Наши краши (видео и фото)

baychi
razval72:

на борту стоит 21 фишка со 117 осд

Видеозапись есть? Покажите.

Catsw
crand:

Очень плавно, и не выключая мотор.

Да ладно, Тёзка, при облёте вчера пары Скаев, что только я с ними не делал ))) Особенно, когда на первом ФИшка с ума сошла (описал подробно в теме про ФИшку) - точно думал крылья обломаю, или хвост (он не усиленный, крылья только снизу скотчем прошёл), какой там газ, такими виражами их крутил - устойчивы ко всему! Думаю, что в Вашем случае было просто совпадение штопора и неадекватного поведения стабилизации в нём, что усугубило его и не дало вывести Ская. У меня Скаи на спину заваливались, через крыло кувыркались от потери скорости - никаким штопором и не пахло, тут же выходили в нормальный полёт после “выдёргивания” их ручками, да и сам штопор “рассыпался” сам по себе после набора скорости, если не держать РВ “на себя” полностью.

razval72
Сергей_Вертолетов:

Серёга, чутьё ФИшки на сколько “часов” стояло?

чутье фишки стоит на три часа вправо на всем
видео есть но чего то не получается выложить - вечером еще раз попробую , и еще перед тем как свалить маю в штопор на повторном просмотре видео заметно что горизонт явно подклиневало и он кренился вместе с самолем в одну и туже сторону чего раньше не было . после того как мая вошла в штопор я честно говоря думал что ей пипец- скорость максимально помоему доходила до 120 км/x . благо высота позволяла сорентироваться - выключил стабилизацию и добавить газ . на ручном управлении вышел из штопора и благополучно на стабилизации вернулся домой единственное что пришлось самоль реально давить рулем высоты вниз( не хотел идти) видемо центровка играла свою роль .

Сергей_Вертолетов
razval72:

чутье фишки стоит на три часа вправо на всем

У меня один раз дуркануло крылышко с 21 ФИшкой, всё стояло на 3 часа. Поставил на 2 или даже на 1,5 часа - больше не проявлялось. Переинициализируйся на всякий случай, если 21 ФИшка свежая, она это позволяет.

baychi
razval72:

видео есть но чего то не получается выложить - вечером еще раз попробую

Не обязательно ютуб/вимео. Можно просто, как файл на файлообменник. И если большое - лучше оставить только заключительну часть 2-3 мин.

Сергей_Вертолетов:

У меня один раз дуркануло крылышко с 21 ФИшкой, всё стояло на 3 часа. Поставил на 2 или даже на 1,5 часа - больше не проявлялось.

А мне уменьшение чувствительности не помогло.

Catsw
baychi:

А мне уменьшение чувствительности не помогло.

+1 Стояло на минимуме, так, “для приличия” - и не помогло ((((

Георгий

Вот и я завалил ская в штопор. Причины может быть две: потеря скорости на повороте и потеря РУ 2.4 (забилось гармоникой 1.2). При падении ни на что не реагировал, мотор работал, хотя газ я убрал.

В результате перелом хвоста в двух местах, минус аккум 5000 mah, вырвало кусок ЕРО вместе с мотором.

Zont

по-моему это не штопор, а просто элероны раскорячило и самолет так вошел в землю

baychi
Георгий:

При падении ни на что не реагировал, мотор работал, хотя газ я убрал.

Да, похоже на зависание приемника или … Что за РУ? Есть ли на OSD RSSI или еще какой признак от приемника? И стоял ли какой-нить АП или стабилизатор?

Adekamer
vovan1972:

А зачем на РУ 2.4 ставить частоту 1,2 вы что не знаете о прописных истинах???

ну расскажите нам
у меня вот РУ 2.4 и видео 1.2
и вообще - такой сетап у большинства (я так думаю) здесь обитающих…

Pavel_K

ну и еще некоторые из этого большинства lowpass фильтр ставят перед антенной, тогда прописные истины не против 😉

baychi
vovan1972:

А зачем на РУ 2.4 ставить частоту 1,2 вы что не знаете о прописных истинах???

Adekamer:

Сообщение от vovan1972 А зачем на РУ 2.4 ставить частоту 1,2 вы что не знаете о прописных истинах??? ну расскажите нам у меня вот РУ 2.4 и видео 1.2

Все недопонимание от неточности формулировок. Владимир имел в виду канал (точную частоту) 1200 МГц - ее вторая гармоника (как и у 1240) попадает в диапазон РУ и может ухудшить связь.
А сам по себе диапазон 1.2 ГГц - вполне невинен. 😃

Catsw
Георгий:

Причины может быть две: потеря скорости на повороте и потеря РУ

Первый штопор - это просто сваливание тяжёлого самолета - поворот всегда должен быть компенсирован адекватным отклонением РВ “на себя”. Это наблюдается постоянно и в первом полёте - большие просадки при поворотах.
Второй - ИМХО отказ РУ, наверно помеха, видно, что мотор (и ИМХО плоскости) какое то время сохраняли последнее положение, а потом наступил ФС, судя по видео - мотор выключился, но уже не хватило высоты выйти в горизонт.

vovan1972

Спасибо, Александр.
Я неправильно сформулировал.
А по поводу штопора: так я летал на самодельной Ла5 и 3 раза по неопытности сваливал его и бил.
После установки 20 фишки, я вообще забыл про осторожность, летает как по рельсам на минимальной скорости.
Я не могу врубиться как завалить Ская можно, он со стабилизацией как парашют садится, хотя и вес 2,3 кг.

Георгий

Про гарморники, конечно, знаю, но тест по земле показал более 500 метров уверенного управления. Частота видео именно 1200 Мгц, РУ Turnigy 9x, а пока жду Expert RLS очень полетать хотелось.

baychi
Георгий:

Частота видео именно 1200 Мгц, РУ Turnigy 9x

Какое расстояние между антенной видеопередатчика и корпусом приемника РУ? Приемник не мог просто “зависнуть” от близости к передатчику (я с таким сталкивался)?

Георгий

Антенна видео - клевер, стоит на площадке перед крылом, приёмник РУ на полочке в самой задней части “салона”, 25 см получается. Свидетели падения говорят, что перед крашем запищал регуль мотором.

baychi
Георгий:

25 см получается.

Тогда врядли зависание от ВЧ. Но и затыкание с элеронами в раскоряку в 120 м полохо объяснимо. FailSafe был настроен? А когда Вы подошли к упавшей модели, сервы работали (не проверили)?

Георгий

FailSafe на родном приёмнике турниги, насколько я знаю, не настраивается. От удара приёмник отклеился и из него все провода выдернулись.