Наши краши (видео и фото)

SkyWorker
Duschman:

Какой сетап у вас?

Фатшарки со стоковой антеной 5.8. Автопилот, 30фишка, ведеонабор на 1.3 - все в пути.
Но не терпится же в небо… 😃
Без телеметрии больше летать не буду…

SkyWorker
Duschman:

А какая аппаратура управления и мощность 5.8 ТХ?

Futaba 8 FG Super 2.4
Видео: мощность 100mW. заявленная дистанция - 500 метров.

BAU

Странно. А почему морковка?. Потеря видео сигнала это не потеря РУ. Убрал газ отпустил ручки и скай сам спланирует на землю. Да и потеря РУ не всегда приводит к морковке. Пример краш моего ская, писал выше. Приземлился целым и невредимым после отрыва силового провода от батареи.

F_R

ИМХО. Человек только-только наинает осваивать ФПВ. Испугался, дернул стиками…или модель не совсем оттримировал и его накренило/утащило.

Zont
Сергей_Вертолетов:

Опять Скай?..

Точно-точно, это всё злые скайвокеры, из-за него пропал видеолинк 😃)))

SkyWorker
BAU:

Странно. А почему морковка?. Потеря видео сигнала это не потеря РУ. Убрал газ отпустил ручки и скай сам спланирует на землю. Да и потеря РУ не всегда приводит к морковке. Пример краш моего ская, писал выше. Приземлился целым и невредимым после отрыва силового провода от батареи.

Когда появились первые помехи, стал делать разворот. Антена встала под углом, из за чего видимо сигнал стал еще слабее и картинка пропала совсем.
А дальше уже потеря ориентации. А так как самолет был с сильным креном налево, морковки уже не избежать.
Все приходит с опытом. В следующий раз лучше выравню самолет, отключу движок и он сам сядет. Проверял уже.

binomax

Блок-схема разбора полетов после краша:

webconnector
binomax:

Блок-схема разбора полетов после краша:

😁😁 спасибо от души поржал

SkyWorker
Сергей_Вертолетов:

Но всё же Виноват Скай

Да не, мужики, я тут выяснил кто виноват… Виновата почта России - уже с 9 числа (с прошлой среды) лежали 2 моих посылки со штатов от ренжвидео с комплектом видео 1.3, а мне ни извещения, ни звонка. Сегодня случайно заехал, спросил - есть! А краш в воскресенье случился… 😃

crand

Не, они (Скаи) просто не хотят летать в целом состоянии. А вот после ремонтов - очень даже.

Володимир
crand:

Не, они (Скаи) просто не хотят летать в целом состоянии. А вот после ремонтов - очень даже.

Это надо спросить тех, у кого уже третий Скай -как он в новом состоянии летает 😉

crand

Ну, у меня только второй (если 30 секунд полета можно засчитать)…

Володимир

Не, учитывая некую специфичность поведения Ская в воздухе, 20 секунд маловато будет 😉

crand

Ну, у меня 30. Хватило что бы 150 метров набрать и камнем вниз вертикально.

Володимир

Я только на третьем полете и то из-за отпускания далеко зарулился, а подтяжки и краевые эффекты не дали вырулить…