Наши краши (видео и фото)

Виктор

Настоящий ЖПС приёмник(5Гц) их почти не ловит, Идёт новый 10 Гц. Может он поможет. Клел ПВА, но поспешил, надо давать высохнуть не менее суток, только не говорите мне, что ПВА г…о, весь скай им уже не однократно склеен, и повторно по месту склея ещё никогда не ломался, моя вина поспешил, или плохо сжал. Крыло склееное в торец на ПВА выдержало (видимо тут сильнее прижал по стыку, и клея в месте стыка оказалось меньше, он успел высохнуть, оно даже при падении не разлетелось по склеенному). А вот и предыдущий краш, который произошёл из-за обрыва антенны, опять же в предыдущем краше(извините за тавтологию)

У меня получилась обратная хронология. Вот ещё предыдущий краш, вызванный сбоем авиагоризонта, и включением при этом помощи автопилота. Произошло всё так быстро, что я не успел среагировать и понять в тот момент. Вот тут то и срезало антенну прямо у корпуса приёмника и я её не заметил. Тут видно, как работает мой ГПС приёмник

baychi
Виктор:

Настоящий ЖПС приёмник(5Гц) их почти не ловит

А почему? Бороться не пробывали? Эти маленькие GPS-ки (что от Вовы, что для Фишки) имеют пониженную чувствительность и очень критичны к установке. Я свои выношу на верх фюзеляжа, как можно дальше от видеопередатчика, регуля и вообще железок. Да еще колечко ферритовое на кабель…

Виктор:

Вот ещё предыдущий краш, вызванный сбоем авиагоризонта, и включением при этом помощи автопилота.

Нифига себе сбойчик! RVOSD5 у Вас? Какая версия прошивки? Покажите это видео в соответсвующей ветке (жаль не видно момента, когда горизонт ломается), пусть Анна прокомментирует.

Виктор

Сильно пока не боролся, новый придёт, если будет то же самое, начну борьбу. Версия у меня 3.06 . Что Анна может прокомментировать - сбой какой-то, на видео он не виден, тут выложено всё без редактирования. Но надо сказать - такое, за третий сезон эксплуатации, впервые.

baychi
Виктор:

Версия у меня 3.06 . Что Анна может прокомментировать - сбой какой-то

Так это даже не IMU, а пирогоризонт?
Похоже на зависание. Я бы все-же показал…

F_R

Сурово О.о

ALM:

В полёте сгорел регулятор

А ричину выяснили? Почему отпаялся?

ALM

да по глупости понадеялся на продув в фюзелже,рег перегрелся и вообще сгорел 😃 теперь рег поставил снаружи.

Catsw
ALM:

В полёте сгорел регулятор

Что то они часто гореть начали… Причём без больших нагрузок ( Причина не в обдуве (они все имеют термозащиту) а именно в их качестве (( Хорошо, что хоть добежать успели, мне так не повезло ((

Yanchak

А какой ток двигателя и на какой ток расчитан рег?.

ALM

В описание к мотору написано максимальный ток 25А,рег был на 30А.С этим же мотором но с регулем маркусом на 30А проблем таких никогда не было.
В последнее время замечал за “горе регулятором” глюки,когда минут 5 гоняешь на 50-70% газа ,то он мог произвольно сам дать полный газ,как включит вдруг так и выключит 😃 думал менять его,но всё руки не доходили,теперь дошли.

F_R
ALM:

думал менять его,но всё руки не доходили,теперь дошли.

Как говриться: “Пока гром не грянет - русский мужик не перекрестится” 😃

webconnector

Первый ФПВ полет ! и краш если можно это назвать фпв литель визуально поэтому такая болтанка 😁😆
futaba 8FG
video LM 1160

www.youtube.com/watch?v=0Rt02BDaxqM

потеря ру не понял от чего сначала тестил по земле 1 км без потерь а тут и 300 метров небыло
Слава богу не ваткнулсия в машину :wacko: !! больше не буду в этом месте летать
Могут ли высоковольтные линия создать помеху ?
краш начинается с 2:45 минуты
простите из за качества видео на маниторе было все цветное и без помех. глюкнул Ulead VideoStudio 11 :wacko: нужно поиграться с настройками.может подскажите простую и легкую программу для записи с эзикап

ps…пока ждал что берц вернется на работу чтобы отправить обратно чаинлинк
хотел полетать на футабе … кто поспешить , людей насмешить :rolleyes:

pionegger
Catsw:

Что то они часто гореть начали… Причём без больших нагрузок ( Причина не в обдуве (они все имеют термозащиту) а именно в их качестве (( Хорошо, что хоть добежать успели, мне так не повезло ((

Летом словил похожую проблему с регулем Scorpion на 25А, оказалось, что при токе около 15А в течении, примерно 10 секунд, не смотря на то, что стоит снаружи, отрубается по перегреву вместе со встроеным BEC, хорошо что изик был высоко и в горизонтальном полёте и смог несколько секунд пролететь вообще без бортового питания.
То, что нужен отдельный BEC и тщательное наземное тестирование я знаю, но именно в тот раз расслабился и прощелкал.

Catsw
pionegger:

То, что нужен отдельный BEC и тщательное наземное тестирование я знаю, но именно в тот раз расслабился и прощелкал.

Да непонятна сама причина - мой Скай до этого летал на 10+ км при высоте более 2х, а тут визуальный полёт с набором 200м и то не на полном газу, потом выкл газ, 40 сек - и пожар( БЕК отдельный. регуль был вообще разгружен. Аналогично несколькоими постами выше - ну не было там ИМХО получаса/часа непрерывной работы в наборе… Тк что не в перегреве дело, ИМХО, судя по графикам тока во время моего пожара - начали гореть транзисторы в ключах, один за одним, медленно и неторопливо - ток при пожаре не превышал 30…40А у 50А регуля, т.е. даже при пожаре он был меньше, чем регуль мог в работе выдать. Если бы ток был больше - поставил бы себе автомобильный предохранитель и забыл, а так даже предохранитель бы не спас…

baychi
Catsw:

Да непонятна сама причина - мой Скай до этого летал на 10+ км при высоте более 2х, а тут визуальный полёт с набором 200м и то не на полном газу, потом выкл газ, 40 сек - и пожар( БЕК отдельный.

Обычно причина в предыстории. Длительная работа регуля на мощности близкой к предельной рано или поздно убивает ключи. Их там много, поэтому сразу не всегда заметно. Бывает регуль начинает запускаеться нестабильно или крутит движок с лишним шумом - это первые признаки.
Могу сказать по опыту, что ресурс дешевого регуля на номинальном режиме 100-200 часов при хорошем обдуве. А каждые 10 градусов перегрева уменьшают этот ресурс в 2 раза.

Catsw
baychi:

Длительная работа регуля на мощности близкой к предельной рано или поздно убивает ключи.

Интересная версия, вполне может и правдой оказаться… Учтём, теперь и регули будут “расходным материалом”.
Хотя, у меня стоял 50А регуль, а макс ток ВМГ потребляла (специально посмотрел свои видео сейчас) 33А “взлётный” режим (10…20 сек) и режим набора = 24…26А. Не летаю я на “ручка в упоре” (взлётном), всегда немного сбрасываю, что бы не перегреть регуль или двигатель…

Zont
baychi:

Длительная работа регуля на мощности близкой к предельной рано или поздно убивает ключи.

Это справедливо для всех регулей? Решил сейчас взять брендовый в надежде, что будет меньше забот.

baychi
Zont:

Это справедливо для всех регулей?

Нет, только для дешовых. Там любят экономить на ключах. 😦
Для себя решил, что нужно не менее 2-х кратного запаса по мощности регуля или оочень брендовый регуль. 😃

Кстати, еще одна чисто FPV-шная причина ускоренной смерти - влажность. Особенно при высоких полетах, редко когда без росы обходится.
А влаги не любят все регули. 😦

slides

Не уверен в правоте отностеля Бренда. Приведу пример. Вроде Гиперион отличная фирма, но в последнее время их хваленые японские подшибы на движках либо уже хрустят до работы, либо летят в клочья в ближайшее время. Старые версии регулей не запускались при минусовых температурах (благо нынешний Атлас с честью выдержал морозилочный тест). Тот же мною любимый Маркус СЛ40 давеча пыхнул (вскрытие трупа показало совершенно высохшую КПТ-8)… Так что можно предположить, что бренд тут не причем. При всем при том Тунирга ни разу меня не подводила…

Zont
baychi:

Кстати, еще одна чисто FPV-шная причина ускоренной смерти - влажность. Особенно при высоких полетах, редко когда без росы обходится. А влаги не любят все регули.

фиговенько… надо будет подумать, как его от этого спасать

siderat
webconnector:

хотел полетать на футабе

Странно, летал на Futaba 7 рядом с ЛЭП, все стабильно. Но пока дальше 500 метров не летал, т.к автопилот не настроен. А так на Футабе по идеи должно минимум 1.5км имхо.