Наши краши (видео и фото)
руль направления никакими миксами не сделаешь
руль направления никакими миксами не сделаешь
Антон, на твоем фото у мужичка элероны и закрылки разделены, он вполне мог бы обойтись без РН, одними миксами, сделав управление по курсу подтормаживанием крыльев (элероны вверх, закрылки вниз) и завязать это на стик РН
Футаба и JR такое позволяют, правда с подстройкой ровного руления пришлось бы повозиться…
изначально у Хортонов вроде РН сделан за счет расшепляющих рулевых
но их эфективность по идее ниже чем у классического РН
и отсутствие РН очень сильно мешает, если присмотреться к видео полету ФПВ ЛК , т видно что постоянно приходится креном с тангажом подруливать - там где чуть чуть можно было парировать РН
тем не менее ЛК остается замечательным носителем!
эфективность по идее ниже чем у классического РН
Плечеко на крыле никакое, а на сильно стреловидном может и в минус уйти. Так что о эффективности как на классике можно даж не мечтать.
Плечеко на крыле никакое, а на сильно стреловидном может и в минус уйти.
нормально все с плечом 😃
2 кошка:
эти конструкции не выдержат более менее небольшого краша
мое ЛК переживало страшнейшие краши, вплоть до отваливания магнитов в роторе!
ремонт минимален
вот поэтому я и люблю ЛК
нормально все с плечом
И где он там РН рулит? Ползание по траве несчитается. С такими площадями, да с отрицательным V, да на таком поле, он должен был на экран садиться, на нем разворачиваться, и с него же стартовать:-)
Вот это было бы круто:-)
По поводу штопора. Я склоняюсь у ская в видео выше, явно что то случилось либо фишка какянить, либо что то оторвалось, либо сервы при разгоне не справлялись. По видео четко видно что самолет падает с приличной скоростью, в штопоре(неупровляемом) такое тупо невозможно. Любое изменение рулей самолет бы подхватил так как скорость достаточная. Если бы скай летел кувыркаясь как фанера над парижем, вот тогда бы я сказал что он в штопоре и его вывести сложно, но он шел по спирали и мордой вниз, с приличным ускорением. Если я правильно понял где показания тока, то пилот дал газ на полную 32 ампера. Отсюда я делаю вывод что самолет не рулился, а вот почему не рулился надо спрашивать у автора(файл сейф, фишка, поломка, сервы и т.д.). И вообще я не верю что модель можно сорвать в штопор и не смочь её вывести, ну если только прямо у самой земли.
По поводу штопора.
Вот +1 Все штопоры тут, как бы не штопоры а спиральки в одну точку…
в штопоре(неупровляемом) такое тупо невозможно.
…
файл сейф детектед - читайте на видео, там, где автопилот.
По-моему, из этого штопора можно было выйти на исправном самолете.
Подобный штопор случился у меня на пенопластовом F-22, когда раскрутился в полете фиксатор тяги элевона. Где-то в этой ветке есть видео. Падал с высоты метров в 50-60, падение длилось достаточно долго для того, чтобы попытаться вывести самолет, но он не реагировал на команды. Была также попытка работать газом, ни к чему не привела. Пока искал самолет, рассматривал различные версии - и помеха, и низкая скорость, и ветер, а вот о механическом повреждении не подумал. Все стало ясно, когда нашел самолет. После этого заваливал его в штопор и без мотора и с мотором, и в прямой, и в обратный, и в плоский - всегда спокойно выходил.
Ваше видео напомнило забытые уже ощущения. Спасибо.
И вообще я не верю что модель можно сорвать в штопор и не смочь её вывести, ну если только прямо у самой земли.
Уже писал - штопорил аналогично, в тотже день. И тоже не смог вывести. Поднял обтрусил пыль - летал второй раз нормально. Просто копилот пытается вывести самолет из пикирования и задирет РВ, чем и держит его в штопоре. Я уже сделал канал на отключение старбилизации - на земле работает 😃.
Сегодня искал упавший планер друга, летал низко. На удалении 800 метров вдруг потерял управление. Естественно краш.
www.youtube.com/watch?v=UhtJxfXD8nI
Хотя сегодня же по этому же курсу на высоте 600 м улетал на 1800 м. На последних кадрах видна высоковольтка, под нею я и потерялся.
Может ли причиной потери управления быть ЛЭП? Или просто совпадение. Аппа 2.4 FrSky c направленным патчем.
Мое крыло нашли под ЛЭП быстро, благо запись велась. А вот планер уже в темноте и в тишине по звуку сервомашинок нашли, мотор оторвало с проводами.
Может из за низкой высоты пропала связь?
Блин, седня тож опять провода поймал на старте. Как магнитом блин:-( Правда поцеловался, и дальше полетел.
Может ли причиной потери управления быть ЛЭП? Или просто совпадение.
Мот банально зарулился?
Похоже на сваливание на вираже при небольшой скорости. Я так своего свифта 2 несколько раз ронял. И газ в пол так же не помогал. ЛЭП вряд ли виновата.😎
На этом крыле летаю постоянно, Крыло летит очень стабильно, сваливания от маленькой скорости ни разу не замечал. Зарулиться конечно мог, но уже когда управление пропадать начало. Скорее всего из-за малой высоты потерял связь. Патч на управлении направлен был примерно под 45 град к горизонту, ДН патча по паспорту 50 гад, вот потому и слабый сигнал получился.
Короче, сам виноват!
Отсюда я делаю вывод что самолет не рулился, а вот почему не рулился надо спрашивать у автора(файл сейф, фишка, поломка, сервы и т.д.).
После этого штопора 7 полетов - все нормально. Из ремонта - только склеенная морда.
7 полетов - все нормально
Что изменилось? Начали специально за скоростью следить?
После этого штопора 7 полетов - все нормально. Из ремонта - только склеенная морда.
А какая у Вас комплектуха на борту?
Что изменилось? Начали специально за скоростью следить?
Стал боятся поворачивать (адреналина полные штаны).
Очень плавно, и не выключая мотор.
А какая у Вас комплектуха на борту?
Иглы - ОСД, логер, Гуардиан, GPS; мощный модуль 2,4; 2 акка 3S по 3 а/ч, 1 на 1 а/ч; курсовая камера (естественно без корпуса) - kvintek.com.ua/…/flypage.tpl.html , пишущая - JVC; видеопередатчик 1,3 с Бервца.
Стал боятся поворачивать
У меня тоже такое было… Затем стал следить за газом - и все наладилось, летал с нормальными кренами.