Наши краши (видео и фото)
не знаю правильно ли я сделал
лучше бы конечно он-лайн просмотр 😃
После пары месяцев ФПВ самолёт обычный поднять, отлетать и особенно посадить - как новичок, 100%. Просто на рефлексах получается, главное - чтобы они были). Особенно вспоминать “от себя / к себе”, да и скорость не видишь реальную, в общем - всё по другому, прям как с машины на велосипед пересесть )))
Я для формы всегда с собой беру маленькую модель и перед полетом разминаюсь хоть минут 10-15 визуально. Да и при перезарядке аккумов есть чем занятся 😃
А тепрь почти по теме 😃 . При переходе с ФМА на гардиан решил оттримировать “Стремительного” без стабилизации. 😃 визуально. В результате ощутил что такое задержка в ЛРС, - тупо не мог удержать самолет, в конце концов мне его ветром отнесло метров на 200 и я его там приткнул в траву. Благо без повреждений(трава там в человеческий рост), напарник у меня мастер искать самолеты по точке падения, вышел с точностью до 2 м на него, но на обратном пути он чуть не наступил на зайца.
Говорит что не понятно кто больше испугался 😃
результате ощутил что такое задержка в ЛРС,
Что Вы имеете ввиду?
Какая ЛРС стоит?
Какая ЛРС стоит?
Эксперт в режиме ретранслятора. Там задержка декларированна и она всегда и была, но со стабилизацией както не мешала. 😃
Задержку Вы имеете ввиду как тормознутость в управлении(малое количестко кадров)?
Или из за режима ретранслятора?
Если из за ретранслятора то какая получается задержка?
Ну оно все одинаково - двинул стик через какето время двинулась поверхность. Когда активно рулишь попадаешь в расколбас - надо приноровится к задержке - сделал движение - подождал реакции. Но это надо насобачится, а тут ветерок был приличный и я еще высоту потерял.
Связанна ли задержка с режимом ретранслятора или с самой ЛРС - не скажу - я только в режиме ретранслятора использую, по другому не могу. В инструкции написанно что в режиме ретранслятора здержка больше, но я сам не пробовал.
Теперь понятно.
Задержка( тормознутость) у Эксперта сильно выражена.
Я смотрел без режима ретранслятора.
На практике оказывается чувствуется.
Думал что не будет.
Вот у чайника задержка не чувствуется.
Вы бы таймеры то настроили бы вручную, ага
Настроил строго по инструкции. Приемник турники, пропусков нету, все 4 канала работают четко. А залержка есть.
Связанна ли задержка с режимом ретранслятора или с самой ЛРС
Когда сигнал в норме, задержки практически нет. как начинаются потери пакетов, так появляется задержка. Это свойство практически любой РУ. Таймеры на “эксперте” надо обязательно настраивать. и проверять работу потери каналов. привда я работаю по ППМ
Прверял отключением каналов. Задержка есть даже дома, по монитору пропусков нет. Могу вечерком сделать видео с мониторм, элероном и стиком.
Перепроверил все дома - задержки нет. Поверхности ходят за стиком как привязанные. Извиняюсь что ввел всех в заблуждение. Дело не в ЛРС. Скорее всего я просто не удачно разместил приемник ретранслятора и он пропускал пакеты.
Кому нтересно ,вот мой штопор на Майя (не знаю правильно ли я сделал - первый раз таким образом видюху выкладываю) files.mail.ru/X1QK76
С трудом скачал 300 МБ, и к сожалению конец записи испрочен. Ошибки фишки по тангажу видны, но непонятно они ли приввли к штопору или что еще. 😦
Видео лучше сначала порезать на куски. То что нас интересует это 15-20 сек. Резать можно в любом редакторе или спец. прогаммкой, например - AVS Video Remaker-ом. А нарезку уже стоит выкладывть на youtube/vimeo.
А я вообще краша так и не увидел 😦
Пересмотрел все видео… только штопор, но все удачно сложилось.
Совершенно не понятно, зачем улетать далеко, если при развороте, видео тухло полностью!? Это же не нормально - надо разбираться.
Да, у меня тоже концевка подбитая 😦
Для редактирования видео не обязательно даже что-либо скачивать/устанавливать - все уже установлено за нас 😃 Если на компе есть виндовоз, значит и есть программа “мувмакет”. Это майкросовтовская програмулька для “создания” клипов. Понятный интерфейс и минимум настроек 😃
Найти ее можно в Пуск - программы - развлечения - создание видео.
Если на компе есть виндовоз, значит и есть программа “мувмакет”.
Точнее была до выхода Windows XP SP2, начиная с него она в стандарную поставку не входит. Но есть чудесный VirtualDub - халавный, удобный и быстрый. Если уж совсем ничего ставить неохота - после заливки видео на Youtube его там же можно отредактировать, отрезать лишнее да титров добавить.
Вчера прое потерял свой Изиглайдер…
Трекер сдохший… (даже два… см. тему про трекеры) Бузер не поставил((( Подлетел в незнакомом месте, поймал термик, кружился 32 мин…, ветром унесло… постарался подтянуть поближе… черный ящик не включил…((( Четыре часа поисков вчера не принесли успеха…
Сегодня собирался поднять второй борт для поисков… Но… взял с собой друга… прочесали местность… И друг ушел чуть правее глиссады, НЮХ КАК У СОБАКИ… вышел четко на ИЗИК, а вокруг высокая трава и кустарник… С меня вискарь…
Вывод: нужен маяк!!!
P.S. Изик в поряде… ни царапины…, батарейку еще не смотрел)))
И друг ушел чуть правее глиссады, НЮХ КАК У СОБАКИ… вышел четко на ИЗИК, а вокруг высокая трава и кустарник… С меня вискарь… Вывод: нужен маяк!!!
Вывод не правильный 😃 Нужен ДРУГ!
Причины может быть две: потеря скорости на повороте и потеря РУ 2.4
У вас скорость перед срывом 6 км\ч.
У ская минималка 15 км\ч. В зависимости от веса может и выше быть.
У вас скорость перед срывом 6 км\ч.
У ская минималка 15 км\ч. В зависимости от веса может и выше быть.
Это понятно, но после начала штопора двигатель не выключился, хотя я убрал газ, ни на какие команды самолёт не отзывался. Потеря скорости тоже странная, до этого я тоже делал развороты против ветра, но при срыве потока самолёт выходил сам и при меньшей высоте.
Это понятно, но после начала штопора двигатель не выключился, хотя я убрал газ, ни на какие команды самолёт не отзывался.
Георгий, да, по току видно что режим двигателя не менялся. В самом конце, перед ударом ушел в ноль.
Почти краш.
Вроде как и в ветку про фишку можно, но ближе к крашам думаю.
Скай+FY21+осд фишкино. (Наземное видео не писалось). Фишка куплена в мае 2011.
Первая часть полета была против хорошего ветра. Примерно 10-15 м/с.
Развернулся назад при остатке акка. (4s 5000mah) около 500 mah.
Лечу в экономном режиме. Примерно 1/4-1/5 газа.
При этом скорость (по gps) +/- 60 км.ч (ветром несет.)
Высота 400 метров. До базы осталось около 1000 м.
Я уже расслабился. Лечу в режиме АВ (авто.баланс). Чуть стиками подправляю.
Начал снижение. И вот тут чувствую неладное. (см. видео)
В итоге, на выходе скорость была 120 км. По gps, без учета ветра и снижения.
Газ сначала был сброшен в ноль. Но когда уже отключил фишку и тянул стик на себя до упора, инстинктивно дал газ на всю. Думаю без этого, не вытянул бы.
На выходе, была высота порядка 50-70 метров. До этого примерно вылетов 20 было на этой фишке. После этого, летал на ней еще порядка 15 раз. Ни разу больше ничего не проявилось. С самой фишкой (подложка, подстроечники, инициализация) ничего не делалось с самой первой установки. Вот такие выкрутасы.
Примерно 10-15 м/с.
улыбнуло.
улыбнуло.
😃 Всегда пожалуйста.
И вот тут чувствую неладное. (см. видео)
Да, это типичный Фишкин фокус. И без наземного видео ясно. С ним правда была бы понятнее предыстория. Жаль, что Вы его не писали.
улыбнуло.
Евгений, Вы никогда не летали при ветре 10-12 м/c? Странно, вроде такой храбрый FPV-шник… 😃
Да, это типичный Фишкин фокус.
+100 При этом появляется “неадекватность” носителя - вроде на себя полностью РВ тянешь, скорости уже и так с огромным запасом, а он всё носом вниз и не выходит. Надо открывать школу обучения пилотирования неадекватных ФИщек )))