Наши краши (видео и фото)
Блок-схема разбора полетов после краша:
😁😁 спасибо от души поржал
Макс, про ФИшку супер 😃) Но всё же Виноват Скай 😃
Но всё же Виноват Скай
Да не, мужики, я тут выяснил кто виноват… Виновата почта России - уже с 9 числа (с прошлой среды) лежали 2 моих посылки со штатов от ренжвидео с комплектом видео 1.3, а мне ни извещения, ни звонка. Сегодня случайно заехал, спросил - есть! А краш в воскресенье случился… 😃
Но всё же Виноват Скай
Запретить полёты “скаев” как очень аварийных моделей.😉😁
Не, они (Скаи) просто не хотят летать в целом состоянии. А вот после ремонтов - очень даже.
Не, они (Скаи) просто не хотят летать в целом состоянии. А вот после ремонтов - очень даже.
Это надо спросить тех, у кого уже третий Скай -как он в новом состоянии летает 😉
Ну, у меня только второй (если 30 секунд полета можно засчитать)…
Не, учитывая некую специфичность поведения Ская в воздухе, 20 секунд маловато будет 😉
Ну, у меня 30. Хватило что бы 150 метров набрать и камнем вниз вертикально.
Я только на третьем полете и то из-за отпускания далеко зарулился, а подтяжки и краевые эффекты не дали вырулить…
Это надо спросить тех, у кого уже третий Скай -как он в новом состоянии летает
У меня второй - сойдет? 😃 По сравнению с первым - летает изумительно 😃
2 Краш Икара-2000
Собрался, значит, сегодня полетать… Погодка супер, народ тоже едет…
Полетал…
www.youtube.com/watch?v=V_3ss_Bks7A
Ну, как всегда, включаемся, проверяемся, калибруемся, еще раз проверяемся…взлетаем… Далее, по списку: триммирую КоПилот, проверяю АП… Ок. Таак, подлетаю к базе…надо камеру повернуть… И…Э! Эээээ! Че за!? Камера повернулась, но, всместе с ней дернулась и серва наклона, опустив камеру вниз до упора… Пытаюсь крутилкой выкрутить наместо камеру… Че-то не поднимается… крен! газ слишком большой…прибираю…вроде, выравнился…таак… кручу крутилку дальше…и…Ээээ! опять!..влево…вправо…низ… …скорость! Налево…нет! Другое лево!..на себя!..газ!..стаб… Планета привет!.
вылезаю из авто…народ в недоумении… Че это было!? О_о Он у тебя влево…вправо вниз…потом, вроде выровнился… потом опять вниз…кувырок и шмяк! Сильный шмяк… Бегу на зов пищалки… Вижу в далике красненькую “кучку”…не ужели дров!? Ооо-нет!.. Скрюченный Карыч лежит и помирает 😦 попискивая берцовской пищалкой… Нннн-да… полетал! Рррррррр! 😦
Ладно, тащу страдальца на базу… По-ходу смотрю потери:
- Минус соединительная труба крыльев;
- Носовая часть покоцана очень сильно. Но, волокна, вроде не порванны. Хех, однако крепко сдал композитную морду. Потолочка или бальза - 100% в гармошку сложились бы. Только композит не лечится арм.скотчем 😦
- Таак, резинка на крыле лопнула, одно крепеление куда-то улетело. Гм… система “отстегивания крыльев” уже третий раз показывает себя с хорошей стороны. Крылья-то целы!..почти…
- Вмятина на “лопухе”;
- задняя кромка половинки крыла, на которую пришелся удар, сломана…Гм… а как так? Об винт, наверное…
- Киль благополучно отломился, отодрав кусок пленки со стаба…
- погнулись стойки… лыжи, вроде целы.
На первый взгляд все, посмотрим, что “вылезет”, при детальном просмотре.
Пришли… Итак, что же произошло!? А вот что:
Подлетая к базе, выключил стабилизацию…хотел “низко и близко”. Затем, захотел посмотреть на базу - начал поворачивать камерку на право… Чуток задел за крутилку наклона… и серва наклона сошла с ума :wacko: Вниз до упора. Я давай ее выправлять. И тут допустил первую ошибку: Надо было, с начала включить стабилизацию, чтоб ЛА летел ровно. Этого не сделал - испугался и понеслась… Самолет начало ветром накренять… Я уже, начинаю переключаться на управление, параллейно пытаясь поднять камеру… Чуть скинул га, т.к. он был слишком велик…дабы уменьшить скорость и выиграть время… Это ошибка номер два. Сам не знаю, пчоему это сделал, делать этого НЕ надо. При этом, дергаю правый стик, дергаю “на себя”… Это ошибка номер три. Самик начинает терять скорость… Я, уже давно отвлекся от цифирь телеметрии, и занимаюсь выравниванием ЛА, зря…очень зря. Скорость ниже сваливания… первое сваливание. До меня доходит, что я его свалил… НО, пчоему-то не “бросил стики” (это стандартная процедура, у меня, когда происходит сваливание - кидаешь стики и ЛА сам выходит из штопора; проверенно…во всяком случае, мои ЛА), это ошибка номер четыре. Продолжаю выруливать из штопора… пытаясь увести руль в другую сторону… На мгновение стик оказался в центре и газ был не большой (достаточный, чтоб лететь в горизонте), Карыч стал выравнвиаться… Но на какой мне всбрендило ему “помогать”!?..И я ему “помог”…врезаться в планету красивым штопором. Морковка была самая при самая, как сказали коллеги по полю. И последняя ошибка, допущенная мною: Надо было, поняв, что полная задница - просто выключить передатчик! Стаб тутже бы врубился, выровнял бы страдальца (сегодня КоПилот хорошо горизонт видел), затем сработал бы игловский Ап и вернул бы ЛА в поле зрения, после чего, посадил бы визуально и ушел с поля довольным… Но… фотки все видели 😃
Итого, причина краша - глюк сервы наклона и ряд роковых ошибок пилота, тобишь, меня 😃
Ндааа… Вот думаю: Ведь, я отрабатывал выход из штопора по ФПВ, вырубание ТХ в случае, когда я полностью не контролирую ситуацию… И ведь, стаб выводил и выравнивал ЛА, а Ап притаскивал его к базе. Знал…но, почему-то так не сделал… очень странно. Зато, хоть, почуствовал, чт очуствуют пилоты ЛА 1:1, в подобных ситуациях О_о.
Казалось бы, какая-то серва наклона камеры…это тебе не элероны, не РВ… не видео… фигня какая-то… которая, привела к крашу.
Вот такие дела.
Р.С. Серва наклона уже отказывала, при первых полетах. Но, я тогда на земле еще услидил и вырубил ее. Потом, заменил. Причем, серва была хайтековская. Поставил, сами знаете что - НХТ900 😃 И после этого несколкьо полетов сделал и все было нормалек 😃 Надо разобраться с сервой.
Р.Р.С. Все, Карыч до НГ точно на “больничном” будет. А ГоПроша придет скоро… придется квадрика с полки доставать…
Эдик, что то на тебя все это не похоже… Убил самик по глупости, с марта летаю на первом и единственном Скае, так если бы не старая прошивка ЧЛ, двух царапинок на крыле не было бы до сих пор 😃)) , я его уважаю и он меня тоже (Тьфу 3 раза) но сколько было всяких там нештатных ситуевин, отработано сразу АП врубаю и все… и каждый раз в начале полета выключаю пульт на 5 сек, проверяю ФС и АП.
и каждый раз в начале полета выключаю пульт на 5 сек, проверяю ФС и АП.
И я так доже делаю. Взлетел -проверил.
Хз… сам не знаю что нашло…и обыдно со страшной силы. На пенсию, что ли, пора? 😆
Сам же гриш, в первый раз попал в подобную ситуацию. В след раз будешь хладнокровней.
Лучше голый самолет, и видео, без лишней аппы, имхо шанс краша уменьшится.
Еще бывает когда в плохом настроении или неприятности где либо… черевато.
Лучше голый самолет, и видео, без лишней аппы, имхо шанс краша уменьшится.
Ниче не понял, это почему и к чему ?
ФПВ свободнолет:-)
Ну ты Эдик давай лечи Карыча, а ошибок в этом деле каждый килограммами набирает, у меня коптер вобще ГоПрошку не дождался, за день до ее приезда пропал без вести в Гагаринских болотах Смоленской области!)
у меня коптер вобще ГоПрошку не дождался
Может это и к лучшему, что не дождался и улетел без нее. раз уж всеравно улетать собрался…
И опыт сын ошибок трудных (с). Опыт бесценен. С вашим энтузиазмом модель быстро встанет на крыло и летать будет лучше. Удачи!