Питание видеотракта на борту
да, действително 😦
но так как я буду питать от 6S, то пойдет
А как Вы тогда меряете бортовой акк на одной телеметрии с ходовым? Относительно чего?
А, ну да, забыл - у меня с разветвилок(на бортовом разветвилка на 3 хвостика и на ходовом переходник с врезанным датчиком тока с отводом на телметрию и напряжения) хвосты идут в телеметрию в общий вход - тогда выходит что земли соединяются. Чет я ступил немного. Менять естами я еще осенью пробовал - напряжения менялись местами соотвественно.
проблема в том что DC/DC конверторы имеют недостаточную мощность
и например для питания одноватного трансивера лавмейт найти с запасом по мощности 9-18>12v мне пока не удалось
те те что есть они на макс пол ампера потребления - что есть в упор одноватник лавмейт
стремно
я давно пользуюсь автомобильными зарядками для мобильников (дешевые афтармаркет),
они самые легкие, не боятся коротких замыканий и нужное выходное напряжение устанавливается резистором (см. MC34063 datasheet),
пару перемычек и из степ-доун имеем степ-ап, для ccd камер ставлю такой степ-ап всегда
объясните плиз как сие работает? и зачем оно надо?
www.rangevideo.com/index.php?main_page=product_inf…
это конвертор
припаяв перемычку вибираешь фикс напряжение на выходе
требует остутствующего на фото радиатора
видимо греется неплохо - и в основе какой то параметрический стабилизатор типа управляемой кренки
пару перемычек и из степ-доун имеем степ-ап, для ccd камер ставлю такой степ-ап всегда
То есть бортовое питание у Вас 2 LiPo? Или Вы их завышенным напряжением питаете?
И еще он безтрансформаторный, следовательно без гальванической развязки. Разница с простейшим LC фильтром, только в степени подавления помех.
это конвертор
припаяв перемычку вибираешь фикс напряжение на выходе
требует остутствующего на фото радиатора
видимо греется неплохо - и в основе какой то параметрический стабилизатор типа управляемой кренки
угу!
а вот сие немного непонятно:
5v, Max draw with 3S Lipo battery: 250mA
5v, Max draw with 2S Lipo battery: 600mA
9v, Max draw with 4S Lipo battery: 500mA
9v, Max draw with 3S Lipo battery: 700mA
12v, Max draw with 5S Lipo battery: 250mA
12v, Max draw with 4S Lipo battery: 600mA
т.е. ёмкость липольки 3S должна быть не более 250mA, если мне надо допустим получить на выходе 5 вольт???
То есть бортовое питание у Вас 2 LiPo? Или Вы их завышенным напряжением питаете?
И еще он безтрансформаторный, следовательно без гальванической развязки. Разница с простейшим LC фильтром, только в степени подавления помех.
Все мои акки 3S 12в
степ-ап стоит на случай если на полном газу напряжение просядет до 8-9в, некоторые камеры работают на пониженном напражении и можно обоитись простым диодом с большим конденсатором
Обычно только камера требует внимания а всё остльное может работать с “ужасным” рипл по питанию до 2в
ведь мы же все пользуемся ЧМ для которого паразитная амплитудная модуляция праKтически безвредна
просто надо знать где находится модулятор (всегда очень слабый ток), подрeзать его дорожку на плате, вставить диод с конденсатором (и/или слаботочный линейный стабилизатор) и всео: оконечнуй каскад очень желательно чтоб был на 12в - тогда его можно сразу на акк без всяких нагревателей. Если 8,5 или 3.3 то придется увеличивать вес со step-down converter но обычно нормално работает питаясь пралельно сервам. Когда один акк. на всё важно все концы по питанию от предатчика,камеры и микрофона соединить в одной точке (звезда) поближе к разьёмy аккумулятора- иначе будет фон.
2 Pavlev - это макс ток ПОТРЕБИТЕЛЯ - а не емкость акак
и этот конвертер работает тока на понижение
соответственно поскольку он параметричес кий - то чем больше напруга на входе - тем больше тепла нам надо рассеять - вот поэтому и такие “непонятки” с максимально допустимым током потребителя в зависимости от напряжения на вхое (количество банок)
Вобщем развел я регуль для борта новый - там уже потребуется радиатор, а для камеры возму то что был на борт. Оба построены на LT1083CP на 7.5А(корпус To-247) и регулируются от 1.25 до 15В выхода. Вход до 30В.
в качестве питателя борта мне он понравился и работал без радиатора прекрасно.
У линейников тепло считается так:
P= (Vin-Vout) * Iнагр
что для бортового выхода(для приемыша и серв) выходит для 6В около 20Вт(ток средний взят 2А потребления бортом что будет в целом меньше естессно). Так что туда сделал разводку с радиатором на регулятор сам.
А то что по ссылке выше будет питать тимометрию и видеотракт, ибо с 5В до 12 он переделывается поворотом подстроечника. Тут тепло выходит такое
(14.8В(по номиналу) - 12В) * 1А = 2Вт (максимально) что вообще копейки и никаких радиаторов не трэба.
вобщем в итоге то чего нужно прикрутить, что бы имея 4S липольку получить постоянные 12 В для питания камеры передатчика и телеметрии???
вот это самое
rcopen.com/blogs/5875/6351
1x LT1083CP/ADJ
1x 500 Ом подстрочник в корпусе POZ3
1x электролит 4мм (размер В ) - 10мкФ 16-25В
1x электролит тантал в корпусе B - 10мкФ 16-25В
1х резюк 120 Ом в корпусе 1206
потенциометром крутим чтобы на выходе было 12В
на 12В в самый раз, а на 6В уже чуть иная разводка для 4s
В чипедипе LT1083 поркупать без мазы(700р), а в Радиомастере самое то(75р) - что я завтра и сделаю ибо имеющиеся микрухи пообрезаны уже и не применимы на новые устройства.
Я выбирал DC фильтр из того, что было в лабазе в наличии. Взял FDD03-12D1 ибо ничего другого подходящего в наличии больше не было. 12S нам конечно лучше. Питать только камеру, потому 125 мАч - мне было за глаза и за уши.
Меня 16 гр. устраивало… Хотелось бы меньше, но уж больно не хотелось ждать.
Вчера подогнали кондеи и дроссели. Как показала практика, даже подключив видеотракт к силовым проводам (я на каждый рег напаиваю фишку для БАНО) через банальный LC-фильтр, можно полностью исключить все помехи от рега на видео.
ЗЫ Доволен как слон, и нефиг париться со второй батареей (если конечно есть запас по грузоподъемности и острая необходимость)
Спасибо за советы полюбасу.
Один минус этой системы - при просадке силовой батареи будет дурить передатчик и камера, так что вариант 12-12 вольт DC-DC конвертера не исключен !
Один минус этой системы - при просадке силовой батареи будет дурить передатчик и камера, так что вариант 12-12 вольт DC-DC конвертера не исключен !
Я наверное повторяюсь, но при полетах без телеметрии характерное ухудшение качества изображение (цвет искажается) указывает на просадку батареии до 9V - пора садиться. 😒
А я повторюсь, что без телеметрии не летаю