Наши краши (видео и фото)

F_R

Сурово О.о

ALM:

В полёте сгорел регулятор

А ричину выяснили? Почему отпаялся?

ALM

да по глупости понадеялся на продув в фюзелже,рег перегрелся и вообще сгорел 😃 теперь рег поставил снаружи.

Catsw
ALM:

В полёте сгорел регулятор

Что то они часто гореть начали… Причём без больших нагрузок ( Причина не в обдуве (они все имеют термозащиту) а именно в их качестве (( Хорошо, что хоть добежать успели, мне так не повезло ((

Yanchak

А какой ток двигателя и на какой ток расчитан рег?.

ALM

В описание к мотору написано максимальный ток 25А,рег был на 30А.С этим же мотором но с регулем маркусом на 30А проблем таких никогда не было.
В последнее время замечал за “горе регулятором” глюки,когда минут 5 гоняешь на 50-70% газа ,то он мог произвольно сам дать полный газ,как включит вдруг так и выключит 😃 думал менять его,но всё руки не доходили,теперь дошли.

F_R
ALM:

думал менять его,но всё руки не доходили,теперь дошли.

Как говриться: “Пока гром не грянет - русский мужик не перекрестится” 😃

webconnector

Первый ФПВ полет ! и краш если можно это назвать фпв литель визуально поэтому такая болтанка 😁😆
futaba 8FG
video LM 1160

www.youtube.com/watch?v=0Rt02BDaxqM

потеря ру не понял от чего сначала тестил по земле 1 км без потерь а тут и 300 метров небыло
Слава богу не ваткнулсия в машину :wacko: !! больше не буду в этом месте летать
Могут ли высоковольтные линия создать помеху ?
краш начинается с 2:45 минуты
простите из за качества видео на маниторе было все цветное и без помех. глюкнул Ulead VideoStudio 11 :wacko: нужно поиграться с настройками.может подскажите простую и легкую программу для записи с эзикап

ps…пока ждал что берц вернется на работу чтобы отправить обратно чаинлинк
хотел полетать на футабе … кто поспешить , людей насмешить :rolleyes:

pionegger
Catsw:

Что то они часто гореть начали… Причём без больших нагрузок ( Причина не в обдуве (они все имеют термозащиту) а именно в их качестве (( Хорошо, что хоть добежать успели, мне так не повезло ((

Летом словил похожую проблему с регулем Scorpion на 25А, оказалось, что при токе около 15А в течении, примерно 10 секунд, не смотря на то, что стоит снаружи, отрубается по перегреву вместе со встроеным BEC, хорошо что изик был высоко и в горизонтальном полёте и смог несколько секунд пролететь вообще без бортового питания.
То, что нужен отдельный BEC и тщательное наземное тестирование я знаю, но именно в тот раз расслабился и прощелкал.

Catsw
pionegger:

То, что нужен отдельный BEC и тщательное наземное тестирование я знаю, но именно в тот раз расслабился и прощелкал.

Да непонятна сама причина - мой Скай до этого летал на 10+ км при высоте более 2х, а тут визуальный полёт с набором 200м и то не на полном газу, потом выкл газ, 40 сек - и пожар( БЕК отдельный. регуль был вообще разгружен. Аналогично несколькоими постами выше - ну не было там ИМХО получаса/часа непрерывной работы в наборе… Тк что не в перегреве дело, ИМХО, судя по графикам тока во время моего пожара - начали гореть транзисторы в ключах, один за одним, медленно и неторопливо - ток при пожаре не превышал 30…40А у 50А регуля, т.е. даже при пожаре он был меньше, чем регуль мог в работе выдать. Если бы ток был больше - поставил бы себе автомобильный предохранитель и забыл, а так даже предохранитель бы не спас…

baychi
Catsw:

Да непонятна сама причина - мой Скай до этого летал на 10+ км при высоте более 2х, а тут визуальный полёт с набором 200м и то не на полном газу, потом выкл газ, 40 сек - и пожар( БЕК отдельный.

Обычно причина в предыстории. Длительная работа регуля на мощности близкой к предельной рано или поздно убивает ключи. Их там много, поэтому сразу не всегда заметно. Бывает регуль начинает запускаеться нестабильно или крутит движок с лишним шумом - это первые признаки.
Могу сказать по опыту, что ресурс дешевого регуля на номинальном режиме 100-200 часов при хорошем обдуве. А каждые 10 градусов перегрева уменьшают этот ресурс в 2 раза.

Catsw
baychi:

Длительная работа регуля на мощности близкой к предельной рано или поздно убивает ключи.

Интересная версия, вполне может и правдой оказаться… Учтём, теперь и регули будут “расходным материалом”.
Хотя, у меня стоял 50А регуль, а макс ток ВМГ потребляла (специально посмотрел свои видео сейчас) 33А “взлётный” режим (10…20 сек) и режим набора = 24…26А. Не летаю я на “ручка в упоре” (взлётном), всегда немного сбрасываю, что бы не перегреть регуль или двигатель…

Zont
baychi:

Длительная работа регуля на мощности близкой к предельной рано или поздно убивает ключи.

Это справедливо для всех регулей? Решил сейчас взять брендовый в надежде, что будет меньше забот.

baychi
Zont:

Это справедливо для всех регулей?

Нет, только для дешовых. Там любят экономить на ключах. 😦
Для себя решил, что нужно не менее 2-х кратного запаса по мощности регуля или оочень брендовый регуль. 😃

Кстати, еще одна чисто FPV-шная причина ускоренной смерти - влажность. Особенно при высоких полетах, редко когда без росы обходится.
А влаги не любят все регули. 😦

slides

Не уверен в правоте отностеля Бренда. Приведу пример. Вроде Гиперион отличная фирма, но в последнее время их хваленые японские подшибы на движках либо уже хрустят до работы, либо летят в клочья в ближайшее время. Старые версии регулей не запускались при минусовых температурах (благо нынешний Атлас с честью выдержал морозилочный тест). Тот же мною любимый Маркус СЛ40 давеча пыхнул (вскрытие трупа показало совершенно высохшую КПТ-8)… Так что можно предположить, что бренд тут не причем. При всем при том Тунирга ни разу меня не подводила…

Zont
baychi:

Кстати, еще одна чисто FPV-шная причина ускоренной смерти - влажность. Особенно при высоких полетах, редко когда без росы обходится. А влаги не любят все регули.

фиговенько… надо будет подумать, как его от этого спасать

siderat
webconnector:

хотел полетать на футабе

Странно, летал на Futaba 7 рядом с ЛЭП, все стабильно. Но пока дальше 500 метров не летал, т.к автопилот не настроен. А так на Футабе по идеи должно минимум 1.5км имхо.

webconnector
siderat:

Странно, летал на Futaba 7 рядом с ЛЭП, все стабильно. Но пока дальше 500 метров не летал, т.к автопилот не настроен. А так на Футабе по идеи должно минимум 1.5км имхо.

да многие летают на футабе просто у меня чтото не палучилось

Панкратов_Сергей
webconnector:

да многие летают на футабе просто у меня чтото не палучилось

Я б на отруб бека погрешил. Бек встроенный в регулятор ?
Сколько банок батарея ?
Руль направления, руль высоты - разработан , ход тугой-легкий ?

sprutadm
webconnector:

потеря ру не понял от чего

Арсен, по видео похоже на следующее:
Идете с маленькой горизонтальной скоростью.
Самолет на грани срыва (“переруливает” из стороны в сторону )
Затем задираете чуток нос, и даете крен в право (возможно и сам пошел уже)
Срыв, штопор.
Затем набор скорости и самолет начинает реагировать на стики.
Вы практически вырулили, еслиб не дерево на пути 😃

webconnector
Панкратов_Сергей:

Я б на отруб бека погрешил.

стоит проверить спасибо

Панкратов_Сергей:

Бек встроенный в регулятор ?

нет hobbyking.com/…/__3735__HXT_UBEC_5_6v_output_5_5_2…

Панкратов_Сергей:

Сколько банок батарея ?

3s

Панкратов_Сергей:

Руль направления, руль высоты - разработан , ход тугой-легкий ?

если про то что это ошибка пилотирования (то нет это не оно ) он очень послушный

webconnector:

Я б на отруб бека погрешил.

какой бек заказать из HK понадежнее ?

sprutadm:

Затем набор скорости и самолет начинает реагировать на стики.

😉 он перед началом пикирования уже не слушался (слушался рывками какбутто каналы стали дискретными ,опаздывая на 1 секунду почти )

палет был визуальным скорости достаточно стик на 45% на 70% едит почти вертикально . я на этом скае литель почти 8 часов и почти с виклучинним матором и делая реские развароти . он был очень паслушним 😒 это явный FS

кстати краш был очень ефективним самолет висел на дереве без морды , а морда с акумами спередатчиком с камерой акуратно полетели дальше на 3 метра нечего не сломано даже пан титл камеры не пострадал (харашо что сделал крашаустоичивый бокс для апаратури )

Pavel_K

Сегодня улетел мой Falcon, причина потери - мое раздолбайство.
Итак, несмотря на наличие чеклистов, про тот, который надо читать перед взлетом, я благополучно забыл. В результате не была сброшена телеметрия (не установлена нулевая точка) и не была включена запись на земле, в полете я успешно попутал направление на точку старта и меня снесло ветром на соседнее поле. И все бы ничего, но визуально не отличив соседнее поле от своего я начал снижение и, как результат, потерял управление.
Сегодня до заката его найти не удалось, попробуем завтра еще разок поискать. По нахождению может еще что-то всплывет, тогда отпишусь.