Наши краши (видео и фото)
Серёга, чутьё ФИшки на сколько “часов” стояло?
на борту стоит 21 фишка со 117 осд
Видеозапись есть? Покажите.
Очень плавно, и не выключая мотор.
Да ладно, Тёзка, при облёте вчера пары Скаев, что только я с ними не делал ))) Особенно, когда на первом ФИшка с ума сошла (описал подробно в теме про ФИшку) - точно думал крылья обломаю, или хвост (он не усиленный, крылья только снизу скотчем прошёл), какой там газ, такими виражами их крутил - устойчивы ко всему! Думаю, что в Вашем случае было просто совпадение штопора и неадекватного поведения стабилизации в нём, что усугубило его и не дало вывести Ская. У меня Скаи на спину заваливались, через крыло кувыркались от потери скорости - никаким штопором и не пахло, тут же выходили в нормальный полёт после “выдёргивания” их ручками, да и сам штопор “рассыпался” сам по себе после набора скорости, если не держать РВ “на себя” полностью.
Серёга, чутьё ФИшки на сколько “часов” стояло?
чутье фишки стоит на три часа вправо на всем
видео есть но чего то не получается выложить - вечером еще раз попробую , и еще перед тем как свалить маю в штопор на повторном просмотре видео заметно что горизонт явно подклиневало и он кренился вместе с самолем в одну и туже сторону чего раньше не было . после того как мая вошла в штопор я честно говоря думал что ей пипец- скорость максимально помоему доходила до 120 км/x . благо высота позволяла сорентироваться - выключил стабилизацию и добавить газ . на ручном управлении вышел из штопора и благополучно на стабилизации вернулся домой единственное что пришлось самоль реально давить рулем высоты вниз( не хотел идти) видемо центровка играла свою роль .
чутье фишки стоит на три часа вправо на всем
У меня один раз дуркануло крылышко с 21 ФИшкой, всё стояло на 3 часа. Поставил на 2 или даже на 1,5 часа - больше не проявлялось. Переинициализируйся на всякий случай, если 21 ФИшка свежая, она это позволяет.
видео есть но чего то не получается выложить - вечером еще раз попробую
Не обязательно ютуб/вимео. Можно просто, как файл на файлообменник. И если большое - лучше оставить только заключительну часть 2-3 мин.
У меня один раз дуркануло крылышко с 21 ФИшкой, всё стояло на 3 часа. Поставил на 2 или даже на 1,5 часа - больше не проявлялось.
А мне уменьшение чувствительности не помогло.
А мне уменьшение чувствительности не помогло.
+1 Стояло на минимуме, так, “для приличия” - и не помогло ((((
Вот и я завалил ская в штопор. Причины может быть две: потеря скорости на повороте и потеря РУ 2.4 (забилось гармоникой 1.2). При падении ни на что не реагировал, мотор работал, хотя газ я убрал.
В результате перелом хвоста в двух местах, минус аккум 5000 mah, вырвало кусок ЕРО вместе с мотором.
по-моему это не штопор, а просто элероны раскорячило и самолет так вошел в землю
При падении ни на что не реагировал, мотор работал, хотя газ я убрал.
Да, похоже на зависание приемника или … Что за РУ? Есть ли на OSD RSSI или еще какой признак от приемника? И стоял ли какой-нить АП или стабилизатор?
А зачем на РУ 2.4 ставить частоту 1,2 вы что не знаете о прописных истинах???
А зачем на РУ 2.4 ставить частоту 1,2 вы что не знаете о прописных истинах???
ну расскажите нам
у меня вот РУ 2.4 и видео 1.2
и вообще - такой сетап у большинства (я так думаю) здесь обитающих…
ну и еще некоторые из этого большинства lowpass фильтр ставят перед антенной, тогда прописные истины не против 😉
А зачем на РУ 2.4 ставить частоту 1,2 вы что не знаете о прописных истинах???
Сообщение от vovan1972 А зачем на РУ 2.4 ставить частоту 1,2 вы что не знаете о прописных истинах??? ну расскажите нам у меня вот РУ 2.4 и видео 1.2
Все недопонимание от неточности формулировок. Владимир имел в виду канал (точную частоту) 1200 МГц - ее вторая гармоника (как и у 1240) попадает в диапазон РУ и может ухудшить связь.
А сам по себе диапазон 1.2 ГГц - вполне невинен. 😃
Причины может быть две: потеря скорости на повороте и потеря РУ
Первый штопор - это просто сваливание тяжёлого самолета - поворот всегда должен быть компенсирован адекватным отклонением РВ “на себя”. Это наблюдается постоянно и в первом полёте - большие просадки при поворотах.
Второй - ИМХО отказ РУ, наверно помеха, видно, что мотор (и ИМХО плоскости) какое то время сохраняли последнее положение, а потом наступил ФС, судя по видео - мотор выключился, но уже не хватило высоты выйти в горизонт.
Спасибо, Александр.
Я неправильно сформулировал.
А по поводу штопора: так я летал на самодельной Ла5 и 3 раза по неопытности сваливал его и бил.
После установки 20 фишки, я вообще забыл про осторожность, летает как по рельсам на минимальной скорости.
Я не могу врубиться как завалить Ская можно, он со стабилизацией как парашют садится, хотя и вес 2,3 кг.
Про гарморники, конечно, знаю, но тест по земле показал более 500 метров уверенного управления. Частота видео именно 1200 Мгц, РУ Turnigy 9x, а пока жду Expert RLS очень полетать хотелось.
Частота видео именно 1200 Мгц, РУ Turnigy 9x
Какое расстояние между антенной видеопередатчика и корпусом приемника РУ? Приемник не мог просто “зависнуть” от близости к передатчику (я с таким сталкивался)?
Антенна видео - клевер, стоит на площадке перед крылом, приёмник РУ на полочке в самой задней части “салона”, 25 см получается. Свидетели падения говорят, что перед крашем запищал регуль мотором.
25 см получается.
Тогда врядли зависание от ВЧ. Но и затыкание с элеронами в раскоряку в 120 м полохо объяснимо. FailSafe был настроен? А когда Вы подошли к упавшей модели, сервы работали (не проверили)?
FailSafe на родном приёмнике турниги, насколько я знаю, не настраивается. От удара приёмник отклеился и из него все провода выдернулись.