Наши краши (видео и фото)
Только носом клюет
Это ключевое слово. При немного передней центровке такое будет, и тенденции к сваливанью будет гораздо меньше. А если ещё дать ручку немного отсебя, и при развороте элеронами дать немногу ногу (рудер) для компенсации скольжения. то свалиться скаю будет ну очень трудно.
Пора со Скаев сваливать. Слишком много крашей. Нужно искать новую модель… возможно, другой схемы!
Ты же летаешь на фэлконе. У меня тоже есть. Из-за него уже нескольео месяцев скай никак не склею настолько мне фэлкон понравился. На горизонтальный полёт в тихую погоду хватает 2,8-3 A, ветер лучше пробивает. Раньше в ветер не летал а сейчас с удовольствием иду побороться с ним.
Дело было так.
Летел с небольшим набором высоты, то-есть правой рукой элеватор чуть на себя. И забыв отпустить, начал поворачивать рудером. Как следствие - штопор. Опыта выхода из штопора нет, все самодельные самолеты были очень устойчивы. Один раз, год назад, свалил Метройда из-за установки более легкого аккумулятора и не выставления ЦТ.
Ага опять скайвокер! ))) Непонимаю какой может быть штопор на пенопластовой модели?? ручки отпусти все пройдет само… Это еще постараться надо чтоб вот такой штопор как у вас исполнить… Либо опять оторвала ему что то
фалкон… попробуйте нормальное ЛК и также забудете про фалкон…
Раньше в ветер не летал
И я не летал! Фэлкон в ветер - супер. В том числе и на автопилоте, и вручную. Не хочется два акка по 5000 мАч покупать, только для того, что бы побороть заднюю центровку Ская… Это явный просчёт модели, может быть Джеймс Бонд будет лучше?
Да как же у вас удается Скай в штопор загнать ??? Пробовал специально - малый газ РВ до упора на себя, стабилизация отключена, срыв потока, Скай делает пол оборота на крыло и сам выравнивается, с вкл. стабилизацией вобще не вариант уронить на крыло . Чтож это такое буду дальше пробовать войти в штопор…
Посмотрел видео из 1415 поста… мда, похоже что пилот вобще ничего не делал для прекращения штопора,а просто рули в раскорячку. Скай если механизация вся в нейтрали никогда так крутиться не будет.
попробуйте нормальное ЛК
Нормальное ЛК это какое? Вжик- нормальное? Серьезно интересуюсь…
Свалить в штопор умеючи завсегда можно… Странно, что с таким запасом высоты не вышел… Может правда что-то отвалилось…
фалкон… попробуйте нормальное ЛК и также забудете про фалкон…
Ничего Антон, попробуем все. Крылья - это тема, другие аппараты в руки брать не хочется.
Только что реанимировал свой старый скай, полетал, и для себя решил, в конфигурации до 2.1 кг
Ога-ога, плохой самолет, штопорит на 25 км/ч… оч плохой, наверное что-то не то в классической схеме самолета, да? Хотя это наверное из-за толкающего винта и верхнего расположения крыла! Да?
На предыдущем самолете цессне, тоже с толкающим винтом и верхопланом, по GPS показывало 15км.ч
Ага опять скайвокер! ))) Непонимаю какой может быть штопор на пенопластовой модели?? ручки отпусти все пройдет само…
Я сам не знал, что такое случайный штопор, пока не нагрузил полярис вместо 500г. до 750. Думаю, что и скай при 1800 и чуть передней центровке даже при желании сорвать будет непросто. А вот нагрузив его до 2.5кг, да еще вроде в скае переднюю центровочку не очень просто там забабахать… Так чему удивляться… Не скай виноват, не скай.
Крылья - это тема, другие аппараты в руки брать не хочется
не согласен
мне катастрофически не хватает РН у ЛК
поглядываю в сторону геркулеса
www.crashtesthobby.com/index.php?p=1_32_Hercules-G…
у ЛК явный плюс перед всеми другими моделями - его неприхотливость во всех отношениях, от подготовки и хранения до условий полета
Да как же у вас удается Скай в штопор загнать ??? Пробовал специально - малый газ РВ до упора на себя, стабилизация отключена, срыв потока, Скай делает пол оборота на крыло и сам выравнивается, с вкл. стабилизацией вобще не вариант уронить на крыло . Чтож это такое буду дальше пробовать войти в штопор… Посмотрел видео из 1415 поста… мда, похоже что пилот вобще ничего не делал для прекращения штопора,а просто рули в раскорячку. Скай если механизация вся в нейтрали никогда так крутиться не будет.
Его гвардиан пытался выровнять - вот и рули в раскорячку. Я сам на такое попался, с копилотом. Рефлекс - на штопор отпустить рули - сам выровняется. А со стабилизацией - фиг. Она сколько может держит, потом на вираже скорость в 0 и штопор готов. Стабилизация рада страратся - РВ вверх до упора и удерживает модель в штопоре. Надо выводить руддером а рефлекса то почти нет - пилотажку не успеваешь руддером вывести - она раньше сама выйдет 😃
Надо ставить отключение стабилизации на тумблер - словил штопор - стабилизацию нафиг - дальше сам выйдет.
Крылья - это тема, другие аппараты в руки брать не хочется
Устаешь от них. Голандский шаг, поворот по шарику, к центровке привередливые, мне еще везет на “залипание” - даешь руль вверх а оно не раегирует, потом вдруг резко отрабатывает. Вобщем все внимание на управление.
у ЛК явный плюс перед всеми другими моделями - его неприхотливость во всех отношениях, от подготовки и хранения до условий полета
Зато более чувствительно к потере профиля.
катастрофически не хватает РН у ЛК
я замиксил стик РН на элероны 70%
руль направления никакими миксами не сделаешь
руль направления никакими миксами не сделаешь
Антон, на твоем фото у мужичка элероны и закрылки разделены, он вполне мог бы обойтись без РН, одними миксами, сделав управление по курсу подтормаживанием крыльев (элероны вверх, закрылки вниз) и завязать это на стик РН
Футаба и JR такое позволяют, правда с подстройкой ровного руления пришлось бы повозиться…
изначально у Хортонов вроде РН сделан за счет расшепляющих рулевых
но их эфективность по идее ниже чем у классического РН
и отсутствие РН очень сильно мешает, если присмотреться к видео полету ФПВ ЛК , т видно что постоянно приходится креном с тангажом подруливать - там где чуть чуть можно было парировать РН
тем не менее ЛК остается замечательным носителем!
эфективность по идее ниже чем у классического РН
Плечеко на крыле никакое, а на сильно стреловидном может и в минус уйти. Так что о эффективности как на классике можно даж не мечтать.
Плечеко на крыле никакое, а на сильно стреловидном может и в минус уйти.
нормально все с плечом 😃
2 кошка:
эти конструкции не выдержат более менее небольшого краша
мое ЛК переживало страшнейшие краши, вплоть до отваливания магнитов в роторе!
ремонт минимален
вот поэтому я и люблю ЛК
нормально все с плечом
И где он там РН рулит? Ползание по траве несчитается. С такими площадями, да с отрицательным V, да на таком поле, он должен был на экран садиться, на нем разворачиваться, и с него же стартовать:-)
Вот это было бы круто:-)
По поводу штопора. Я склоняюсь у ская в видео выше, явно что то случилось либо фишка какянить, либо что то оторвалось, либо сервы при разгоне не справлялись. По видео четко видно что самолет падает с приличной скоростью, в штопоре(неупровляемом) такое тупо невозможно. Любое изменение рулей самолет бы подхватил так как скорость достаточная. Если бы скай летел кувыркаясь как фанера над парижем, вот тогда бы я сказал что он в штопоре и его вывести сложно, но он шел по спирали и мордой вниз, с приличным ускорением. Если я правильно понял где показания тока, то пилот дал газ на полную 32 ампера. Отсюда я делаю вывод что самолет не рулился, а вот почему не рулился надо спрашивать у автора(файл сейф, фишка, поломка, сервы и т.д.). И вообще я не верю что модель можно сорвать в штопор и не смочь её вывести, ну если только прямо у самой земли.
По поводу штопора.
Вот +1 Все штопоры тут, как бы не штопоры а спиральки в одну точку…
в штопоре(неупровляемом) такое тупо невозможно.
…