Наши краши (видео и фото)

Дми-III-й

Да, над этим думаю, получается нужен второй штатив по хорошему чтобы модуль задрать повыше, таскать тяжеловато, подумываю про удочку…

baychi

Понедельник 13-е иногда пострашнее пятницы бывает. 😃

Не краш, но падать полтора километра на почти неуправляемом Скае - это не тот адреналин…

Кто-нить сталкивался с такой колбасней на нижней границе облачности?

Yanchak

даа… 145кмч для Ская это очень много. Действительно повезло что не сложился. Колбасня на границе облачности называется турбулентность, там и большому самолету не сладко.

F_R

baychi, а почему у вас уже дважды (как я понял из описания в видео) откручивается антенна видео?

baychi:

Кто-нить сталкивался с такой колбасней на нижней границе облачности?

90% что это турбулентные потоки. Там перед облаками и в них самих ой-ой-ой что твориться. 😦

baychi
F_R:

а почему у вас уже дважды (как я понял из описания в видео) откручивается антенна видео?

Открутилась впервые. Просто антенна - Клевер на 1.2 ГГц, слишком большая из проволоки, приходится снимать при переноске и держать в отдельной коробочке. В следующий раз буду разъем фиксировать изолентой.

Catsw
baychi:

Кто-нить сталкивался с такой колбасней на нижней границе облачности?

Нет, на малых высотах (до 2км) турбулентность достаточно слабая, тем более для небольшого судна.

Yanchak:

даа… 145кмч для Ская это очень много. Действительно повезло что не сложился

В пикировании набирается легко 😃 Если не рвать ручку - не сложится…

Yanchak:

Колбасня на границе облачности называется турбулентность

Ножницы, зовите её ножницы, так правильнее будет. Как пилот говорю. Но ножницы возникают не на границе, а когда рядом оказываются нисходящие и восходящие потоки, такое бывает, если наползает один слой на другой, но это достаточно редкое явление даже для регулярной авиации. А просто под облаком наблюдаем другую картину - внутри идёт вверх “термик”, по краям опадает охлаждённый “нисходняк”, в общем - пару раз тряхнёт и всё. Выложу со временем на ютюбе как на перетяжелённом Кулярисе без облаков термик на 1 км высоты обработал - сказка… А лето только начинается!!!

Yanchak:

там и большому самолету не сладко.

😃 Бывает и не такое…

F_R:

Там перед облаками и в них самих ой-ой-ой что твориться.

Там прикольно 😃 А сами облака пахнут подвалом - сыростью 😦 Не впечатляет, если честно… Лучше туда не залетать.

baychi
Zont:

а фиксатор резьбы?

Для SMA разъема?

Catsw:

ножницы возникают не на границе, а когда рядом оказываются нисходящие и восходящие потоки, такое бывает, если наползает один слой на другой, но это достаточно редкое явление даже для регулярной авиации.

Возможно так и было. Тучи вроде не дождевые, но через час сошли совсем. Просто не думал, что без грозовых тучек такое случится. 😃

Catsw
baychi:

Тучи вроде не дождевые, но через час сошли совсем. Просто не думал, что без грозовых тучек такое случится.

Приветствую, Александр! Термики есть всегда, когда есть солнце - т.е. нагрев поверхности. Просто когда на верху холодно - мы их видим как “кучёвку”, а если до 3…4 км нет резкого градиента температуры - их не видно, но они всё равно есть 😃 Тогда только вариометр подскажет, кстати, в Иглах он неплохо реализован, не Браунигер, но в общем помогает оторвать взгляд от шкал и получать удовольствие!

F_R
Catsw:

Ножницы, зовите её ножницы, так правильнее будет.

О.о А почему их так назвали? Интерееесно 😃

Catsw
F_R:

О.о А почему их так назвали? Интерееесно

Да потому что были случаи, когда они ломали и военные самолёты, которые рассчитаны больше, чем на +4 -2… Было несколько случаев…

AsMan

Принимайте в ряды, так сказать:-) Лечу се балдею, уже перед посадкой думаю сколько шайбочек куда подложу, чтоб выкос выставить. И тут на тебе:-(

Переглючило машинку на элероне:-( В общем это первая моя посадка по FPV. Повезло сильно, провода блин, еслиб на пол метра дальше пропадал, угодил бы в бетонную яму. А еслиб сек на пять позже, подбил бы авту 1:1. Но все обошлось. ЕПП в таких вот ситуциях рулит.

scooter-practic

Сегодня. Точнее уже вчера . Разошёлся с самолётом 1:1 в 400 метрах удаления и разности по высоте 100 метров. Ему вдруг на посадку приспичило поперёк моего курса. Красиво так проплыл по экрану очков. А я очканул некисло.

a_semchenko
pashteton:

Что за аппа?

Мультиплекс Cocpit-SX с родным выносным модулем 2,4 ГГц. Грешу на то, что модуль был закреплен на передатчике, передатчик держал на столике, а столик висел чуть ниже…пупка -😃. А травка высокая уже, вот и случился казус… Теперь ношу на полеты второй штатив высотой метра полтора с лишним, с липучкой-велкро, и на нее цепляю этот модуль. Летал почти на 900 метров (дальше без автопилота просто страшно) - т.т.т. без вопросов. Производитель заявляет 1,5-2,5 км с двухголовым мультиплексовским приемником. А вот при падении в траву RC пропадает уже на 100 метрах.
Кстати, после того, как поднял антенну видеоприемника еще на метр (в сумме получилось около 2 м) качество видео 5,8 ГГц значительно улучшилось, “снега” и гула стало меньше - на этом ролике видно, что видеолинк работал даже при потере RC-связи.

С уважением, Алексей

mch
scooter-practic:

Сегодня. Точнее уже вчера . Разошёлся с самолётом 1:1 в 400 метрах удаления и разности по высоте 100 метров. Ему вдруг на посадку приспичило поперёк моего курса. Красиво так проплыл по экрану очков. А я очканул некисло.

Я так понимаю что на видео не задокументировано, а то уж очень эксклюзивно

scooter-practic
mch:

Я так понимаю что на видео не задокументировано, а то уж очень эксклюзивно

Писалка с берка не включилась. Сцука то работает то нет. Пропаивать нада.Кетайгцы одним словои. А так обидно.

10 days later
AsMan

краш не краш, сам дурак свалилсо. Надумал подтянуть чтоб бежать не далеко. Все началось с того что мотор помер:-(

Pash_Ok

Интересный момент на видео… у меня на этой телеметрии тоже при касании с землей начинает моргать индикатор “МАХ” … и расстояние до базы меняется с реального на 999999, спутники не пропадают, чтоб ее так глючило…
Кто то может объяснить?

Dimus
AsMan:

Все началось с того что мотор помер:-(

Что за мотор? и винт?

Pavel_K
Pash_Ok:

у меня на этой телеметрии тоже при касании с землей начинает моргать индикатор “МАХ”

это максимально зарегистрированные в полете значения, как только скорость упадет до нуля - она начинает их показывать.

AsMan
Dimus:

Что за мотор? и винт?

Турнига SK3536-1400 винт 10х4.Наработки часа два от силы. Помер подшипник, обмотки вроде целы.