Mpx Fox fpv

дюс

crand, судя по расчетам программы и по ощущениям в управлении, там еще и до нормальной цетровки недобрался

дюс

светового дня нехватило, а руки чешутся 😒 . на скорую руку сделал люстру из светодиодов, расположил над крылом 😃 и пехал эксперементировать с центровкой 😒 . загнал поэтапно центровку до 75мм от передней кромки, паралельно зажимая расходы … при крайних положениях центровки, полет уже начал добавлять адреналину в кровь 😋 . учитывая соотнашение размаха и высоты подъема мотора, не влучшую сторону сказывается положение мотора НАД моделью, особенно на планировании. попробовал передвинуть центровочку на 40мм от передней кромки (как было до эксперементов с центровкой) получился валенок какойто 😁 как я так раньще летал 😵 . вобщем остановвился на 50мм-55мм от передней кромки. fox стал летать медленно. раньше на пол газа летел, щас и на трети устойчиво держится. если оттремировать на планирующий полет, то при моторном полете, начинает задирать нос 😃 всё как и на взрослых планерах. надо будет попробовать слабенький микс газ -> тангаж.

9 days later
Veres

Не понятно не адекватное поведение моего Фоксика. Вышел сегодня на поле первый раз его облетать, подключил питание, дал газку и бросил, а он вместо того чтобы порадовать меня полетом прямиком мордой в снег. Так продолжалось несколько раз, хорошо что камеру не повесил, триммирование РВ толку не дало. ЦТ где то 45мм от передней кромки. Интуитивно чувствую, что ось двигателя слишком выкошена вниз, но казалось бы, по логике, вектор тяги должен быть направлен вверх, но самолетик настойчиво круто пикирует вниз, благо снежок.

crand

Вы прикладываете силу (тяги) сзади центра тяжести, и, естественно, задираете хвост вверх.

дюс

каков стартовый вес у вашего фоксика?

пока модель не набрала определенной скорости, чтобы аэродинамические силы крыла и стабилизатора начали работать с нужной эффективностью, опрадидывающий момент от мотора будет преобладать. при запуске, проще получается взлет на пол газа и интенсивный бросок под углом около 40 градусов.

с центровкой с в конце концов остановился на 55мм от передней кромки. так что можете смело еще назад двигатся, удивитесь насколько лучше будет взлет и полет.

Veres
дюс:

каков стартовый вес у вашего фоксика?

пока модель не набрала определенной скорости, чтобы аэродинамические силы крыла и стабилизатора начали работать с нужной эффективностью, опрадидывающий момент от мотора будет преобладать. при запуске, проще получается взлет на пол газа и интенсивный бросок под углом около 40 градусов.

с центровкой с в конце концов остановился на 55мм от передней кромки. так что можете смело еще назад двигатся, удивитесь насколько лучше будет взлет и полет.

Вес -130г, двиг. 10г, 2900об/в, бат.600ма/ч -35г., винт 4х3. Совет понял, но для начала все таки изменю выкос двигателля