Летающая видеокамера для ремонтников оборудования - возможно ли ?
Для начала немного видео
А это на ДВС для поддержки. Как видите Вы не первый 😉.
Что эти видео доказывают, так только старую истину: не надо изобретать велосипед (если цель- создание чего то работающего, а не сам процесс изобретания 😃 )
В конвертопланах самое сложное- переход из висения в гор. полёт (и обратно).
На обеих видео- этим и не пахнет.
Конструктивно- они гораздо сложнее (значит:дороже- тяжелее- меньше летают)
по сравнению с квадрокоптером…
Видео с ДВС- вообще прямо говорит “не надо так делать”: в полное безветрие (смотрим на деревья!)- его мотает, как г…лист на ветру.
Вряд ли владелец к примеру, Москва- Сити (который с Драганфлай- мультикоптера уже обследуют, кстати)- обрадуется, увидев такое малоуправляемое и ревуще-воняющие изделие вблизи окон 148 этажа 😍
Вряд ли владелец к примеру, Москва- Сити
Владелец Москвы - это круто. Извините не сдержался.😉
В таком случае топикстартеру надо определится. Модель строится как летающая камера или это просто эксперемент конвертоплана с ДВС.
Владелец Москвы - это круто. Извините не сдержался.😉
Поскольку Вы не москвич (это не упрёк, а констатация факта 😃 ), то вполне допустимо, что не знаете здешних достопримечательностей: “Москва-Сити” -комплекс высотных зданий в районе Красной Пресни (район такой в г.Москва, на берегу одноимённой реки)
Сам же “владелец Москвы” (старик Батурин)- моделизмом вряд ли интересуется 😦
А автор топика (сугубо моё мнение)- просто не знает, чего хочет 😦
Да действительно, не знал, что есть город (сити) в городе. Масло масляное.
Извините за оффтоп.
А автор топика (сугубо моё мнения)- просто не знает, чего хочет
+1
to Shah: Это не моя фраза.
to native18 глюк, и исправить уже не могу(
В таком случае топикстартеру надо определится. Модель строится как летающая камера или это просто эксперемент конвертоплана с ДВС.
Видимо пришло время подводить итоги.
Итак, что мне было изначально нужно:
Некое устройство, позволяющее визуально оценить “что там случилось с оборудованием на крыше”, чтобы лишний раз инженеру не тратить время на поиски ключей и согласование с управдомами попадание на ту самую крышу, доказав всем что он не верблюд.
Мой процесс исследования данного вопроса:
Подробно освещен в данной ветке, если читать с начала 😉
Мои результаты исследования:
-
Лучше всего для данной цели подходит квадрокоптер, и тут вариантов фото/видео/FPV множество.
-
Грабли возникли “откуда не ждали”:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - от 15 июля 2002 г. N 526;
И т.д. и т.п. Кому интересно, начать можно отсюда, и по ссылочкам той ветки пройдитесь внимательно.
Из этого каждый выводы насчет FPV делает для себя сам, а мое решение - овчинка выделки не стоит. А т.к. обследование труднодоступных и высокорасположенных объектов (типа зданий “Москва-Сити” и труб ТЭЦ) НЕ является нашей деятельностью, то в данном случае проще инженеру пешком на крышу прогуляться (доказав управдому папкой документов что он не верблюд) и все там самому посмотреть.
- Без хобби скучно, а летающий ДВС конвертоплан я так понял еще никто толком не сделал. Так почему бы не попробовать ? А т.к. никакой видеокамеры (и FPV) на нем НЕ будет, то делаю так: если концепт полетит, то заведу новую ветку в соответствующем месте и буду его потихоньку доделывать до приличного состояния. Если НЕ полетит - то поставлю в данном вопросе большую жирную точку и буду осваивать давно меня ждущего Раптора “стандартной конструкции” 😒
Вот примерно так. В любом случае большое спасибо всем, кто помог мне узнать чего я хочу 😃
Если гироскоп один, то схема приблизительно такая, только без гиры тангажа. В данном случае можно использовать микшеры РУ аппаратуры. Я проверял по одной силовой установке тоже работает. Только просадка небольшая есть.
Нумерацию каналов можете сделать под себя.
Или можно заказать внешние микшеры, всего 3 у.е. стоят… Тогда еще проще.
2Кошка:
Уже пробовал кто то делать на квадрокоптере винты в насадках: управляемость пропадает напрочь:(
Только вверх-вниз летает.
Видимо пришло время подводить итоги.
Из этого каждый выводы насчет FPV делает для себя сам, а мое решение - овчинка выделки не стоит.😒
Вспомнился старый, добрый анекдот про мужика на приёме у венеролога…" а вы подпрыгните…😮 вот видите: и операция не понадобилась- он сам отвалился"
Очень мы все рады, что всё так благополучно закончилось.
Жертв- нет 😂
Может пригодится Сборка модели конвертоплана с фотографиями.
Сергей, если будете продолжать строить, то отнеситесь серьезно к креплению двигателей, креплению осей поворота, балансировке. Эти модели плохо прощают ошибки. Чуть, что ей не нравится - так бряк винтами вниз.
Есть какая-то золотая середина между настройками электроники и физической балансировкой модели, никак нащупать не могу.
2Кошка:
Уже пробовал кто то делать на квадрокоптере винты в насадках: управляемость пропадает напрочь:(
Только вверх-вниз летает.
В насадках не рулится только по рудеру, и только с однонаправленными винтами.
Но суть не в этом. По приведенной мною ссылке, квадрокоптер на ДВСных моторах, а рулиться при помощи аэродинамических рулей, на фото все видно. Это так, для информации… Запускать ДВС в городе, среди людей я бы не рискнул, если не прибьешь кого то, то злые бабки точно водой окатят, чтоб быстрее шум прикратить…