Наши краши (видео и фото)
У меня был аналогичный краш и тоже в пределах 300 метров удаления
Дмитрий. А какая апа у Вас?
Ну на апу это не похоже.
И переотражения тут ни при чём. От травы их в принципе быть не может.
Как не может быть солнечного зайчика от бархатной тряпочки.
Аппаратура - слон, возможно еще из за затенения антенны, она у меня не очень удачно стоит между аккумом и платой ТИМометрии, там же рядом dc-dc в экране…
На траву грешу по причине того что даже мощное видео не ловит если самолёт в высокой траве лежит, а когда его несёшь обратно по полю видео пишется с сильными помехами. Может просто на пути сигнала что-то растительное встретилось, трава то вон какая уже вымахала, а антенна передатчика РУ была на высоте 40-50 см от земли (сидел с пультом на коленях)?
Ну это не годится. Антенну надо хотя бы метра на 2 поднять. Тогда будет больше 5 лямбда.
Да, над этим думаю, получается нужен второй штатив по хорошему чтобы модуль задрать повыше, таскать тяжеловато, подумываю про удочку…
Понедельник 13-е иногда пострашнее пятницы бывает. 😃
Не краш, но падать полтора километра на почти неуправляемом Скае - это не тот адреналин…
Кто-нить сталкивался с такой колбасней на нижней границе облачности?
даа… 145кмч для Ская это очень много. Действительно повезло что не сложился. Колбасня на границе облачности называется турбулентность, там и большому самолету не сладко.
baychi, а почему у вас уже дважды (как я понял из описания в видео) откручивается антенна видео?
Кто-нить сталкивался с такой колбасней на нижней границе облачности?
90% что это турбулентные потоки. Там перед облаками и в них самих ой-ой-ой что твориться. 😦
а почему у вас уже дважды (как я понял из описания в видео) откручивается антенна видео?
Открутилась впервые. Просто антенна - Клевер на 1.2 ГГц, слишком большая из проволоки, приходится снимать при переноске и держать в отдельной коробочке. В следующий раз буду разъем фиксировать изолентой.
а фиксатор резьбы?
Кто-нить сталкивался с такой колбасней на нижней границе облачности?
Нет, на малых высотах (до 2км) турбулентность достаточно слабая, тем более для небольшого судна.
даа… 145кмч для Ская это очень много. Действительно повезло что не сложился
В пикировании набирается легко 😃 Если не рвать ручку - не сложится…
Колбасня на границе облачности называется турбулентность
Ножницы, зовите её ножницы, так правильнее будет. Как пилот говорю. Но ножницы возникают не на границе, а когда рядом оказываются нисходящие и восходящие потоки, такое бывает, если наползает один слой на другой, но это достаточно редкое явление даже для регулярной авиации. А просто под облаком наблюдаем другую картину - внутри идёт вверх “термик”, по краям опадает охлаждённый “нисходняк”, в общем - пару раз тряхнёт и всё. Выложу со временем на ютюбе как на перетяжелённом Кулярисе без облаков термик на 1 км высоты обработал - сказка… А лето только начинается!!!
там и большому самолету не сладко.
😃 Бывает и не такое…
Там перед облаками и в них самих ой-ой-ой что твориться.
Там прикольно 😃 А сами облака пахнут подвалом - сыростью 😦 Не впечатляет, если честно… Лучше туда не залетать.
а фиксатор резьбы?
Для SMA разъема?
ножницы возникают не на границе, а когда рядом оказываются нисходящие и восходящие потоки, такое бывает, если наползает один слой на другой, но это достаточно редкое явление даже для регулярной авиации.
Возможно так и было. Тучи вроде не дождевые, но через час сошли совсем. Просто не думал, что без грозовых тучек такое случится. 😃
Тучи вроде не дождевые, но через час сошли совсем. Просто не думал, что без грозовых тучек такое случится.
Приветствую, Александр! Термики есть всегда, когда есть солнце - т.е. нагрев поверхности. Просто когда на верху холодно - мы их видим как “кучёвку”, а если до 3…4 км нет резкого градиента температуры - их не видно, но они всё равно есть 😃 Тогда только вариометр подскажет, кстати, в Иглах он неплохо реализован, не Браунигер, но в общем помогает оторвать взгляд от шкал и получать удовольствие!
Ножницы, зовите её ножницы, так правильнее будет.
О.о А почему их так назвали? Интерееесно 😃
О.о А почему их так назвали? Интерееесно
Да потому что были случаи, когда они ломали и военные самолёты, которые рассчитаны больше, чем на +4 -2… Было несколько случаев…
Принимайте в ряды, так сказать:-) Лечу се балдею, уже перед посадкой думаю сколько шайбочек куда подложу, чтоб выкос выставить. И тут на тебе:-(
Переглючило машинку на элероне:-( В общем это первая моя посадка по FPV. Повезло сильно, провода блин, еслиб на пол метра дальше пропадал, угодил бы в бетонную яму. А еслиб сек на пять позже, подбил бы авту 1:1. Но все обошлось. ЕПП в таких вот ситуциях рулит.
Сегодня. Точнее уже вчера . Разошёлся с самолётом 1:1 в 400 метрах удаления и разности по высоте 100 метров. Ему вдруг на посадку приспичило поперёк моего курса. Красиво так проплыл по экрану очков. А я очканул некисло.
Что за аппа?
Мультиплекс Cocpit-SX с родным выносным модулем 2,4 ГГц. Грешу на то, что модуль был закреплен на передатчике, передатчик держал на столике, а столик висел чуть ниже…пупка -😃. А травка высокая уже, вот и случился казус… Теперь ношу на полеты второй штатив высотой метра полтора с лишним, с липучкой-велкро, и на нее цепляю этот модуль. Летал почти на 900 метров (дальше без автопилота просто страшно) - т.т.т. без вопросов. Производитель заявляет 1,5-2,5 км с двухголовым мультиплексовским приемником. А вот при падении в траву RC пропадает уже на 100 метрах.
Кстати, после того, как поднял антенну видеоприемника еще на метр (в сумме получилось около 2 м) качество видео 5,8 ГГц значительно улучшилось, “снега” и гула стало меньше - на этом ролике видно, что видеолинк работал даже при потере RC-связи.
С уважением, Алексей
Сегодня. Точнее уже вчера . Разошёлся с самолётом 1:1 в 400 метрах удаления и разности по высоте 100 метров. Ему вдруг на посадку приспичило поперёк моего курса. Красиво так проплыл по экрану очков. А я очканул некисло.
Я так понимаю что на видео не задокументировано, а то уж очень эксклюзивно
Я так понимаю что на видео не задокументировано, а то уж очень эксклюзивно
Писалка с берка не включилась. Сцука то работает то нет. Пропаивать нада.Кетайгцы одним словои. А так обидно.
краш не краш, сам дурак свалилсо. Надумал подтянуть чтоб бежать не далеко. Все началось с того что мотор помер:-(
Интересный момент на видео… у меня на этой телеметрии тоже при касании с землей начинает моргать индикатор “МАХ” … и расстояние до базы меняется с реального на 999999, спутники не пропадают, чтоб ее так глючило…
Кто то может объяснить?