Наши краши (видео и фото)
Причины может быть две: потеря скорости на повороте и потеря РУ
Первый штопор - это просто сваливание тяжёлого самолета - поворот всегда должен быть компенсирован адекватным отклонением РВ “на себя”. Это наблюдается постоянно и в первом полёте - большие просадки при поворотах.
Второй - ИМХО отказ РУ, наверно помеха, видно, что мотор (и ИМХО плоскости) какое то время сохраняли последнее положение, а потом наступил ФС, судя по видео - мотор выключился, но уже не хватило высоты выйти в горизонт.
Спасибо, Александр.
Я неправильно сформулировал.
А по поводу штопора: так я летал на самодельной Ла5 и 3 раза по неопытности сваливал его и бил.
После установки 20 фишки, я вообще забыл про осторожность, летает как по рельсам на минимальной скорости.
Я не могу врубиться как завалить Ская можно, он со стабилизацией как парашют садится, хотя и вес 2,3 кг.
Про гарморники, конечно, знаю, но тест по земле показал более 500 метров уверенного управления. Частота видео именно 1200 Мгц, РУ Turnigy 9x, а пока жду Expert RLS очень полетать хотелось.
Частота видео именно 1200 Мгц, РУ Turnigy 9x
Какое расстояние между антенной видеопередатчика и корпусом приемника РУ? Приемник не мог просто “зависнуть” от близости к передатчику (я с таким сталкивался)?
Антенна видео - клевер, стоит на площадке перед крылом, приёмник РУ на полочке в самой задней части “салона”, 25 см получается. Свидетели падения говорят, что перед крашем запищал регуль мотором.
25 см получается.
Тогда врядли зависание от ВЧ. Но и затыкание с элеронами в раскоряку в 120 м полохо объяснимо. FailSafe был настроен? А когда Вы подошли к упавшей модели, сервы работали (не проверили)?
FailSafe на родном приёмнике турниги, насколько я знаю, не настраивается. От удара приёмник отклеился и из него все провода выдернулись.
Какое расстояние между антенной видеопередатчика и корпусом приемника РУ? Приемник не мог просто “зависнуть” от близости к передатчику (я с таким сталкивался)?
Я сталкивался с этим глюком на этой аппе (ВЧ части). К сожалению, бывают ситуации, но хоть крайне редко, когда приёмыш “замирает” на 1…3 секунды - ни ФС, а именно “последнее положение” - опять таки ИМХО, что дырка в алгоритме - видно пакеты получает, ФС не включает, но они все битые, вот и держит “последнее положение”. Полгода летал - 3 таких креша поймал. Летал тогда ещё без видео, как видео поставил - радиус 100…200 метров, если повезёт, как не разноси передатчик/приёмник ((
FailSafe на родном приёмнике турниги, насколько я знаю, не настраивается.
Как же Вы с ним FPV летать собрались?
Я не знаток Туринги, но как-то в это мало верится. 😃
Как же Вы с ним FPV летать собрались?
Я новичок, сори за глупый вопрос, чем поможет FailSafe на приёмнике? Регулятор в случае потери сигнала сам выключает мотор.
Я новичок, сори за глупый вопрос, чем поможет FailSafe на приёмнике?
Тем, что вернёт плоскости в нейтраль, или как вы их там поставите. БЕз него креш гарантирован (((
чем поможет FailSafe на приёмнике? Регулятор в случае потери сигнала сам выключает мотор.
И ставит все сервы в нейтраль или на небольшой разворот. А модель не войдет в штопор.
И ставит все сервы в нейтраль или на небольшой разворот. А модель не войдет в штопор.
Штопор или нет все равно падать. Главное мотор чтобы не работал. А какой шанс что самолет сам развернется, если его поставить на разворот?
Штопор или нет все равно падать.
Одно дело падать 5-10 сек с вертикальной скоростью 30-50 м/c, другое дело 2-3 мин планировать и плюхнуться с 1-3 м/c вертикальной . Да и связь за это время может вернуться.
Сообщение от baychi
Как же Вы с ним FPV летать собрались?
Я не знаток Туринги, но как-то в это мало верится.
С ним FPV летать не собираюсь, это временно, пока не готов RLS, я расчитывал, что на 200 метров должно было хватить.
я расчитывал, что на 200 метров должно было хватить.
Зачем гробить модели и оборудование? Этот комплект может сбойнуть в любой момент ((( Если совсем беда с деньгами - возьмите ФрайСкай, стоит недорого, и народ по крайней мере пытается, и вроде как не плохо, летать ФПВ на нём. Но без ЛРС не обойтись, ну никак, не тратьте деньги на бесполезные ремонты, такие полёты даже опыта не дадут ((((
Я же говорю - RLS будет через пару недель, а полетать очень хотелось. Понятно, что сам виноват.
Я же говорю - RLS
ЛРС )) ЛонгРанджеСистем…
а полетать очень хотелось
Нафиг всё с борта снять, нагрузить для веса/ЦТ свинцом или что под руками (даже плоскогубцами - кстати, реальный случай) и отрабатывать пилотирование и выход из разных ситуаций - а то по очкам летать научитесь, а вдруг отказ видеотракта - АП вернёт модель на старт, а сажать то как будете??? Оттож…
К тому же, судя по видео, есть над чем ещё поработать ))) А вот появится ЛРС - тогда уже и по очкам полетаете))
П.С. Флудим безбожно… ((
Сообщение от Catsw
ЛРС )) ЛонгРанджеСистем…
Я знаю, но машинально неправильно пишу )))
Этот полёт и был визуальным, очки headplay сдохли, видео писалось на нетбук. Поучиться есть чему, тяжёлым самолётом до этого не управлял, много своих нюансов.
Поучиться есть чему, тяжёлым самолётом до этого не управлял, много своих нюансов.
Как у дайверов - медленно, но уверенно, будешь дёргать - полярный лис в гости заглянет)) А учится лучше с плоскогубцами, чем с ФПВ начинкой под штуку енотов, оно так дешевле выходит )))
А учится лучше с плоскогубцами,
Похоже - что этот балласт применяют все… Тяжелые и всегда в наличии.
а то по очкам летать научитесь, а вдруг отказ видеотракта - АП вернёт модель на старт, а сажать то как будете???
Кста реально. По зиме еще облетывал уксуса, ходил как на фане визуально. Потом почти весь сезон в очках. На днях стал подлетывать на нем, настраивать, блин как новичек с тренером, лишний раз ручкой дернуть стремно:-(
Один раз тоже с плоскогубцами летал, когда не было большого акка для центровки.
Потом почти весь сезон в очках. На днях стал подлетывать на нем, настраивать, блин как новичек с тренером, лишний раз ручкой дернуть стремно:-(
+1000 После пары месяцев ФПВ самолёт обычный поднять, отлетать и особенно посадить - как новичок, 100%. Просто на рефлексах получается, главное - чтобы они были). Особенно вспоминать “от себя / к себе”, да и скорость не видишь реальную, в общем - всё по другому, прям как с машины на велосипед пересесть )))
Один раз тоже с плоскогубцами летал, когда не было большого акка для центровки.
Я же писал - реальный случай из моей жизни))). Думал я оригинал - оказалось один из многих))))))
И хоть это даже чем то флуд, но так радуют такие сообщения в этой ветке! Удачных нам всем полётов, друзья!
Кому нтересно ,вот мой штопор на Майя (не знаю правильно ли я сделал - первый раз таким образом видюху выкладываю)