Наши краши (видео и фото)
может на дереве висит, видно что мог не прямо во двор ,а рядом в лес попасть
Насколько можно, все там осмотрели, на деревьях не видно. Жаль автопилот не настроен и стабилизации нет, ведь не первый раз уже падаю.
надеюсь не разочаруетесь, и не бросите фпв, желаю на будущем самолёте уже не падать. держитесь.))
Дистанция 496 м и 35 м(минус 6 м при старте) высоты (3:19) - по идее на той територии он и мог сесть или зависнуть на дереве. В такой ситуации сильно помогает видеооборудование с которым вы летали - его брать с собой, приёмную антенну вертикально расположить и найти приемлемый уровень сигнала, потом расположить антенну горизонтально и следовать за наилучшим изображением - я так искал, было дело на днях.
И главное выдвигаться сразу, пока у модели не выросли ноги.
сказал что ночью там бомжи бурились
И мне кажется бомжи тут не причем, что у них нюх на FPV? Скорей всего охранник себе захапал. А бомжами прикрывается.
Дистанция 496 м и 35 м(минус 6 м при старте) высоты (3:19) - по идее на той територии он и мог сесть или зависнуть на дереве. В такой ситуации сильно помогает видеооборудование с которым вы летали - его брать с собой, приёмную антенну вертикально расположить и найти приемлемый уровень сигнала, потом расположить антенну горизонтально и следовать за наилучшим изображением - я так искал, было дело на днях.
На что записывали на борту?
На что записывали на борту?
ровно 20минут записи говорят в пользу hd брелка. только буковки в дате какието нестандартные…
мне вот больше интересно как ютуб удалось уговорить на 20минут записи.
ровно 20минут записи говорят в пользу hd брелка.
мне вот больше интересно как ютуб удалось уговорить на 20минут записи.
циферки не похожи на брелок. А по поводу 20 минут на трубе, там щас сняли ограничение на длину файла.
Позвольте и мне отметиться. Классический пример раззвиздяйства и надежды на авось.
Не соблюл первое правило. Делать ренжтест после каждого вмешательство в электронику. В киношке на 0.12…0.13 видно что управление вернулось. Ток в результате сложились крыла:-(
Самолет как то странно себя вел, в одну сторону элеронами не кренился, только в другую, вообще вел себя как не отримированный.
Как найдешь, ищи неконтакт в проводах на серву одного из элеронов.
На что записывали на борту?
Авторегистратор car black box с “диала” и светофильтр от полароидных очков на скотче-писал на 8 гиговую флеху 10 класса - в оригинале 20 минут/958 МБ.
Из доработок-вывел аудио/видео/питание на серворазьёмы.
надеюсь не разочаруетесь, и не бросите фпв, желаю на будущем самолёте уже не падать. держитесь.))
+1
Не делайте моей ошибки. Я когда самолёт потерял, плюнул в сердцах, да пошло всё оно! Надоело, не буду больше этой глупостью заниматься! И всё распродал, а что не распродал - раздал. В общем, в доме не осталось ничего, напоминающего самолёты, таже качалки от сервы.
Результат? Просто попал на бабки, т.к. потом пришлось всё опять закупать 😃
Как ни странно, разочарования не чувствую, разумеется вложенных трудов и денег жалко. Я еще до потери самолета заказал передатчик Futaba 7 и видеопередатчик для низко, близко. Благо видеоприемник, нетбук и все остальное не могут улететь 😃
когда летаю - прекрасно осознаю что вот - этот вот резкий вираж может стоить мне модели
или когда начинается колбасня - что до последнего буду бороться за модель - тк если упадет - все - мне ее промто не достать - не найти итд
отчасти низко и близко полеты комфортнее - тк модель более менее досягаема
и также не покупаю дорогую ОСД тк прост ожалко лишние 100 + баксов могут влегкую улететь
я вот тож иглы н ставлю отчасти потому что жалко если уйдут.
и также не покупаю дорогую ОСД тк прост ожалко лишние 100 + баксов могут влегкую улететь
Но настроенній АП может и вернуть модель. так что шанс ее потерять уменьшается.
Тоже относится к ГПСУ на борту и радиомаяку.
2Yanchak :каждый дополнительный элемент в систему - эт оновый гвоздь в крышку гроба надежности системы
тут в 2 сервах и регуле замахаешся все проверять, а когда куча допов - вообше трындец
поэтому я сознательно упрошаю конструкцию - в пользу удобства развертывания\пользования и минимизации отказов
может быть мои взгляды слишком минималистичны - спорить не буду - но они имеют право на жизнь.
я за зиму проделал большую работу по упрошению наземки - а все равно - будушей зимой все буду переделывать еше .
так и с моделями, сейчас я пришел к идее использования ЛК - как самого простого в обслуге летательного аппарата
и т орегулярно приходитс делать полную профилактику и продумывать дальнейшее усовершенствование.
По честному надо считать все сточки зрения теории вероятности. Для минималки ФС на расстоянии 1км это минусмодель с довольно большой долей вероятности.
Минималка с радиомаяком существвенно уменьшает вероятность потери модели но увеличивает сложность.
Я соглашусь с Питером что это оптимальный вариант для “низко+близко”.
Для себя я выбрал вариант дешевого ОСД с гпсом- будут хоть какието координаты для поиска, а так как модель легкая, то ближний можно вести по видеопеленгу - при паденни там все остатеся работать.
Но если лететь далеко то даже с маяком вероятность потери модели резко возрастает (ей могут приделать ноги раньше чем удастся добратся до нее по пеленгу), а вероятность ФС ->1. Тоесть нужен автопилот. Автопилот тянет за собой GPS и прочую лабуду на 300г весу и 200++ баксов денег.
1 км это ничто!
я зимой упал в поле гдето на 800 метрах - быстро добежал по сугробам 😃))) - обратно еле полз 😃)))
а с месяц назад у коллеги - упал метрах на 300 - но не на прямой видимости - с АП ОСД итд 2 метровый планер
ему через 20 секунд приделали ноги!
поэтому говорить о каких то эфемерных вероятностях (никем никогда не считанных) несколько неправильно
про видеопеленг тоже не совсем верно - если одноватник лежит на земле - то на километре его можно увидеть только задрав антенну приемника здорово выше головы
говорить о каких то эфемерных вероятностях (никем никогда не считанных) несколько неправильно про видеопеленг тоже не совсем верно - если одноватник лежит на земле - то на километре его можно увидеть только задрав антенну приемника здорово выше головы
Не зависио от того считана вероятность или нет она сущетсвует . Про “угннать за 20 секунд” читал, в этой же ветке. 😃
Про видопеленг я писал “в паре с G-OSD”. Гпс дает район поиска, а ближе уже видеопеленг.
Как ни странно, разочарования не чувствую, разумеется вложенных трудов и денег жалко.
Не падает тот, кто не летает:-)
Сегодня немного побил свой скай… оторвавшись от земли на три метра, самолет резко ушел носом в землю… даже газ выключить не успел… как за нитку дернули…
Подбежав услышал запах гари… Расплавилась серва на РВ. Турниджи мляяя!!