Наши краши (видео и фото)

rcig

Сегодня искал упавший планер друга, летал низко. На удалении 800 метров вдруг потерял управление. Естественно краш.

www.youtube.com/watch?v=UhtJxfXD8nI

Хотя сегодня же по этому же курсу на высоте 600 м улетал на 1800 м. На последних кадрах видна высоковольтка, под нею я и потерялся.
Может ли причиной потери управления быть ЛЭП? Или просто совпадение. Аппа 2.4 FrSky c направленным патчем.
Мое крыло нашли под ЛЭП быстро, благо запись велась. А вот планер уже в темноте и в тишине по звуку сервомашинок нашли, мотор оторвало с проводами.

siderat

Может из за низкой высоты пропала связь?

AsMan

Блин, седня тож опять провода поймал на старте. Как магнитом блин:-( Правда поцеловался, и дальше полетел.

rcig:

Может ли причиной потери управления быть ЛЭП? Или просто совпадение.

Мот банально зарулился?

Duschman

Похоже на сваливание на вираже при небольшой скорости. Я так своего свифта 2 несколько раз ронял. И газ в пол так же не помогал. ЛЭП вряд ли виновата.😎

rcig

На этом крыле летаю постоянно, Крыло летит очень стабильно, сваливания от маленькой скорости ни разу не замечал. Зарулиться конечно мог, но уже когда управление пропадать начало. Скорее всего из-за малой высоты потерял связь. Патч на управлении направлен был примерно под 45 град к горизонту, ДН патча по паспорту 50 гад, вот потому и слабый сигнал получился.
Короче, сам виноват!

crand
maloii:

Отсюда я делаю вывод что самолет не рулился, а вот почему не рулился надо спрашивать у автора(файл сейф, фишка, поломка, сервы и т.д.).

После этого штопора 7 полетов - все нормально. Из ремонта - только склеенная морда.

a_semchenko
crand:

7 полетов - все нормально

Что изменилось? Начали специально за скоростью следить?

maloii
crand:

После этого штопора 7 полетов - все нормально. Из ремонта - только склеенная морда.

А какая у Вас комплектуха на борту?

crand
a_semchenko:

Что изменилось? Начали специально за скоростью следить?

Стал боятся поворачивать (адреналина полные штаны).
Очень плавно, и не выключая мотор.

maloii:

А какая у Вас комплектуха на борту?

Иглы - ОСД, логер, Гуардиан, GPS; мощный модуль 2,4; 2 акка 3S по 3 а/ч, 1 на 1 а/ч; курсовая камера (естественно без корпуса) - kvintek.com.ua/…/flypage.tpl.html , пишущая - JVC; видеопередатчик 1,3 с Бервца.

a_semchenko
crand:

Стал боятся поворачивать

У меня тоже такое было… Затем стал следить за газом - и все наладилось, летал с нормальными кренами.

razval72

Всем привет , а я вот вчера тоже адреналина хапнул и тоже походу из за скорости и задней центровки самолета MAGA(МАЙЯ) , вечером после работы собирал торопился что бы по светлому взлететь и забыл треккет (тк-102) поставить а он весит 60 грам да еще и в самом носу стоять должен вобщем это я не сразу понял что центровка задняя - при наборе шел уверенно вверх , а когда набрал около 700 метров убрал газ и стал планировать и вот тут началось его странное поведение . на борту стоит 21 фишка со 117 осд до вчерашнего момента к ней небыло ни каких притензий . вобщем мая свалилась в штопор

baychi
razval72:

на борту стоит 21 фишка со 117 осд

Видеозапись есть? Покажите.

Catsw
crand:

Очень плавно, и не выключая мотор.

Да ладно, Тёзка, при облёте вчера пары Скаев, что только я с ними не делал ))) Особенно, когда на первом ФИшка с ума сошла (описал подробно в теме про ФИшку) - точно думал крылья обломаю, или хвост (он не усиленный, крылья только снизу скотчем прошёл), какой там газ, такими виражами их крутил - устойчивы ко всему! Думаю, что в Вашем случае было просто совпадение штопора и неадекватного поведения стабилизации в нём, что усугубило его и не дало вывести Ская. У меня Скаи на спину заваливались, через крыло кувыркались от потери скорости - никаким штопором и не пахло, тут же выходили в нормальный полёт после “выдёргивания” их ручками, да и сам штопор “рассыпался” сам по себе после набора скорости, если не держать РВ “на себя” полностью.

razval72
Сергей_Вертолетов:

Серёга, чутьё ФИшки на сколько “часов” стояло?

чутье фишки стоит на три часа вправо на всем
видео есть но чего то не получается выложить - вечером еще раз попробую , и еще перед тем как свалить маю в штопор на повторном просмотре видео заметно что горизонт явно подклиневало и он кренился вместе с самолем в одну и туже сторону чего раньше не было . после того как мая вошла в штопор я честно говоря думал что ей пипец- скорость максимально помоему доходила до 120 км/x . благо высота позволяла сорентироваться - выключил стабилизацию и добавить газ . на ручном управлении вышел из штопора и благополучно на стабилизации вернулся домой единственное что пришлось самоль реально давить рулем высоты вниз( не хотел идти) видемо центровка играла свою роль .

Сергей_Вертолетов
razval72:

чутье фишки стоит на три часа вправо на всем

У меня один раз дуркануло крылышко с 21 ФИшкой, всё стояло на 3 часа. Поставил на 2 или даже на 1,5 часа - больше не проявлялось. Переинициализируйся на всякий случай, если 21 ФИшка свежая, она это позволяет.

baychi
razval72:

видео есть но чего то не получается выложить - вечером еще раз попробую

Не обязательно ютуб/вимео. Можно просто, как файл на файлообменник. И если большое - лучше оставить только заключительну часть 2-3 мин.

Сергей_Вертолетов:

У меня один раз дуркануло крылышко с 21 ФИшкой, всё стояло на 3 часа. Поставил на 2 или даже на 1,5 часа - больше не проявлялось.

А мне уменьшение чувствительности не помогло.

Catsw
baychi:

А мне уменьшение чувствительности не помогло.

+1 Стояло на минимуме, так, “для приличия” - и не помогло ((((

Георгий

Вот и я завалил ская в штопор. Причины может быть две: потеря скорости на повороте и потеря РУ 2.4 (забилось гармоникой 1.2). При падении ни на что не реагировал, мотор работал, хотя газ я убрал.

В результате перелом хвоста в двух местах, минус аккум 5000 mah, вырвало кусок ЕРО вместе с мотором.

Zont

по-моему это не штопор, а просто элероны раскорячило и самолет так вошел в землю

baychi
Георгий:

При падении ни на что не реагировал, мотор работал, хотя газ я убрал.

Да, похоже на зависание приемника или … Что за РУ? Есть ли на OSD RSSI или еще какой признак от приемника? И стоял ли какой-нить АП или стабилизатор?