Наши краши (видео и фото)

KIR2142
Glagool:

Смотрю я на эти ролики и растет во мне чувство тщетности нашего с вами ремесла. Вкладываешь в него время, деньги, здоровье, душу, а оно один крен к земле тянется, и всякий раз так, чтобы побольнее уязвить. Сизифов труд…

Смысл жить? Тщетно напрягаться, все-равно в могилу все ляжем, муахахахаха )))

BAU
Glagool:

Смотрю я на эти ролики и растет во мне чувство тщетности нашего с вами ремесла.

Он немного не так сказал. Я бы сказал так:
“Смотрю я на эти ролики и растет во мне чувство, что нашего с вами хобби это унитаз по смыву денег.” И дальше по тексту…

И добавлю. Таким унитазом является почти любое хобби. Но на то они и деньги чтоб их куданить “сливать”!

Панкратов_Сергей
Diego:

Камы - это установки РЛС, смонтированные на базе Уралов в кунгах, на крыше - параболические антенны метра два в диаметре, в клипе их не видно. У нас в Плесецке, когда я служил - они снимали телеметрическую информацию со стартовавших ракет, (смотрели в небо), а потом разворачивались по горизонту и куда-то передавали эту информацию. Вот как раз в моменты, когда эти параболы по горизонту разворачивались - нам, солдатам, командиры запрещали шагом ходить в секторах направления парабол, либо бегом - либо обходить задворками.

F_R:

Простите за невежество, а что такое “Камы”?? О.о Это те белые “грибки”?

Кама - РЛС станция точных траекторных измерений, служил я на ней начальником смены. Для телеметрии - другие станции предназначены ( в ту бытность - Нева) . Разворачивались по горизонту - так они сопровождают стартовавшую ракету пока она не уйдет далеко за горизонт.
Но то что она помешать могла - безусловно верно. Средняя мощность - 1 квт ( импульсная - мегаватты), частота излучения -в промежутке 2400-2700 мгц.

Diego
Панкратов_Сергей:

Кама - РЛС станция точных траекторных измерений, служил я на ней начальником смены. Для телеметрии - другие станции предназначены ( в ту бытность - Нева) . Разворачивались по горизонту - так они сопровождают стартовавшую ракету пока она не уйдет далеко за горизонт.
Но то что она помешать могла - безусловно верно. Средняя мощность - 1 квт ( импульсная - мегаватты), частота излучения -в промежутке 2400-2700 мгц.

Возможно, Вы и правы, про Неву-я сам служил не на этих станциях, но в этой части, где они стояли… Но на разводах, когда зам по вооружению ставил задачу ЛС - он так и говорил - “станции Кама13 И Кама16 - работают на съем телеметрии по изделию такому-то…” Да и по горизонту они разворачивались совсем в другое время, не во время стартов.

Панкратов_Сергей
Diego:

Но на разводах, когда зам по вооружению ставил задачу ЛС - он так и говорил - “станции Кама13 И Кама16 - работают на съем телеметрии по изделию такому-то…” Да и по горизонту они разворачивались совсем в другое время, не во время стартов.

Нет. Я ее два года изучал и после два годаслужил- работал. Потому Вы по поводу телеметрии что-то путаете, или была у Вас несколько отличная терминология.
А про разворот я понял : по регламенту положено производить проверку привязки к координатам по углам и расстояниям. Для этой цели где-то на удалении стоит уголковый отражатель - и до работ или после ( или до и после ) проводится контрольная проверка привязки - антенна и направляется на уголковый отражатель, естественно в рабочем- излучающем состоянии, что и опасно для попадающих в луч.
Прошу извенения что не по теме…

TREX-olet

А разве от таких помех может несработать ФайлСейв и АП ?

T300

Не снимайте очки на посадке поздно вечером. По камере, как правило, гораздо лучше всё видно при недостаточной освещённости. или,… ж…па на закате.
Темнеет уже рано, но однако, вот решил полетать. Что из этого получилось, можно посмотреть тут.

Как всегда, очень кстати, под деревом, на которое меня угораздило “придеревяннится” оказался лист 10 мм железа.
В общем, ничего страшного, но теперь, у моего куялиса, нос набок и вверх, фонарь влезает еле-еле на своё место.

F_R
T300:

оказался лист 10 мм железа.

Мдаа… кто же его туда положил? 😈

rcig

Не услышал зуммер разряда баттареи, результат - падение в реку.
Сам стоял на машине в киллометре от берега. По изображению запомнил лишь светлое авто с отдыхающими на берегу. Быстро поскидал штативы в машину и рванул через поле к берегу (благо джип). Когда подъехал, самолет метрах в 50-ти от берега плыл по ветру. Пришлось бросаться в воду, спасать. Когда доплыл и отключал на плаву аппаратуру, выдохся напрочь и был очень рад, что самолет у меня большой и из пенопласта! 😁

дома, просушил всю аппаратуру, видеокамеры и передатчик. На удивление ничего не пострадало. Вот только видеофайл из SONY Bloggie пришлось сложновато восстанавливать!

strag1

Вот и я отмечусь, к сожалению не понял как выложить корректно видео

причина мой недогляд, в зазор между движком и крепежным болтом при воздушных выкрутосов попал один из проводов двигателя, когда этот провод закусился, то движек его просто вырвал, в результате чего оключение движка, немного высоты и скорость дали возможность развернуть самуль и лететь на посадку, но тут внезапно выросло дерево)))
Все цело только провод припаял, но честно говоря не понравились тонкие провода от турниджи…

Yanchak

Не услышал зуммер разряда баттареи, результат - падение в реку.

Он у вас управлялся? Вроди ж высоты прилично было, можно было спокойно на берег его положить. Центровка, конечно, передняя, но можно было подобрать такой угол снижения при котром он слушается рулей и летит куда скажут. На своем я на половине полета просто выключаю мотор и планирую куда хочу, главное за высотой следить и скоростью.

rcig
Yanchak:

Он у вас управлялся?

Если бы управлялся, я бы его посадил! Управление пропало на 2.29 мин видеоролика, стал валиться на правое крыло, вода и… синий экран!
Кстати, тогда я был без телеметрии и записи на земле.

siderat

А в чем причина, почему РУ отвалилось, ведб после отсечки мотора, РУ еще минимум несколько минут должно быть.

rcig
siderat:

А в чем причина, почему РУ отвалилось, ведб после отсечки мотора, РУ еще минимум несколько минут должно быть.

Судя по гуглу, расстояние от точки старта было 1.2 км. На передатчике у меня стоит направленный патч на 2.4. Возможно был направлен высоковато и у земли сигнал ослаб, да и питание борта просело от разряда. Хотя раньше при полной отсечке мотора управления хватало для посадки.
Вот видео, где в конце тот же самолет спокойно управляется на посадке с “отрубленным” мотором. (кстати то же место, но на противоположном берегу залива)

a_semchenko
strag1:

не понял как выложить корректно видео

видео прикольное - сам примерно при таких же обстоятельствах оторвал крыло у пилотажки. А видео надо бы подрезать, например, муви-мейкером виндовым, он должен быть на Вашем компе. Если ему формат не понравится - поискать конвертеры форматов в сети, их есть там.

crand

Второй раз на те-же грабли. Тенденция, однако.
Видео с коментариями постараюсь выложить вечером, а сейчас вопрос - возможен ли срыв в штопор из-за поворота рудером, при том, что крен стабилизирован Гуардианом?
2,5 км. от горы Клементьева в сторону Карадага, и при развороте - штопор. Подробности вечером.

baychi
crand:

возможен ли срыв в штопор из-за поворота рудером, при том, что крен стабилизирован Гуардианом?

Да хоть чем стабилизирован, если скорости нет, будет сваливание, а если поворот задан, то - штопор.
Вопрос почему не выходит из штопра. Каковы были Ваши действия?

crand

Газ побольше, элероны вправо. Потом газ сбросил, ручки бросил. На видео с курсовой будет все видно. При потере сигнала включился RTH, но результата не было. Причем перед этим проверял возврат, крен был гораздо больше моего, а тут при включеном двигателе и срыв… Может рулить лучше элеронами?

a_semchenko
crand:

а тут при включеном двигателе и срыв

Есть мнение, что модели с толкающим винтом при управлении руддером (РН) как раз и склонны вести себя подобным образом. Когда-то мне настоятельно советовали отказаться от такого в пользу самолета с тянущим винтом. Возможно, причина здесь в более интенсивном обдуве РН близко расположенным винтом, при этом плоскости крыла и элероны практически не обдуваются. Это приводит резкой реакции модели, она настолько быстро “рыскает”, что внутреннее крыло вполне может попасть в срыв из-за уменьшения воздушной скорости.
На моей модели (AXN FLoater-Jet) элероны были смикшированы с РН, при этом ведущими были именно элероны, РН лишь “подрабатывал”, не давая носу подняться в поворотах и модели - потерять скорость.

С уважением, Алексей