Наши краши (видео и фото)

Catsw
AsMan:

Потом почти весь сезон в очках. На днях стал подлетывать на нем, настраивать, блин как новичек с тренером, лишний раз ручкой дернуть стремно:-(

+1000 После пары месяцев ФПВ самолёт обычный поднять, отлетать и особенно посадить - как новичок, 100%. Просто на рефлексах получается, главное - чтобы они были). Особенно вспоминать “от себя / к себе”, да и скорость не видишь реальную, в общем - всё по другому, прям как с машины на велосипед пересесть )))

siderat:

Один раз тоже с плоскогубцами летал, когда не было большого акка для центровки.

Я же писал - реальный случай из моей жизни))). Думал я оригинал - оказалось один из многих))))))

И хоть это даже чем то флуд, но так радуют такие сообщения в этой ветке! Удачных нам всем полётов, друзья!

razval72

Кому нтересно ,вот мой штопор на Майя (не знаю правильно ли я сделал - первый раз таким образом видюху выкладываю)

files.mail.ru/X1QK76

Ivan_k
razval72:

не знаю правильно ли я сделал

лучше бы конечно он-лайн просмотр 😃

Yanchak
Catsw:

После пары месяцев ФПВ самолёт обычный поднять, отлетать и особенно посадить - как новичок, 100%. Просто на рефлексах получается, главное - чтобы они были). Особенно вспоминать “от себя / к себе”, да и скорость не видишь реальную, в общем - всё по другому, прям как с машины на велосипед пересесть )))

Я для формы всегда с собой беру маленькую модель и перед полетом разминаюсь хоть минут 10-15 визуально. Да и при перезарядке аккумов есть чем занятся 😃

А тепрь почти по теме 😃 . При переходе с ФМА на гардиан решил оттримировать “Стремительного” без стабилизации. 😃 визуально. В результате ощутил что такое задержка в ЛРС, - тупо не мог удержать самолет, в конце концов мне его ветром отнесло метров на 200 и я его там приткнул в траву. Благо без повреждений(трава там в человеческий рост), напарник у меня мастер искать самолеты по точке падения, вышел с точностью до 2 м на него, но на обратном пути он чуть не наступил на зайца.
Говорит что не понятно кто больше испугался 😃

scooter-practic
Yanchak:

результате ощутил что такое задержка в ЛРС,

Что Вы имеете ввиду?
Какая ЛРС стоит?

Yanchak

Какая ЛРС стоит?

Эксперт в режиме ретранслятора. Там задержка декларированна и она всегда и была, но со стабилизацией както не мешала. 😃

scooter-practic

Задержку Вы имеете ввиду как тормознутость в управлении(малое количестко кадров)?
Или из за режима ретранслятора?
Если из за ретранслятора то какая получается задержка?

Yanchak

Ну оно все одинаково - двинул стик через какето время двинулась поверхность. Когда активно рулишь попадаешь в расколбас - надо приноровится к задержке - сделал движение - подождал реакции. Но это надо насобачится, а тут ветерок был приличный и я еще высоту потерял.

Связанна ли задержка с режимом ретранслятора или с самой ЛРС - не скажу - я только в режиме ретранслятора использую, по другому не могу. В инструкции написанно что в режиме ретранслятора здержка больше, но я сам не пробовал.

scooter-practic

Теперь понятно.
Задержка( тормознутость) у Эксперта сильно выражена.
Я смотрел без режима ретранслятора.
На практике оказывается чувствуется.
Думал что не будет.
Вот у чайника задержка не чувствуется.

strannik

Вы бы таймеры то настроили бы вручную, ага

Yanchak

Настроил строго по инструкции. Приемник турники, пропусков нету, все 4 канала работают четко. А залержка есть.

T300
Yanchak:

Связанна ли задержка с режимом ретранслятора или с самой ЛРС

Когда сигнал в норме, задержки практически нет. как начинаются потери пакетов, так появляется задержка. Это свойство практически любой РУ. Таймеры на “эксперте” надо обязательно настраивать. и проверять работу потери каналов. привда я работаю по ППМ

Yanchak

Прверял отключением каналов. Задержка есть даже дома, по монитору пропусков нет. Могу вечерком сделать видео с мониторм, элероном и стиком.

Yanchak

Перепроверил все дома - задержки нет. Поверхности ходят за стиком как привязанные. Извиняюсь что ввел всех в заблуждение. Дело не в ЛРС. Скорее всего я просто не удачно разместил приемник ретранслятора и он пропускал пакеты.

baychi
razval72:

Кому нтересно ,вот мой штопор на Майя (не знаю правильно ли я сделал - первый раз таким образом видюху выкладываю) files.mail.ru/X1QK76

С трудом скачал 300 МБ, и к сожалению конец записи испрочен. Ошибки фишки по тангажу видны, но непонятно они ли приввли к штопору или что еще. 😦
Видео лучше сначала порезать на куски. То что нас интересует это 15-20 сек. Резать можно в любом редакторе или спец. прогаммкой, например - AVS Video Remaker-ом. А нарезку уже стоит выкладывть на youtube/vimeo.

F_R

А я вообще краша так и не увидел 😦
Пересмотрел все видео… только штопор, но все удачно сложилось.

Совершенно не понятно, зачем улетать далеко, если при развороте, видео тухло полностью!? Это же не нормально - надо разбираться.

Да, у меня тоже концевка подбитая 😦

Для редактирования видео не обязательно даже что-либо скачивать/устанавливать - все уже установлено за нас 😃 Если на компе есть виндовоз, значит и есть программа “мувмакет”. Это майкросовтовская програмулька для “создания” клипов. Понятный интерфейс и минимум настроек 😃
Найти ее можно в Пуск - программы - развлечения - создание видео.

Pavel_K
F_R:

Если на компе есть виндовоз, значит и есть программа “мувмакет”.

Точнее была до выхода Windows XP SP2, начиная с него она в стандарную поставку не входит. Но есть чудесный VirtualDub - халавный, удобный и быстрый. Если уж совсем ничего ставить неохота - после заливки видео на Youtube его там же можно отредактировать, отрезать лишнее да титров добавить.

VitalyK

Вчера прое потерял свой Изиглайдер…
Трекер сдохший… (даже два… см. тему про трекеры) Бузер не поставил((( Подлетел в незнакомом месте, поймал термик, кружился 32 мин…, ветром унесло… постарался подтянуть поближе… черный ящик не включил…((( Четыре часа поисков вчера не принесли успеха…
Сегодня собирался поднять второй борт для поисков… Но… взял с собой друга… прочесали местность… И друг ушел чуть правее глиссады, НЮХ КАК У СОБАКИ… вышел четко на ИЗИК, а вокруг высокая трава и кустарник… С меня вискарь…
Вывод: нужен маяк!!!
P.S. Изик в поряде… ни царапины…, батарейку еще не смотрел)))

Yanchak
VitalyK:

И друг ушел чуть правее глиссады, НЮХ КАК У СОБАКИ… вышел четко на ИЗИК, а вокруг высокая трава и кустарник… С меня вискарь… Вывод: нужен маяк!!!

Вывод не правильный 😃 Нужен ДРУГ!

sprutadm
Георгий:

Причины может быть две: потеря скорости на повороте и потеря РУ 2.4

У вас скорость перед срывом 6 км\ч.
У ская минималка 15 км\ч. В зависимости от веса может и выше быть.

Георгий

У вас скорость перед срывом 6 км\ч.
У ская минималка 15 км\ч. В зависимости от веса может и выше быть.

Это понятно, но после начала штопора двигатель не выключился, хотя я убрал газ, ни на какие команды самолёт не отзывался. Потеря скорости тоже странная, до этого я тоже делал развороты против ветра, но при срыве потока самолёт выходил сам и при меньшей высоте.