Наши краши (видео и фото)
Приводнение…
Красиво плывет. 😃
Велики ли потери?
Велики ли потери?
Регулятор хода и аккумулятор, всё остальное после просушки почему-то работает. Да и ещё углепластиковые планки лопнули, пришлось склеить.
А делали из двух крыльев (одно убитое было) , или полностью самоделка.
Делалось из многих крылев, причем не сразу вышел на такую конструкцию. Долго эксперементировал с углами и размерами составных частей, пока не подобрал оптимальные варианты. Сейчас ещё лежит два варианта раскроенных, но пока не склееных. Похолодает, меньше будем летать, больше клеить, паять, ваять…
Отлетел стабилизатор( вчера клеил площадку для крепления стабилизатора - видимо клей не досох).
Отлетел стабилизатор
А что там с GPS? Без спутников не стремно взлетать?
Во-во. Я без спутников давно уже даже на горшок не хожу. 😃
Я без спутников давно уже даже на горшок не хожу.
Дожили 😁 😆
Отлетел стабилизатор
Чем клеили? Арм.скотч уже не в модЭ? 😃
Настоящий ЖПС приёмник(5Гц) их почти не ловит, Идёт новый 10 Гц. Может он поможет. Клел ПВА, но поспешил, надо давать высохнуть не менее суток, только не говорите мне, что ПВА г…о, весь скай им уже не однократно склеен, и повторно по месту склея ещё никогда не ломался, моя вина поспешил, или плохо сжал. Крыло склееное в торец на ПВА выдержало (видимо тут сильнее прижал по стыку, и клея в месте стыка оказалось меньше, он успел высохнуть, оно даже при падении не разлетелось по склеенному). А вот и предыдущий краш, который произошёл из-за обрыва антенны, опять же в предыдущем краше(извините за тавтологию)
У меня получилась обратная хронология. Вот ещё предыдущий краш, вызванный сбоем авиагоризонта, и включением при этом помощи автопилота. Произошло всё так быстро, что я не успел среагировать и понять в тот момент. Вот тут то и срезало антенну прямо у корпуса приёмника и я её не заметил. Тут видно, как работает мой ГПС приёмник
Настоящий ЖПС приёмник(5Гц) их почти не ловит
А почему? Бороться не пробывали? Эти маленькие GPS-ки (что от Вовы, что для Фишки) имеют пониженную чувствительность и очень критичны к установке. Я свои выношу на верх фюзеляжа, как можно дальше от видеопередатчика, регуля и вообще железок. Да еще колечко ферритовое на кабель…
Вот ещё предыдущий краш, вызванный сбоем авиагоризонта, и включением при этом помощи автопилота.
Нифига себе сбойчик! RVOSD5 у Вас? Какая версия прошивки? Покажите это видео в соответсвующей ветке (жаль не видно момента, когда горизонт ломается), пусть Анна прокомментирует.
Сильно пока не боролся, новый придёт, если будет то же самое, начну борьбу. Версия у меня 3.06 . Что Анна может прокомментировать - сбой какой-то, на видео он не виден, тут выложено всё без редактирования. Но надо сказать - такое, за третий сезон эксплуатации, впервые.
Версия у меня 3.06 . Что Анна может прокомментировать - сбой какой-то
Так это даже не IMU, а пирогоризонт?
Похоже на зависание. Я бы все-же показал…
В полёте сгорел регулятор 😃 пока бежал до модели она чуть не сгорела …
Сурово О.о
В полёте сгорел регулятор
А ричину выяснили? Почему отпаялся?
да по глупости понадеялся на продув в фюзелже,рег перегрелся и вообще сгорел 😃 теперь рег поставил снаружи.
В полёте сгорел регулятор
Что то они часто гореть начали… Причём без больших нагрузок ( Причина не в обдуве (они все имеют термозащиту) а именно в их качестве (( Хорошо, что хоть добежать успели, мне так не повезло ((
А какой ток двигателя и на какой ток расчитан рег?.
В описание к мотору написано максимальный ток 25А,рег был на 30А.С этим же мотором но с регулем маркусом на 30А проблем таких никогда не было.
В последнее время замечал за “горе регулятором” глюки,когда минут 5 гоняешь на 50-70% газа ,то он мог произвольно сам дать полный газ,как включит вдруг так и выключит 😃 думал менять его,но всё руки не доходили,теперь дошли.
думал менять его,но всё руки не доходили,теперь дошли.
Как говриться: “Пока гром не грянет - русский мужик не перекрестится” 😃
Первый ФПВ полет ! и краш если можно это назвать фпв литель визуально поэтому такая болтанка 😁😆
futaba 8FG
video LM 1160
www.youtube.com/watch?v=0Rt02BDaxqM
потеря ру не понял от чего сначала тестил по земле 1 км без потерь а тут и 300 метров небыло
Слава богу не ваткнулсия в машину :wacko: !! больше не буду в этом месте летать
Могут ли высоковольтные линия создать помеху ?
краш начинается с 2:45 минуты
простите из за качества видео на маниторе было все цветное и без помех. глюкнул Ulead VideoStudio 11 :wacko: нужно поиграться с настройками.может подскажите простую и легкую программу для записи с эзикап
ps…пока ждал что берц вернется на работу чтобы отправить обратно чаинлинк
хотел полетать на футабе … кто поспешить , людей насмешить :rolleyes:
Что то они часто гореть начали… Причём без больших нагрузок ( Причина не в обдуве (они все имеют термозащиту) а именно в их качестве (( Хорошо, что хоть добежать успели, мне так не повезло ((
Летом словил похожую проблему с регулем Scorpion на 25А, оказалось, что при токе около 15А в течении, примерно 10 секунд, не смотря на то, что стоит снаружи, отрубается по перегреву вместе со встроеным BEC, хорошо что изик был высоко и в горизонтальном полёте и смог несколько секунд пролететь вообще без бортового питания.
То, что нужен отдельный BEC и тщательное наземное тестирование я знаю, но именно в тот раз расслабился и прощелкал.
То, что нужен отдельный BEC и тщательное наземное тестирование я знаю, но именно в тот раз расслабился и прощелкал.
Да непонятна сама причина - мой Скай до этого летал на 10+ км при высоте более 2х, а тут визуальный полёт с набором 200м и то не на полном газу, потом выкл газ, 40 сек - и пожар( БЕК отдельный. регуль был вообще разгружен. Аналогично несколькоими постами выше - ну не было там ИМХО получаса/часа непрерывной работы в наборе… Тк что не в перегреве дело, ИМХО, судя по графикам тока во время моего пожара - начали гореть транзисторы в ключах, один за одним, медленно и неторопливо - ток при пожаре не превышал 30…40А у 50А регуля, т.е. даже при пожаре он был меньше, чем регуль мог в работе выдать. Если бы ток был больше - поставил бы себе автомобильный предохранитель и забыл, а так даже предохранитель бы не спас…