Наши краши (видео и фото)
Да непонятна сама причина - мой Скай до этого летал на 10+ км при высоте более 2х, а тут визуальный полёт с набором 200м и то не на полном газу, потом выкл газ, 40 сек - и пожар( БЕК отдельный.
Обычно причина в предыстории. Длительная работа регуля на мощности близкой к предельной рано или поздно убивает ключи. Их там много, поэтому сразу не всегда заметно. Бывает регуль начинает запускаеться нестабильно или крутит движок с лишним шумом - это первые признаки.
Могу сказать по опыту, что ресурс дешевого регуля на номинальном режиме 100-200 часов при хорошем обдуве. А каждые 10 градусов перегрева уменьшают этот ресурс в 2 раза.
Длительная работа регуля на мощности близкой к предельной рано или поздно убивает ключи.
Интересная версия, вполне может и правдой оказаться… Учтём, теперь и регули будут “расходным материалом”.
Хотя, у меня стоял 50А регуль, а макс ток ВМГ потребляла (специально посмотрел свои видео сейчас) 33А “взлётный” режим (10…20 сек) и режим набора = 24…26А. Не летаю я на “ручка в упоре” (взлётном), всегда немного сбрасываю, что бы не перегреть регуль или двигатель…
Длительная работа регуля на мощности близкой к предельной рано или поздно убивает ключи.
Это справедливо для всех регулей? Решил сейчас взять брендовый в надежде, что будет меньше забот.
Это справедливо для всех регулей?
Нет, только для дешовых. Там любят экономить на ключах. 😦
Для себя решил, что нужно не менее 2-х кратного запаса по мощности регуля или оочень брендовый регуль. 😃
Кстати, еще одна чисто FPV-шная причина ускоренной смерти - влажность. Особенно при высоких полетах, редко когда без росы обходится.
А влаги не любят все регули. 😦
Не уверен в правоте отностеля Бренда. Приведу пример. Вроде Гиперион отличная фирма, но в последнее время их хваленые японские подшибы на движках либо уже хрустят до работы, либо летят в клочья в ближайшее время. Старые версии регулей не запускались при минусовых температурах (благо нынешний Атлас с честью выдержал морозилочный тест). Тот же мною любимый Маркус СЛ40 давеча пыхнул (вскрытие трупа показало совершенно высохшую КПТ-8)… Так что можно предположить, что бренд тут не причем. При всем при том Тунирга ни разу меня не подводила…
Кстати, еще одна чисто FPV-шная причина ускоренной смерти - влажность. Особенно при высоких полетах, редко когда без росы обходится. А влаги не любят все регули.
фиговенько… надо будет подумать, как его от этого спасать
хотел полетать на футабе
Странно, летал на Futaba 7 рядом с ЛЭП, все стабильно. Но пока дальше 500 метров не летал, т.к автопилот не настроен. А так на Футабе по идеи должно минимум 1.5км имхо.
Странно, летал на Futaba 7 рядом с ЛЭП, все стабильно. Но пока дальше 500 метров не летал, т.к автопилот не настроен. А так на Футабе по идеи должно минимум 1.5км имхо.
да многие летают на футабе просто у меня чтото не палучилось
да многие летают на футабе просто у меня чтото не палучилось
Я б на отруб бека погрешил. Бек встроенный в регулятор ?
Сколько банок батарея ?
Руль направления, руль высоты - разработан , ход тугой-легкий ?
потеря ру не понял от чего
Арсен, по видео похоже на следующее:
Идете с маленькой горизонтальной скоростью.
Самолет на грани срыва (“переруливает” из стороны в сторону )
Затем задираете чуток нос, и даете крен в право (возможно и сам пошел уже)
Срыв, штопор.
Затем набор скорости и самолет начинает реагировать на стики.
Вы практически вырулили, еслиб не дерево на пути 😃
Я б на отруб бека погрешил.
стоит проверить спасибо
Бек встроенный в регулятор ?
нет hobbyking.com/…/__3735__HXT_UBEC_5_6v_output_5_5_2…
Сколько банок батарея ?
3s
Руль направления, руль высоты - разработан , ход тугой-легкий ?
если про то что это ошибка пилотирования (то нет это не оно ) он очень послушный
Я б на отруб бека погрешил.
какой бек заказать из HK понадежнее ?
Затем набор скорости и самолет начинает реагировать на стики.
😉 он перед началом пикирования уже не слушался (слушался рывками какбутто каналы стали дискретными ,опаздывая на 1 секунду почти )
палет был визуальным скорости достаточно стик на 45% на 70% едит почти вертикально . я на этом скае литель почти 8 часов и почти с виклучинним матором и делая реские развароти . он был очень паслушним 😒 это явный FS
кстати краш был очень ефективним самолет висел на дереве без морды , а морда с акумами спередатчиком с камерой акуратно полетели дальше на 3 метра нечего не сломано даже пан титл камеры не пострадал (харашо что сделал крашаустоичивый бокс для апаратури )
Сегодня улетел мой Falcon, причина потери - мое раздолбайство.
Итак, несмотря на наличие чеклистов, про тот, который надо читать перед взлетом, я благополучно забыл. В результате не была сброшена телеметрия (не установлена нулевая точка) и не была включена запись на земле, в полете я успешно попутал направление на точку старта и меня снесло ветром на соседнее поле. И все бы ничего, но визуально не отличив соседнее поле от своего я начал снижение и, как результат, потерял управление.
Сегодня до заката его найти не удалось, попробуем завтра еще разок поискать. По нахождению может еще что-то всплывет, тогда отпишусь.
но визуально не отличив соседнее поле от своего я начал снижение и, как результат, потерял управление.
Сегодня до заката его найти не удалось, попробуем завтра еще разок поискать.
Сейчас в полях очень легко искать - всё скошено))) Так что обычный ГПС в руки, его в режим “трека”, что бы дважды по одному и тому же месту не топтаться, и результат должен быть. Я так нашёл Ская, который рухнул в 9ти!!! километрах от меня, то же на следующий день, кстати.
А какая у вас телеметрия и автопилот были установлены?
Я думаю, мы его завтра быстро с воздуха то найдем.
А какая у вас телеметрия и автопилот были установлены?
Не было там автопилота, это тренировочная fpv-модель для полета в пределах поля (как я наивно полагал). Так что только телеметрия EasyOSD и пищалка для поиска в высокой траве. Управление FrSky 2.4ГГц, так что деревья, разделяющие два поля, тоже сделали свое дело.
Я думаю, мы его завтра быстро с воздуха то найдем.
Очень на то надеюсь!
Жаль, что я в Питере, а то у меня есть подготовленный самолет для поиска с воздуха, много раз чего находили. Каждую секунду он делает снимок, а потом на земле проще рассмотреть, быстрее прочесываешь огромные пространства. Удачи вам в поиске.
Ну так мы так и будем делать 😃
Сначала полетим туда, куда он упал (визуально то Павел помнит, куда лететь и подскажет) и посмотрим через HD камеру. Не увидим прямо с воздуха, так увидим после посадки, просмотрев запись HD-шки. Даже если он в лес куда-то упорхнул, шанс найти хороший. Единственное, что меня смущает, так это вероятность вырастания ног у модели после падения…
Я кажись раскусил “фишку”(20) ,она не терпит чужеродного оборудования и при наличии оного фтыкает аппарат во земь !В самый не подходящий момент и сцуко выбрало момент причаливания ниже уровня земли т.к. наш местный любитель горнолыжного спорта выкопал мегаяму ,вот туда оно и нырнуло,благо что не в воду ,там её хватает !Ну всё в хлам ! …Кроме хвостового оперения ,прям как ножичком отрезали .Крыла сломались пополам ,хоть и удочка там не хилая стояла в лонжероне .Бумц был слышен даже сверху .Камера ,которая HD с хоббикинга ,похож почила в бозе .Запись не читается хоть и видется через юсби и жужжит при фтыкании юсби .Может оно и к лучшему ? Уроки заданы ,будем изучать .Летун был управляемый но не САМОлёт ,пару петель ,таких вялых ,неохотных ,но не огромных и срывных замутил ,и хотел я посадить ,обсудить ,но …а дай узнаю на сколько хватит 4900 МАЧ ,20 мин мало …Ну и потом ,расстояние до объекта не более 100 метров ,прибор колом вниз на полном газу .ХЗ я летал визуально ,но аппаратура стояла вся . Видел как иглоглаз шарит за самолётом ,видел что иногда ошибается ,но в основном правильно целит ,Так что в понедельник медленно буду препарировать тушку в надежде на сохранность этих безумно дорогих потрохов .Не понятным способом батарея оключилась от разъёма сама и при наличии небольшой деформации держит 11,4 вольта .Управление футаба 7с приёмник родной .
Примите меня в погорельцы?
Приключилась седня такая история.
Хотел полетать, потестить игловский RTH в паре с хранителем. Взлетел, нарезал пару кругов, огляделся. Управление пучком, видео отлично. Чутка отлетел, врубил RTH. Хорошо красиво так развернулся. Как по инструкции, отлетаю опять, проверить как в другую сторону рулить будет. Все красиво рулит.
Только блин от куда то из недр сознания выползает измена, что то не так:-( Рулит то правильно, визуально вижу что правильно рулит, ток не приближается нефига, ветер 3…5м/с. Перехожу на ручное, даю газку, нефига. Еще газку, нефига, полный, нефига. Смотрю на амперметр, а там 0.😮
Передергиваю газ, ток прыгает под 80А и через секунду в 0, еще раз, и еше, и еше, тоже самое. Думаю отсечка чтоли, хотя индикатор всего пол батарейки кажет. Ну ладно, поняв что не дотяну бросаю газ, ищу кудаб сесть. На удачу почти подомной в переди лужайка. Рулю туда, думаю заодно и гпс поисковик в телефоне проверю, ага. Писалку то забыл включить:-(
Тут в поле зрения попадает красивучий столб ЛЭП. Честно не знаю какой автопилот у меня сработал. Подруливаю чтоб столб был строго между мной и базой, тяну к нему. На высоте в пару метров пропадает картинка. Бросаю ручки, сымаю очки, идем искать.
Искать в общем не пришлось:-) Просто нужно было прогуляться с километрик в сторону столба, подобрать самоль. Урсус благопалучно сел сам, в тридцати метрах от него. Даж до земли не долетел, повис на траве:-)
И тут началось самое интересное. Подобрал, грю напарнику, газани. Газанул, мотор естественно не закрутился, а регуль как полыхнет… Паника… Судорожно пытаюсь выковырять регуль подальше от пены, задуваю пламя. Бестолку, и голос за кадром “батарейка, Саня, отключай батарейку” Врубаюсь, судорожно сдергиваю фонарь, одновременно пытаясь задуть пламя, выдергиваю батарейку. Все сразу гаснет. Типа хеппи энд.
И тут всплывает мысль, какие былиб последствия, еслиб я в полете еще пару тройку раз газ передернул…
ЗЫ СОри за многабукав
че за регуль? кто производитель? Какой допустимый ток и какой макс ток был в полете(полетах). Тормоз был включен?