Наши краши (видео и фото)
Лучше голый самолет, и видео, без лишней аппы, имхо шанс краша уменьшится.
Еще бывает когда в плохом настроении или неприятности где либо… черевато.
Лучше голый самолет, и видео, без лишней аппы, имхо шанс краша уменьшится.
Ниче не понял, это почему и к чему ?
ФПВ свободнолет:-)
Ну ты Эдик давай лечи Карыча, а ошибок в этом деле каждый килограммами набирает, у меня коптер вобще ГоПрошку не дождался, за день до ее приезда пропал без вести в Гагаринских болотах Смоленской области!)
у меня коптер вобще ГоПрошку не дождался
Может это и к лучшему, что не дождался и улетел без нее. раз уж всеравно улетать собрался…
И опыт сын ошибок трудных (с). Опыт бесценен. С вашим энтузиазмом модель быстро встанет на крыло и летать будет лучше. Удачи!
ошибка, допущенная мною: Надо было, поняв, что полная задница - просто выключить передатчик! Стаб тутже бы врубился, выровнял бы страдальца (сегодня КоПилот хорошо горизонт видел), затем сработал бы игловский Ап и вернул бы ЛА в поле зрения, после чего, посадил бы визуально и ушел с поля довольным…
я отрабатывал выход из штопора по ФПВ, вырубание ТХ в случае, когда я полностью не контролирую ситуацию… И ведь, стаб выводил и выравнивал ЛА, а Ап притаскивал его к базе. Знал…но, почему-то так не сделал… очень странно.
Сочувствую… Обидно, особенно когда новый самолет…
Мне показалось, что когда камера уперлась вниз, ты стал тянуть ручку на себя, как бы пытаться вывести горизонт на экран, потеря скорости -срыв.
Надо мысленно заранее настраиваться при любых ЧС врубать автопилот выключая пульт или отдельным тумблером.
Один раз было - завис AV to VGA конверетер на высоте 500 м… шок, картинка на экране монитора застыла… еле посадил ВИЗУАЛЬНО…
После этого в мозгу сделал засечку - если зависнет, врубить автопилот, передернуть питание конвертера. Два раза уже пригодилось в реале, прошло без сучка и задоринки.
Моральная готовность к ЧС и заранее продуманные действия - ключ к успеху.
Мне показалось, что когда камера уперлась вниз, ты стал тянуть ручку на себя, как бы пытаться вывести горизонт на экран, потеря скорости -срыв.
Именно так. Причем, по данным логгера, я, пытаясь вывести его из штопора, вводил его в штопор…т.е. ручки были повернуты в штопорное положение… Карыч, ни за что, сам штопорить не будет…если ему не помогать 😃
Моральная готовность к ЧС и заранее продуманные действия - ключ к успеху.
Вот в том-то и дело…что, что-то у меня, в моих тупых мозгах, что-то замкнуло… 😦
Когда поченю ЛА - спецом заберусь на высоту и буду тренькаться…создавать подобные ситуации.
Вот в том-то и дело…что, что-то у меня, в моих тупых мозгах, что-то замкнуло…
Эт почти всегда так. Вместо того чтоб бросить (искуственно уронить) Включается тупняк, вытягивать до последнего… Визуально самолетки так и улетают.
Включается тупняк, вытягивать до последнего…
В точку… Летом при гостях (при скоплении народа знаю - что-то случится обязательно) кидаю глайдера “полный ФПВ + фотик” правой рукой и не глядя на пульт “тяну ручку” на себя. Самоль высоту не набирает, а наоборот медленно снижается с левым креном и набором скорости, при этом я понимаю, что сам что-то делаю не так, а ручку тяну и тяну, не в силах оторвать взгляд от самолёта. Перед землёй успеваю только газ в ноль. Камера, фотик и аккумы разлетелись в разные стороны. Смотрю на пульт - а я правой тянул на себя выключатель двойных расходов элеронов а не РВ. А ведь перед взлётом, чувствуя некий мандраж, говорил себе “подожди минутку, успокойся”. Вобщем удивил гостей, особенно тем, что собрав разлетевшиеся детали и приклеив обратно морду, через десять минут успешно нарезал круги в пятом океане.
Смотрю на пульт - а я правой тянул на себя выключатель двойных расходов элеронов а не РВ.
Я тоже както такое проделал при броске правой рукой. Правда я его отломал 😃 Потом уже только левой бросал.
Потом уже только левой бросал.
А я всегда левой бросаю…т.к. правая находится на стике 😃
Забыл еще сказать: Когда случается ФПВ краш…ты расстроенный едешь домой с дровишками…помни! могло быть гораздо хуже…и ты бы поехал домой только с наземкой 😦
Как-то так подбадривал себя 😃
Это точно. Да и дровишки, по-сути, это тоже фигня, ведь самое дорогое - это электроника, которая в 90% случаев выживает в полном составе и содержит в себе до 90% стоимости самолета.
Это оно так, но надо чинить, ждать, а это время, вот так часть лета упустил из за таких ремонтов.
Вот на счет лета… Все лето пролетал на старом Икаре, который уже давно на пенсию просился… И кучу реккордов (для себя) поставил. И НЕ одно краша! Все штатно!. А тут…новый ЛА и 2ой уже краш 😦
Это оно так, но надо чинить, ждать, а это время, вот так часть лета упустил из за таких ремонтов.
Надо за зиму с запасом строить 😃
Пожалуй поделюсь одним из своих крашей.
Носитель - AXN Floater Jet
Автопилот - ArduPlane (он же ArduPlane Mega)
Камера - китайский брелок MD-80
После ручного старта перевел самолет в режим полета по точкам, его стало сдувать к лесу, как только он оказался над деревьями крики зрителей напугали и меня - переключил в ручной режим и пытался вернуть обратно… Но зря! К тому же с такого расстояния не правильно оценил обстановку и сам загнал самолет в дерево. Но красиво блин 😁
Из поломок, не поверите, самолет саморазобрался на 3 части 😆 Все собрал - и дальше летать!
На видео не один полет.
Че-то один расколбас 😵
Че-то один расколбас 😵
Неслабый ветер и не настроенные PID коэффициенты, да и камеру надо было бы чуть вниз наклонить. Зато удар в макушку в самом конце очень живописен =)
а как вам вариант, если к вам домой домой приходит злой шкафообразный дядька с вашими дровишками застрявшими в его машине )) не расстраивайтесь , наверно лучше всего всётаки в запасе иметь два фпв самолёта, один боевой фаршированый, о другой так для низко близко в простой комплектации, лично для меня наличие второго самоля както по особенному греет душу, и позволяет не так сильно волноваться.
Давно я смотрю никто не падал. Вот я решил. Не понял как произошло и почему. Летел на пределе дальности связи и боком к ветру.
www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=…
Вроде и связь была, мотор работал, и гироскоп выравнивал, а я все равно оказался на крыше. А дальше пошло поехало.