Наши краши (видео и фото)

F_R

А я вообще краша так и не увидел 😦
Пересмотрел все видео… только штопор, но все удачно сложилось.

Совершенно не понятно, зачем улетать далеко, если при развороте, видео тухло полностью!? Это же не нормально - надо разбираться.

Да, у меня тоже концевка подбитая 😦

Для редактирования видео не обязательно даже что-либо скачивать/устанавливать - все уже установлено за нас 😃 Если на компе есть виндовоз, значит и есть программа “мувмакет”. Это майкросовтовская програмулька для “создания” клипов. Понятный интерфейс и минимум настроек 😃
Найти ее можно в Пуск - программы - развлечения - создание видео.

Pavel_K
F_R:

Если на компе есть виндовоз, значит и есть программа “мувмакет”.

Точнее была до выхода Windows XP SP2, начиная с него она в стандарную поставку не входит. Но есть чудесный VirtualDub - халавный, удобный и быстрый. Если уж совсем ничего ставить неохота - после заливки видео на Youtube его там же можно отредактировать, отрезать лишнее да титров добавить.

VitalyK

Вчера прое потерял свой Изиглайдер…
Трекер сдохший… (даже два… см. тему про трекеры) Бузер не поставил((( Подлетел в незнакомом месте, поймал термик, кружился 32 мин…, ветром унесло… постарался подтянуть поближе… черный ящик не включил…((( Четыре часа поисков вчера не принесли успеха…
Сегодня собирался поднять второй борт для поисков… Но… взял с собой друга… прочесали местность… И друг ушел чуть правее глиссады, НЮХ КАК У СОБАКИ… вышел четко на ИЗИК, а вокруг высокая трава и кустарник… С меня вискарь…
Вывод: нужен маяк!!!
P.S. Изик в поряде… ни царапины…, батарейку еще не смотрел)))

Yanchak
VitalyK:

И друг ушел чуть правее глиссады, НЮХ КАК У СОБАКИ… вышел четко на ИЗИК, а вокруг высокая трава и кустарник… С меня вискарь… Вывод: нужен маяк!!!

Вывод не правильный 😃 Нужен ДРУГ!

sprutadm
Георгий:

Причины может быть две: потеря скорости на повороте и потеря РУ 2.4

У вас скорость перед срывом 6 км\ч.
У ская минималка 15 км\ч. В зависимости от веса может и выше быть.

Георгий

У вас скорость перед срывом 6 км\ч.
У ская минималка 15 км\ч. В зависимости от веса может и выше быть.

Это понятно, но после начала штопора двигатель не выключился, хотя я убрал газ, ни на какие команды самолёт не отзывался. Потеря скорости тоже странная, до этого я тоже делал развороты против ветра, но при срыве потока самолёт выходил сам и при меньшей высоте.

sprutadm
Георгий:

Это понятно, но после начала штопора двигатель не выключился, хотя я убрал газ, ни на какие команды самолёт не отзывался.

Георгий, да, по току видно что режим двигателя не менялся. В самом конце, перед ударом ушел в ноль.

sprutadm

Почти краш.
Вроде как и в ветку про фишку можно, но ближе к крашам думаю.
Скай+FY21+осд фишкино. (Наземное видео не писалось). Фишка куплена в мае 2011.
Первая часть полета была против хорошего ветра. Примерно 10-15 м/с.
Развернулся назад при остатке акка. (4s 5000mah) около 500 mah.
Лечу в экономном режиме. Примерно 1/4-1/5 газа.
При этом скорость (по gps) +/- 60 км.ч (ветром несет.)
Высота 400 метров. До базы осталось около 1000 м.
Я уже расслабился. Лечу в режиме АВ (авто.баланс). Чуть стиками подправляю.
Начал снижение. И вот тут чувствую неладное. (см. видео)
В итоге, на выходе скорость была 120 км. По gps, без учета ветра и снижения.
Газ сначала был сброшен в ноль. Но когда уже отключил фишку и тянул стик на себя до упора, инстинктивно дал газ на всю. Думаю без этого, не вытянул бы.
На выходе, была высота порядка 50-70 метров. До этого примерно вылетов 20 было на этой фишке. После этого, летал на ней еще порядка 15 раз. Ни разу больше ничего не проявилось. С самой фишкой (подложка, подстроечники, инициализация) ничего не делалось с самой первой установки. Вот такие выкрутасы.

www.youtube.com/watch?v=wvplPxfxY9o

sprutadm
scooter-practic:

улыбнуло.

😃 Всегда пожалуйста.

baychi
sprutadm:

И вот тут чувствую неладное. (см. видео)

Да, это типичный Фишкин фокус. И без наземного видео ясно. С ним правда была бы понятнее предыстория. Жаль, что Вы его не писали.

scooter-practic:

улыбнуло.

Евгений, Вы никогда не летали при ветре 10-12 м/c? Странно, вроде такой храбрый FPV-шник… 😃

Catsw
baychi:

Да, это типичный Фишкин фокус.

+100 При этом появляется “неадекватность” носителя - вроде на себя полностью РВ тянешь, скорости уже и так с огромным запасом, а он всё носом вниз и не выходит. Надо открывать школу обучения пилотирования неадекватных ФИщек )))

Pavel_K

А это часом не сваливание было? При ветре в 10-15 м/с реальная скорость самолета была в пределах 6-24 км/ч, если скорость сваливания у самолета выше этих значений, то тут было банальное сваливание. А фишка банально пыталась это сваливание компенсировать, еще больше тормозя самолет вывернутыми до предела рулями. Последовавшее за этим пикирование + дача газа позволили набрать нужную скорость и восстановить контроль над самолетом.

Кстати насчет остатка аккумулятора, мне кажется что 10% это слишком мало для возврата. По моему опыту аккумуляторы отдают нормально лишь 95% своей емкости, остаток они способны отдать только при менее 3В/банку, поэтому регулятор вырубит движок раньше, чем будет использована вся емкость.

Yanchak
sprutadm:

В итоге, на выходе скорость была 120 км. По gps, без учета ветра и снижения.

ГПС по вертикальной скорости врет безбожно. Не было там 120кмч, впрочем вы об этом оговорились.
Визуально там километров 40-60 и было.

baychi
Pavel_K:

А это часом не сваливание было?

Это не сваливание. Сваливание в пикирование не переходит. Либо в штопор, либо разогнавшись, модель выравнивается.
Да и все, кого Фишка хоть раз “морковила” сразу узнают ее почерк. 😃

Yanchak:

ГПС по вертикальной скорости врет безбожно.

21-я фишка отображает высоту в основном по бародатчику (GPS ее только корректирует).
Впрочем, без записи видео подтвердить точные цифры нельзя, а “у страха глаза велики”. 😃

sprutadm
Pavel_K:

А это часом не сваливание было?

Непохоже.
Сваливание как правило начинается “боковым скольжением”. Да и самолет уже шел вниз. С набором скорости.
Летая без фишки (или с другим АП), никогда такого “непослушания” от Ская незамечал. Тут же, и скорость достаточная (в пике), и фишка отключена, а руля высоты как вроде не существует. Затем, хлоп, и возврат в норму. Если бы высота была на 100 метров ниже…

baychi:

а “у страха глаза велики”

+100 ! 😃
По скорости. Конечно в тот момент цифры далекооо… вторичны. Но, несколько раз просмотрев запись, обратил внимание на шум камеры. Сравнив с другими записями увидел что до 70-80 км/ч. всегда слышен звук мотора. А выше, уже забивает шум ветра. Тут же его нет при полном газу.

Pavel_K:

мне кажется что 10% это слишком мало для возврата.

Однозначно мало. И стараюсь всегда расчитать чтобы на посадке было около 10%.
Но тут, даже незнаю, ребячество наверное сыграло. Высота есть. Ветер строго на базу. Местность знакомая… 😃

Юрий_Захаров


Приводнение… справа внизу весло.
Далеко улетел, аккумулятор почему-то быстро разрядился. Решил сажать на воду, кругом был труднопроходимый лес, в котором найти было бы нереально.

Adekamer

Юрий Захаров - интересное крыло… защита от пропа…
2-ые уши… и камеру не видно - снизу ?

Юрий_Захаров
Adekamer:

Юрий Захаров - интересное крыло… защита от пропа…
2-ые уши… и камеру не видно - снизу ?

Камера внизу на поворотном … Плавает. Защита от пропа - попало однажды очень прилично по руке, пришлось сделать. Вторые уши для лучшей курсовой устойчивости. Там еще элероны и рули высоты - проще разное оборудование использовать без микширования, да и полет получается более плавным.

bumer520
Юрий_Захаров:


Приводнение… справа внизу весло.
Далеко улетел, аккумулятор почему-то быстро разрядился. Решил сажать на воду, кругом был труднопроходимый лес, в котором найти было бы нереально.

а
А делали из двух крыльев (одно убитое было) 😃,
или полностью самоделка.