Наши краши (видео и фото)
ну и еще некоторые из этого большинства lowpass фильтр ставят перед антенной, тогда прописные истины не против 😉
А зачем на РУ 2.4 ставить частоту 1,2 вы что не знаете о прописных истинах???
Сообщение от vovan1972 А зачем на РУ 2.4 ставить частоту 1,2 вы что не знаете о прописных истинах??? ну расскажите нам у меня вот РУ 2.4 и видео 1.2
Все недопонимание от неточности формулировок. Владимир имел в виду канал (точную частоту) 1200 МГц - ее вторая гармоника (как и у 1240) попадает в диапазон РУ и может ухудшить связь.
А сам по себе диапазон 1.2 ГГц - вполне невинен. 😃
Причины может быть две: потеря скорости на повороте и потеря РУ
Первый штопор - это просто сваливание тяжёлого самолета - поворот всегда должен быть компенсирован адекватным отклонением РВ “на себя”. Это наблюдается постоянно и в первом полёте - большие просадки при поворотах.
Второй - ИМХО отказ РУ, наверно помеха, видно, что мотор (и ИМХО плоскости) какое то время сохраняли последнее положение, а потом наступил ФС, судя по видео - мотор выключился, но уже не хватило высоты выйти в горизонт.
Спасибо, Александр.
Я неправильно сформулировал.
А по поводу штопора: так я летал на самодельной Ла5 и 3 раза по неопытности сваливал его и бил.
После установки 20 фишки, я вообще забыл про осторожность, летает как по рельсам на минимальной скорости.
Я не могу врубиться как завалить Ская можно, он со стабилизацией как парашют садится, хотя и вес 2,3 кг.
Про гарморники, конечно, знаю, но тест по земле показал более 500 метров уверенного управления. Частота видео именно 1200 Мгц, РУ Turnigy 9x, а пока жду Expert RLS очень полетать хотелось.
Частота видео именно 1200 Мгц, РУ Turnigy 9x
Какое расстояние между антенной видеопередатчика и корпусом приемника РУ? Приемник не мог просто “зависнуть” от близости к передатчику (я с таким сталкивался)?
Антенна видео - клевер, стоит на площадке перед крылом, приёмник РУ на полочке в самой задней части “салона”, 25 см получается. Свидетели падения говорят, что перед крашем запищал регуль мотором.
25 см получается.
Тогда врядли зависание от ВЧ. Но и затыкание с элеронами в раскоряку в 120 м полохо объяснимо. FailSafe был настроен? А когда Вы подошли к упавшей модели, сервы работали (не проверили)?
FailSafe на родном приёмнике турниги, насколько я знаю, не настраивается. От удара приёмник отклеился и из него все провода выдернулись.
Какое расстояние между антенной видеопередатчика и корпусом приемника РУ? Приемник не мог просто “зависнуть” от близости к передатчику (я с таким сталкивался)?
Я сталкивался с этим глюком на этой аппе (ВЧ части). К сожалению, бывают ситуации, но хоть крайне редко, когда приёмыш “замирает” на 1…3 секунды - ни ФС, а именно “последнее положение” - опять таки ИМХО, что дырка в алгоритме - видно пакеты получает, ФС не включает, но они все битые, вот и держит “последнее положение”. Полгода летал - 3 таких креша поймал. Летал тогда ещё без видео, как видео поставил - радиус 100…200 метров, если повезёт, как не разноси передатчик/приёмник ((
FailSafe на родном приёмнике турниги, насколько я знаю, не настраивается.
Как же Вы с ним FPV летать собрались?
Я не знаток Туринги, но как-то в это мало верится. 😃
Как же Вы с ним FPV летать собрались?
Я новичок, сори за глупый вопрос, чем поможет FailSafe на приёмнике? Регулятор в случае потери сигнала сам выключает мотор.
Я новичок, сори за глупый вопрос, чем поможет FailSafe на приёмнике?
Тем, что вернёт плоскости в нейтраль, или как вы их там поставите. БЕз него креш гарантирован (((
чем поможет FailSafe на приёмнике? Регулятор в случае потери сигнала сам выключает мотор.
И ставит все сервы в нейтраль или на небольшой разворот. А модель не войдет в штопор.
И ставит все сервы в нейтраль или на небольшой разворот. А модель не войдет в штопор.
Штопор или нет все равно падать. Главное мотор чтобы не работал. А какой шанс что самолет сам развернется, если его поставить на разворот?
Штопор или нет все равно падать.
Одно дело падать 5-10 сек с вертикальной скоростью 30-50 м/c, другое дело 2-3 мин планировать и плюхнуться с 1-3 м/c вертикальной . Да и связь за это время может вернуться.
Сообщение от baychi
Как же Вы с ним FPV летать собрались?
Я не знаток Туринги, но как-то в это мало верится.
С ним FPV летать не собираюсь, это временно, пока не готов RLS, я расчитывал, что на 200 метров должно было хватить.
я расчитывал, что на 200 метров должно было хватить.
Зачем гробить модели и оборудование? Этот комплект может сбойнуть в любой момент ((( Если совсем беда с деньгами - возьмите ФрайСкай, стоит недорого, и народ по крайней мере пытается, и вроде как не плохо, летать ФПВ на нём. Но без ЛРС не обойтись, ну никак, не тратьте деньги на бесполезные ремонты, такие полёты даже опыта не дадут ((((
Я же говорю - RLS будет через пару недель, а полетать очень хотелось. Понятно, что сам виноват.
Я же говорю - RLS
ЛРС )) ЛонгРанджеСистем…
а полетать очень хотелось
Нафиг всё с борта снять, нагрузить для веса/ЦТ свинцом или что под руками (даже плоскогубцами - кстати, реальный случай) и отрабатывать пилотирование и выход из разных ситуаций - а то по очкам летать научитесь, а вдруг отказ видеотракта - АП вернёт модель на старт, а сажать то как будете??? Оттож…
К тому же, судя по видео, есть над чем ещё поработать ))) А вот появится ЛРС - тогда уже и по очкам полетаете))
П.С. Флудим безбожно… ((
Сообщение от Catsw
ЛРС )) ЛонгРанджеСистем…
Я знаю, но машинально неправильно пишу )))
Этот полёт и был визуальным, очки headplay сдохли, видео писалось на нетбук. Поучиться есть чему, тяжёлым самолётом до этого не управлял, много своих нюансов.