидеть ОСД
Ну чуть в сторону надо посмотреть но не кося глаза, достаточно комфортно 42-45 град . Но вы другое не говорите, что с меньшим углом картинка по размеру меньше, а значит и телеметрия мельче, так как сам экран как бы дальше )) сам владелец очков с 45 град и 35 и разница ооооочень заметно. Летаю с углом 45.
Летаю с углом 50°! Есть и 45°.
А хочется по-ширше! Все равно, как в форточку глядишь… 😃
Эти “по-ширше” не так просто сделать… Предел, без искажений, где-то те же 50°.
А шевелить глазами туда-сюда - нормально! В жизни не так?
Или всегда смотрим в одну точку, как в ступоре )) 😉
У каждого, видимо, свое, это мировосприятие…
Ну на вкус и цвет…Были очки с 45 FOV, попробывал с 32, продал 45, с удовольствием летаю на 32- вся картинка в фокусе.
Зависит от целей. Универсального решения нет.
Летаю в Аттитьюдах 4 с 32 градусами.
На гоночных квадриках я даже не успеваю отвести глаза в угол, чтоб взглянуть осд. Некогда шевелить глазами, пока по трассе летишь. Какие тут 50 FOV? Зачем? ))
А вот когда в этих же очках неспешно лечу на самолёте высоко и далеко, то угол хочется побольше ((
продал 45, с удовольствием летаю на 32- вся картинка в фокусе.
У Вас банально очки “плохо сидели”. Тоесть не плотно, расстояние от глаза до линзы было больше расчетного в этом то и причина всех искажений. То что про фокус вы говорите это и есть фокусное расстояние , вот и кажется что вроде бы четче, но увы экран мельче (
Про фокус не так выразился- вся картинка как на ладони, а с 45 как раз не нравилось, что по экрану глазами бегать нужно.
А про плохо подогнанные очки- неправда: всегда фанатично подгоняю/ подрезаю маску, под свою морду лица.
а с 45 как раз не нравилось, что по экрану глазами бегать нужно.
Любой угол обзора наше угловое пространство это как вы стоите у телевизора 42" на расстоянии 1 метра вот вам 45 град . С 35 град вы просто на 2.3 метра ушли от 42" телевизора . Все кто одевал очки мои с 45 град были приятно удивлены.
Какие тут 50 FOV? Зачем?
КОнечно)))) КОгда даже и не пробовал))))) Проблема была ухода от 50 до 45 только из за того что фокусное расстояние расчетное не совпадала с некотором типом лиц . Именно разработчик об этом и говорил.
КОнечно)))) КОгда даже и не пробовал))
В шлемах типа EV800 и в шарках HD2 я просто теряюсь и не успеваю воспринимать столь широкую картинку… Возможно, дело привычки. Другие то летают, и нормально им.
Если вам нравится гулять глазами - почему не шлем? Там точно все ближе и крупнее.
Переферийное зрение никто не отменял и лишать глаза дополнительной информации не совсем разумно, пускай и второстепенной. Это все равно, что залепить боковые окна у автомобиля и поубавить диагональ на лобовухе, да еще газку поддать😁. Опять же, что нужно из телеметрии для скоростных полетушек? Напряжение, остаток, ток потребления, компас, координаты …? Думаю одного, главного параметра будет достаточно и что мешает разместить его ближе к центру? В автомобиле спидометр тоже не на бардачке расположен😁 Военные самолеты не буду в пример приводить, с их навигацией на стекле. Летал на EV-800 и все бы ничего, картинка супер, но не удобный. К очкам привык конечно, но очень не хватает того ощущения присутствия, большего погружения. Короче, я за большую диагональ и хорошее разрешение:)
Переферийное зрение никто не отменял и лишать глаза дополнительной информации не совсем разумно, пускай и второстепенной. Это все равно, что залепить боковые окна у автомобиля и поубавить диагональ на лобовухе, да еще газку поддать
Эээ, неее.
Так не пойдеть.
берем картинку 720х480 и вешаем ее на лобовое стекло. Вернее, на половину лобового стекла, перед водителем. 4*3
А потом садитесь вы, и эту картинку, с неизменным разрешением, натягиваете и на все лобовое, и на боковые стекла.
И ога!
В левом окне у нас напряжение батарейки, в правом - уровень сигнала, а перед собой - во всю лобовуху, тоже есть кусочек экрана.
Из центра.
С паршивым разрешением - от 720*480 останется 400*200 или около того.
Но есть способ этого не замечать - это когда курсовая камера как бы “очень не очень” - тогда тогда обычно люди не видят разницы.
А кто нибудь читал, слышал или может знает… нет ли в “акул” планов выпустить нечто подобное HDO но с большим FOV?
А по сути вопроса кто то, что то скажет?