Наши краши (видео и фото)

siderat

Самолет как то странно себя вел, в одну сторону элеронами не кренился, только в другую, вообще вел себя как не отримированный. Вообщем сам не понял, просто не смог удержать горизонт и упал. Самолет не найден, к сожалению никаких трекеров или маячков не было.

Yanchak

Я думаю самолет найден только не вами. 😦 Если не было телефончика то маловероятно что вернут.

pashteton
siderat:

Самолет не найден

Как так? вроде место падения достаточно четко видно и координаты есть…
Да и дистанция копеечная, 5 мин. быстрым шагом.

hudognik
siderat:

Самолет не найден, к сожалению никаких трекеров или маячков не было.

очень хорошо видно что самоль упал во двор какогото предприятия, вобщем рядом со зданиями , которые легко при помощи гугловской карты найти , по напрвлению движения относительно старта ( плохо видно на радаре , зря вы слишком большую полощадь захвата настроили , если не собирались лететь далеко… ,но по координатам можно определить) попробуйте туда сходить , обьявления расклеить, или у людей поспрашивать, пообещайте вознаграждение. надеюсь что там люди … . немного не в тему, гдето на модельном форуме читал посты человека начинающего моделиста, в руки которого попал улетевший у когото самолёт со спектрумовским приемником (явно не игрушка )… я бы на его месте спросил на форуме ,кто потерял , а он обрадовался . вобщем , есть шанс что и на нашем форуме ваш самик всплывет

siderat

Место падения я нашел, у охранника спрашивал, он ничего не видел, даже записи с камер проверил, сказал что ночью там бомжи бурились. Оставил объявление, но шансы думаю маленькие.

hudognik

может на дереве висит, видно что мог не прямо во двор ,а рядом в лес попасть

siderat

Насколько можно, все там осмотрели, на деревьях не видно. Жаль автопилот не настроен и стабилизации нет, ведь не первый раз уже падаю.

hudognik

надеюсь не разочаруетесь, и не бросите фпв, желаю на будущем самолёте уже не падать. держитесь.))

azovsky82

Дистанция 496 м и 35 м(минус 6 м при старте) высоты (3:19) - по идее на той територии он и мог сесть или зависнуть на дереве. В такой ситуации сильно помогает видеооборудование с которым вы летали - его брать с собой, приёмную антенну вертикально расположить и найти приемлемый уровень сигнала, потом расположить антенну горизонтально и следовать за наилучшим изображением - я так искал, было дело на днях.

www.youtube.com/watch?v=g49LpnX9Gs8

pashteton

И главное выдвигаться сразу, пока у модели не выросли ноги.

siderat:

сказал что ночью там бомжи бурились

И мне кажется бомжи тут не причем, что у них нюх на FPV? Скорей всего охранник себе захапал. А бомжами прикрывается.

maloii
azovsky82:

Дистанция 496 м и 35 м(минус 6 м при старте) высоты (3:19) - по идее на той територии он и мог сесть или зависнуть на дереве. В такой ситуации сильно помогает видеооборудование с которым вы летали - его брать с собой, приёмную антенну вертикально расположить и найти приемлемый уровень сигнала, потом расположить антенну горизонтально и следовать за наилучшим изображением - я так искал, было дело на днях.

На что записывали на борту?

pashteton
maloii:

На что записывали на борту?

ровно 20минут записи говорят в пользу hd брелка. только буковки в дате какието нестандартные…
мне вот больше интересно как ютуб удалось уговорить на 20минут записи.

maloii
pashteton:

ровно 20минут записи говорят в пользу hd брелка.
мне вот больше интересно как ютуб удалось уговорить на 20минут записи.

циферки не похожи на брелок. А по поводу 20 минут на трубе, там щас сняли ограничение на длину файла.

AsMan

Позвольте и мне отметиться. Классический пример раззвиздяйства и надежды на авось.

Не соблюл первое правило. Делать ренжтест после каждого вмешательство в электронику. В киношке на 0.12…0.13 видно что управление вернулось. Ток в результате сложились крыла:-(

siderat:

Самолет как то странно себя вел, в одну сторону элеронами не кренился, только в другую, вообще вел себя как не отримированный.

Как найдешь, ищи неконтакт в проводах на серву одного из элеронов.

azovsky82
maloii:

На что записывали на борту?

Авторегистратор car black box с “диала” и светофильтр от полароидных очков на скотче-писал на 8 гиговую флеху 10 класса - в оригинале 20 минут/958 МБ.
Из доработок-вывел аудио/видео/питание на серворазьёмы.

modsley
hudognik:

надеюсь не разочаруетесь, и не бросите фпв, желаю на будущем самолёте уже не падать. держитесь.))

+1
Не делайте моей ошибки. Я когда самолёт потерял, плюнул в сердцах, да пошло всё оно! Надоело, не буду больше этой глупостью заниматься! И всё распродал, а что не распродал - раздал. В общем, в доме не осталось ничего, напоминающего самолёты, таже качалки от сервы.
Результат? Просто попал на бабки, т.к. потом пришлось всё опять закупать 😃

siderat

Как ни странно, разочарования не чувствую, разумеется вложенных трудов и денег жалко. Я еще до потери самолета заказал передатчик Futaba 7 и видеопередатчик для низко, близко. Благо видеоприемник, нетбук и все остальное не могут улететь 😃

Adekamer

когда летаю - прекрасно осознаю что вот - этот вот резкий вираж может стоить мне модели
или когда начинается колбасня - что до последнего буду бороться за модель - тк если упадет - все - мне ее промто не достать - не найти итд
отчасти низко и близко полеты комфортнее - тк модель более менее досягаема
и также не покупаю дорогую ОСД тк прост ожалко лишние 100 + баксов могут влегкую улететь

scooter-practic

я вот тож иглы н ставлю отчасти потому что жалко если уйдут.

Yanchak
Adekamer:

и также не покупаю дорогую ОСД тк прост ожалко лишние 100 + баксов могут влегкую улететь

Но настроенній АП может и вернуть модель. так что шанс ее потерять уменьшается.
Тоже относится к ГПСУ на борту и радиомаяку.

Adekamer

2Yanchak :каждый дополнительный элемент в систему - эт оновый гвоздь в крышку гроба надежности системы
тут в 2 сервах и регуле замахаешся все проверять, а когда куча допов - вообше трындец
поэтому я сознательно упрошаю конструкцию - в пользу удобства развертывания\пользования и минимизации отказов
может быть мои взгляды слишком минималистичны - спорить не буду - но они имеют право на жизнь.
я за зиму проделал большую работу по упрошению наземки - а все равно - будушей зимой все буду переделывать еше .
так и с моделями, сейчас я пришел к идее использования ЛК - как самого простого в обслуге летательного аппарата
и т орегулярно приходитс делать полную профилактику и продумывать дальнейшее усовершенствование.