Наши краши (видео и фото)
надеюсь не разочаруетесь, и не бросите фпв, желаю на будущем самолёте уже не падать. держитесь.))
Дистанция 496 м и 35 м(минус 6 м при старте) высоты (3:19) - по идее на той територии он и мог сесть или зависнуть на дереве. В такой ситуации сильно помогает видеооборудование с которым вы летали - его брать с собой, приёмную антенну вертикально расположить и найти приемлемый уровень сигнала, потом расположить антенну горизонтально и следовать за наилучшим изображением - я так искал, было дело на днях.
И главное выдвигаться сразу, пока у модели не выросли ноги.
сказал что ночью там бомжи бурились
И мне кажется бомжи тут не причем, что у них нюх на FPV? Скорей всего охранник себе захапал. А бомжами прикрывается.
Дистанция 496 м и 35 м(минус 6 м при старте) высоты (3:19) - по идее на той територии он и мог сесть или зависнуть на дереве. В такой ситуации сильно помогает видеооборудование с которым вы летали - его брать с собой, приёмную антенну вертикально расположить и найти приемлемый уровень сигнала, потом расположить антенну горизонтально и следовать за наилучшим изображением - я так искал, было дело на днях.
На что записывали на борту?
На что записывали на борту?
ровно 20минут записи говорят в пользу hd брелка. только буковки в дате какието нестандартные…
мне вот больше интересно как ютуб удалось уговорить на 20минут записи.
ровно 20минут записи говорят в пользу hd брелка.
мне вот больше интересно как ютуб удалось уговорить на 20минут записи.
циферки не похожи на брелок. А по поводу 20 минут на трубе, там щас сняли ограничение на длину файла.
Позвольте и мне отметиться. Классический пример раззвиздяйства и надежды на авось.
Не соблюл первое правило. Делать ренжтест после каждого вмешательство в электронику. В киношке на 0.12…0.13 видно что управление вернулось. Ток в результате сложились крыла:-(
Самолет как то странно себя вел, в одну сторону элеронами не кренился, только в другую, вообще вел себя как не отримированный.
Как найдешь, ищи неконтакт в проводах на серву одного из элеронов.
На что записывали на борту?
Авторегистратор car black box с “диала” и светофильтр от полароидных очков на скотче-писал на 8 гиговую флеху 10 класса - в оригинале 20 минут/958 МБ.
Из доработок-вывел аудио/видео/питание на серворазьёмы.
надеюсь не разочаруетесь, и не бросите фпв, желаю на будущем самолёте уже не падать. держитесь.))
+1
Не делайте моей ошибки. Я когда самолёт потерял, плюнул в сердцах, да пошло всё оно! Надоело, не буду больше этой глупостью заниматься! И всё распродал, а что не распродал - раздал. В общем, в доме не осталось ничего, напоминающего самолёты, таже качалки от сервы.
Результат? Просто попал на бабки, т.к. потом пришлось всё опять закупать 😃
Как ни странно, разочарования не чувствую, разумеется вложенных трудов и денег жалко. Я еще до потери самолета заказал передатчик Futaba 7 и видеопередатчик для низко, близко. Благо видеоприемник, нетбук и все остальное не могут улететь 😃
когда летаю - прекрасно осознаю что вот - этот вот резкий вираж может стоить мне модели
или когда начинается колбасня - что до последнего буду бороться за модель - тк если упадет - все - мне ее промто не достать - не найти итд
отчасти низко и близко полеты комфортнее - тк модель более менее досягаема
и также не покупаю дорогую ОСД тк прост ожалко лишние 100 + баксов могут влегкую улететь
я вот тож иглы н ставлю отчасти потому что жалко если уйдут.
и также не покупаю дорогую ОСД тк прост ожалко лишние 100 + баксов могут влегкую улететь
Но настроенній АП может и вернуть модель. так что шанс ее потерять уменьшается.
Тоже относится к ГПСУ на борту и радиомаяку.
2Yanchak :каждый дополнительный элемент в систему - эт оновый гвоздь в крышку гроба надежности системы
тут в 2 сервах и регуле замахаешся все проверять, а когда куча допов - вообше трындец
поэтому я сознательно упрошаю конструкцию - в пользу удобства развертывания\пользования и минимизации отказов
может быть мои взгляды слишком минималистичны - спорить не буду - но они имеют право на жизнь.
я за зиму проделал большую работу по упрошению наземки - а все равно - будушей зимой все буду переделывать еше .
так и с моделями, сейчас я пришел к идее использования ЛК - как самого простого в обслуге летательного аппарата
и т орегулярно приходитс делать полную профилактику и продумывать дальнейшее усовершенствование.
По честному надо считать все сточки зрения теории вероятности. Для минималки ФС на расстоянии 1км это минусмодель с довольно большой долей вероятности.
Минималка с радиомаяком существвенно уменьшает вероятность потери модели но увеличивает сложность.
Я соглашусь с Питером что это оптимальный вариант для “низко+близко”.
Для себя я выбрал вариант дешевого ОСД с гпсом- будут хоть какието координаты для поиска, а так как модель легкая, то ближний можно вести по видеопеленгу - при паденни там все остатеся работать.
Но если лететь далеко то даже с маяком вероятность потери модели резко возрастает (ей могут приделать ноги раньше чем удастся добратся до нее по пеленгу), а вероятность ФС ->1. Тоесть нужен автопилот. Автопилот тянет за собой GPS и прочую лабуду на 300г весу и 200++ баксов денег.
1 км это ничто!
я зимой упал в поле гдето на 800 метрах - быстро добежал по сугробам 😃))) - обратно еле полз 😃)))
а с месяц назад у коллеги - упал метрах на 300 - но не на прямой видимости - с АП ОСД итд 2 метровый планер
ему через 20 секунд приделали ноги!
поэтому говорить о каких то эфемерных вероятностях (никем никогда не считанных) несколько неправильно
про видеопеленг тоже не совсем верно - если одноватник лежит на земле - то на километре его можно увидеть только задрав антенну приемника здорово выше головы
говорить о каких то эфемерных вероятностях (никем никогда не считанных) несколько неправильно про видеопеленг тоже не совсем верно - если одноватник лежит на земле - то на километре его можно увидеть только задрав антенну приемника здорово выше головы
Не зависио от того считана вероятность или нет она сущетсвует . Про “угннать за 20 секунд” читал, в этой же ветке. 😃
Про видопеленг я писал “в паре с G-OSD”. Гпс дает район поиска, а ближе уже видеопеленг.
Как ни странно, разочарования не чувствую, разумеется вложенных трудов и денег жалко.
Не падает тот, кто не летает:-)
Сегодня немного побил свой скай… оторвавшись от земли на три метра, самолет резко ушел носом в землю… даже газ выключить не успел… как за нитку дернули…
Подбежав услышал запах гари… Расплавилась серва на РВ. Турниджи мляяя!!
Мда, серва на РВ отвечает за весь самолет, перед каждым вылетом ее проверяю и слушаю, пользую E08 с берца, устраивает. Огласите серву убийцу.
Мда, серва на РВ отвечает за весь самолет, перед каждым вылетом ее проверяю и слушаю, пользую E08 с берца, устраивает. Огласите серву убийцу.
А вот она TGY-375DMG
ТАКИХ в хозяйстве у меня было четыре… это была последняя. Предыдущие померли на других самолетах при других обстоятельствах…