Наши краши (видео и фото)
7 полетов - все нормально
Что изменилось? Начали специально за скоростью следить?
После этого штопора 7 полетов - все нормально. Из ремонта - только склеенная морда.
А какая у Вас комплектуха на борту?
Что изменилось? Начали специально за скоростью следить?
Стал боятся поворачивать (адреналина полные штаны).
Очень плавно, и не выключая мотор.
А какая у Вас комплектуха на борту?
Иглы - ОСД, логер, Гуардиан, GPS; мощный модуль 2,4; 2 акка 3S по 3 а/ч, 1 на 1 а/ч; курсовая камера (естественно без корпуса) - kvintek.com.ua/…/flypage.tpl.html , пишущая - JVC; видеопередатчик 1,3 с Бервца.
Стал боятся поворачивать
У меня тоже такое было… Затем стал следить за газом - и все наладилось, летал с нормальными кренами.
Всем привет , а я вот вчера тоже адреналина хапнул и тоже походу из за скорости и задней центровки самолета MAGA(МАЙЯ) , вечером после работы собирал торопился что бы по светлому взлететь и забыл треккет (тк-102) поставить а он весит 60 грам да еще и в самом носу стоять должен вобщем это я не сразу понял что центровка задняя - при наборе шел уверенно вверх , а когда набрал около 700 метров убрал газ и стал планировать и вот тут началось его странное поведение . на борту стоит 21 фишка со 117 осд до вчерашнего момента к ней небыло ни каких притензий . вобщем мая свалилась в штопор
Серёга, чутьё ФИшки на сколько “часов” стояло?
на борту стоит 21 фишка со 117 осд
Видеозапись есть? Покажите.
Очень плавно, и не выключая мотор.
Да ладно, Тёзка, при облёте вчера пары Скаев, что только я с ними не делал ))) Особенно, когда на первом ФИшка с ума сошла (описал подробно в теме про ФИшку) - точно думал крылья обломаю, или хвост (он не усиленный, крылья только снизу скотчем прошёл), какой там газ, такими виражами их крутил - устойчивы ко всему! Думаю, что в Вашем случае было просто совпадение штопора и неадекватного поведения стабилизации в нём, что усугубило его и не дало вывести Ская. У меня Скаи на спину заваливались, через крыло кувыркались от потери скорости - никаким штопором и не пахло, тут же выходили в нормальный полёт после “выдёргивания” их ручками, да и сам штопор “рассыпался” сам по себе после набора скорости, если не держать РВ “на себя” полностью.
Серёга, чутьё ФИшки на сколько “часов” стояло?
чутье фишки стоит на три часа вправо на всем
видео есть но чего то не получается выложить - вечером еще раз попробую , и еще перед тем как свалить маю в штопор на повторном просмотре видео заметно что горизонт явно подклиневало и он кренился вместе с самолем в одну и туже сторону чего раньше не было . после того как мая вошла в штопор я честно говоря думал что ей пипец- скорость максимально помоему доходила до 120 км/x . благо высота позволяла сорентироваться - выключил стабилизацию и добавить газ . на ручном управлении вышел из штопора и благополучно на стабилизации вернулся домой единственное что пришлось самоль реально давить рулем высоты вниз( не хотел идти) видемо центровка играла свою роль .
чутье фишки стоит на три часа вправо на всем
У меня один раз дуркануло крылышко с 21 ФИшкой, всё стояло на 3 часа. Поставил на 2 или даже на 1,5 часа - больше не проявлялось. Переинициализируйся на всякий случай, если 21 ФИшка свежая, она это позволяет.
видео есть но чего то не получается выложить - вечером еще раз попробую
Не обязательно ютуб/вимео. Можно просто, как файл на файлообменник. И если большое - лучше оставить только заключительну часть 2-3 мин.
У меня один раз дуркануло крылышко с 21 ФИшкой, всё стояло на 3 часа. Поставил на 2 или даже на 1,5 часа - больше не проявлялось.
А мне уменьшение чувствительности не помогло.
А мне уменьшение чувствительности не помогло.
+1 Стояло на минимуме, так, “для приличия” - и не помогло ((((
Вот и я завалил ская в штопор. Причины может быть две: потеря скорости на повороте и потеря РУ 2.4 (забилось гармоникой 1.2). При падении ни на что не реагировал, мотор работал, хотя газ я убрал.
В результате перелом хвоста в двух местах, минус аккум 5000 mah, вырвало кусок ЕРО вместе с мотором.
по-моему это не штопор, а просто элероны раскорячило и самолет так вошел в землю
При падении ни на что не реагировал, мотор работал, хотя газ я убрал.
Да, похоже на зависание приемника или … Что за РУ? Есть ли на OSD RSSI или еще какой признак от приемника? И стоял ли какой-нить АП или стабилизатор?
А зачем на РУ 2.4 ставить частоту 1,2 вы что не знаете о прописных истинах???
А зачем на РУ 2.4 ставить частоту 1,2 вы что не знаете о прописных истинах???
ну расскажите нам
у меня вот РУ 2.4 и видео 1.2
и вообще - такой сетап у большинства (я так думаю) здесь обитающих…
ну и еще некоторые из этого большинства lowpass фильтр ставят перед антенной, тогда прописные истины не против 😉
А зачем на РУ 2.4 ставить частоту 1,2 вы что не знаете о прописных истинах???
Сообщение от vovan1972 А зачем на РУ 2.4 ставить частоту 1,2 вы что не знаете о прописных истинах??? ну расскажите нам у меня вот РУ 2.4 и видео 1.2
Все недопонимание от неточности формулировок. Владимир имел в виду канал (точную частоту) 1200 МГц - ее вторая гармоника (как и у 1240) попадает в диапазон РУ и может ухудшить связь.
А сам по себе диапазон 1.2 ГГц - вполне невинен. 😃
Причины может быть две: потеря скорости на повороте и потеря РУ
Первый штопор - это просто сваливание тяжёлого самолета - поворот всегда должен быть компенсирован адекватным отклонением РВ “на себя”. Это наблюдается постоянно и в первом полёте - большие просадки при поворотах.
Второй - ИМХО отказ РУ, наверно помеха, видно, что мотор (и ИМХО плоскости) какое то время сохраняли последнее положение, а потом наступил ФС, судя по видео - мотор выключился, но уже не хватило высоты выйти в горизонт.
Спасибо, Александр.
Я неправильно сформулировал.
А по поводу штопора: так я летал на самодельной Ла5 и 3 раза по неопытности сваливал его и бил.
После установки 20 фишки, я вообще забыл про осторожность, летает как по рельсам на минимальной скорости.
Я не могу врубиться как завалить Ская можно, он со стабилизацией как парашют садится, хотя и вес 2,3 кг.