Наши краши (видео и фото)
А это часом не сваливание было? При ветре в 10-15 м/с реальная скорость самолета была в пределах 6-24 км/ч, если скорость сваливания у самолета выше этих значений, то тут было банальное сваливание. А фишка банально пыталась это сваливание компенсировать, еще больше тормозя самолет вывернутыми до предела рулями. Последовавшее за этим пикирование + дача газа позволили набрать нужную скорость и восстановить контроль над самолетом.
Кстати насчет остатка аккумулятора, мне кажется что 10% это слишком мало для возврата. По моему опыту аккумуляторы отдают нормально лишь 95% своей емкости, остаток они способны отдать только при менее 3В/банку, поэтому регулятор вырубит движок раньше, чем будет использована вся емкость.
В итоге, на выходе скорость была 120 км. По gps, без учета ветра и снижения.
ГПС по вертикальной скорости врет безбожно. Не было там 120кмч, впрочем вы об этом оговорились.
Визуально там километров 40-60 и было.
А это часом не сваливание было?
Это не сваливание. Сваливание в пикирование не переходит. Либо в штопор, либо разогнавшись, модель выравнивается.
Да и все, кого Фишка хоть раз “морковила” сразу узнают ее почерк. 😃
ГПС по вертикальной скорости врет безбожно.
21-я фишка отображает высоту в основном по бародатчику (GPS ее только корректирует).
Впрочем, без записи видео подтвердить точные цифры нельзя, а “у страха глаза велики”. 😃
А это часом не сваливание было?
Непохоже.
Сваливание как правило начинается “боковым скольжением”. Да и самолет уже шел вниз. С набором скорости.
Летая без фишки (или с другим АП), никогда такого “непослушания” от Ская незамечал. Тут же, и скорость достаточная (в пике), и фишка отключена, а руля высоты как вроде не существует. Затем, хлоп, и возврат в норму. Если бы высота была на 100 метров ниже…
а “у страха глаза велики”
+100 ! 😃
По скорости. Конечно в тот момент цифры далекооо… вторичны. Но, несколько раз просмотрев запись, обратил внимание на шум камеры. Сравнив с другими записями увидел что до 70-80 км/ч. всегда слышен звук мотора. А выше, уже забивает шум ветра. Тут же его нет при полном газу.
мне кажется что 10% это слишком мало для возврата.
Однозначно мало. И стараюсь всегда расчитать чтобы на посадке было около 10%.
Но тут, даже незнаю, ребячество наверное сыграло. Высота есть. Ветер строго на базу. Местность знакомая… 😃
Юрий Захаров - интересное крыло… защита от пропа…
2-ые уши… и камеру не видно - снизу ?
Юрий Захаров - интересное крыло… защита от пропа…
2-ые уши… и камеру не видно - снизу ?
Камера внизу на поворотном … Плавает. Защита от пропа - попало однажды очень прилично по руке, пришлось сделать. Вторые уши для лучшей курсовой устойчивости. Там еще элероны и рули высоты - проще разное оборудование использовать без микширования, да и полет получается более плавным.
Приводнение…
Красиво плывет. 😃
Велики ли потери?
Велики ли потери?
Регулятор хода и аккумулятор, всё остальное после просушки почему-то работает. Да и ещё углепластиковые планки лопнули, пришлось склеить.
А делали из двух крыльев (одно убитое было) , или полностью самоделка.
Делалось из многих крылев, причем не сразу вышел на такую конструкцию. Долго эксперементировал с углами и размерами составных частей, пока не подобрал оптимальные варианты. Сейчас ещё лежит два варианта раскроенных, но пока не склееных. Похолодает, меньше будем летать, больше клеить, паять, ваять…
Отлетел стабилизатор( вчера клеил площадку для крепления стабилизатора - видимо клей не досох).
Отлетел стабилизатор
А что там с GPS? Без спутников не стремно взлетать?
Во-во. Я без спутников давно уже даже на горшок не хожу. 😃
Я без спутников давно уже даже на горшок не хожу.
Дожили 😁 😆
Отлетел стабилизатор
Чем клеили? Арм.скотч уже не в модЭ? 😃
Настоящий ЖПС приёмник(5Гц) их почти не ловит, Идёт новый 10 Гц. Может он поможет. Клел ПВА, но поспешил, надо давать высохнуть не менее суток, только не говорите мне, что ПВА г…о, весь скай им уже не однократно склеен, и повторно по месту склея ещё никогда не ломался, моя вина поспешил, или плохо сжал. Крыло склееное в торец на ПВА выдержало (видимо тут сильнее прижал по стыку, и клея в месте стыка оказалось меньше, он успел высохнуть, оно даже при падении не разлетелось по склеенному). А вот и предыдущий краш, который произошёл из-за обрыва антенны, опять же в предыдущем краше(извините за тавтологию)
У меня получилась обратная хронология. Вот ещё предыдущий краш, вызванный сбоем авиагоризонта, и включением при этом помощи автопилота. Произошло всё так быстро, что я не успел среагировать и понять в тот момент. Вот тут то и срезало антенну прямо у корпуса приёмника и я её не заметил. Тут видно, как работает мой ГПС приёмник
Настоящий ЖПС приёмник(5Гц) их почти не ловит
А почему? Бороться не пробывали? Эти маленькие GPS-ки (что от Вовы, что для Фишки) имеют пониженную чувствительность и очень критичны к установке. Я свои выношу на верх фюзеляжа, как можно дальше от видеопередатчика, регуля и вообще железок. Да еще колечко ферритовое на кабель…
Вот ещё предыдущий краш, вызванный сбоем авиагоризонта, и включением при этом помощи автопилота.
Нифига себе сбойчик! RVOSD5 у Вас? Какая версия прошивки? Покажите это видео в соответсвующей ветке (жаль не видно момента, когда горизонт ломается), пусть Анна прокомментирует.
Сильно пока не боролся, новый придёт, если будет то же самое, начну борьбу. Версия у меня 3.06 . Что Анна может прокомментировать - сбой какой-то, на видео он не виден, тут выложено всё без редактирования. Но надо сказать - такое, за третий сезон эксплуатации, впервые.
Версия у меня 3.06 . Что Анна может прокомментировать - сбой какой-то
Так это даже не IMU, а пирогоризонт?
Похоже на зависание. Я бы все-же показал…
В полёте сгорел регулятор 😃 пока бежал до модели она чуть не сгорела …
Сурово О.о
В полёте сгорел регулятор
А ричину выяснили? Почему отпаялся?
да по глупости понадеялся на продув в фюзелже,рег перегрелся и вообще сгорел 😃 теперь рег поставил снаружи.
В полёте сгорел регулятор
Что то они часто гореть начали… Причём без больших нагрузок ( Причина не в обдуве (они все имеют термозащиту) а именно в их качестве (( Хорошо, что хоть добежать успели, мне так не повезло ((
А какой ток двигателя и на какой ток расчитан рег?.
В описание к мотору написано максимальный ток 25А,рег был на 30А.С этим же мотором но с регулем маркусом на 30А проблем таких никогда не было.
В последнее время замечал за “горе регулятором” глюки,когда минут 5 гоняешь на 50-70% газа ,то он мог произвольно сам дать полный газ,как включит вдруг так и выключит 😃 думал менять его,но всё руки не доходили,теперь дошли.
думал менять его,но всё руки не доходили,теперь дошли.
Как говриться: “Пока гром не грянет - русский мужик не перекрестится” 😃