Наши краши (видео и фото)
Вот в том-то и дело…что, что-то у меня, в моих тупых мозгах, что-то замкнуло…
Эт почти всегда так. Вместо того чтоб бросить (искуственно уронить) Включается тупняк, вытягивать до последнего… Визуально самолетки так и улетают.
Включается тупняк, вытягивать до последнего…
В точку… Летом при гостях (при скоплении народа знаю - что-то случится обязательно) кидаю глайдера “полный ФПВ + фотик” правой рукой и не глядя на пульт “тяну ручку” на себя. Самоль высоту не набирает, а наоборот медленно снижается с левым креном и набором скорости, при этом я понимаю, что сам что-то делаю не так, а ручку тяну и тяну, не в силах оторвать взгляд от самолёта. Перед землёй успеваю только газ в ноль. Камера, фотик и аккумы разлетелись в разные стороны. Смотрю на пульт - а я правой тянул на себя выключатель двойных расходов элеронов а не РВ. А ведь перед взлётом, чувствуя некий мандраж, говорил себе “подожди минутку, успокойся”. Вобщем удивил гостей, особенно тем, что собрав разлетевшиеся детали и приклеив обратно морду, через десять минут успешно нарезал круги в пятом океане.
Смотрю на пульт - а я правой тянул на себя выключатель двойных расходов элеронов а не РВ.
Я тоже както такое проделал при броске правой рукой. Правда я его отломал 😃 Потом уже только левой бросал.
Потом уже только левой бросал.
А я всегда левой бросаю…т.к. правая находится на стике 😃
Забыл еще сказать: Когда случается ФПВ краш…ты расстроенный едешь домой с дровишками…помни! могло быть гораздо хуже…и ты бы поехал домой только с наземкой 😦
Как-то так подбадривал себя 😃
Это точно. Да и дровишки, по-сути, это тоже фигня, ведь самое дорогое - это электроника, которая в 90% случаев выживает в полном составе и содержит в себе до 90% стоимости самолета.
Это оно так, но надо чинить, ждать, а это время, вот так часть лета упустил из за таких ремонтов.
Вот на счет лета… Все лето пролетал на старом Икаре, который уже давно на пенсию просился… И кучу реккордов (для себя) поставил. И НЕ одно краша! Все штатно!. А тут…новый ЛА и 2ой уже краш 😦
Это оно так, но надо чинить, ждать, а это время, вот так часть лета упустил из за таких ремонтов.
Надо за зиму с запасом строить 😃
Пожалуй поделюсь одним из своих крашей.
Носитель - AXN Floater Jet
Автопилот - ArduPlane (он же ArduPlane Mega)
Камера - китайский брелок MD-80
После ручного старта перевел самолет в режим полета по точкам, его стало сдувать к лесу, как только он оказался над деревьями крики зрителей напугали и меня - переключил в ручной режим и пытался вернуть обратно… Но зря! К тому же с такого расстояния не правильно оценил обстановку и сам загнал самолет в дерево. Но красиво блин 😁
Из поломок, не поверите, самолет саморазобрался на 3 части 😆 Все собрал - и дальше летать!
На видео не один полет.
Че-то один расколбас 😵
Че-то один расколбас 😵
Неслабый ветер и не настроенные PID коэффициенты, да и камеру надо было бы чуть вниз наклонить. Зато удар в макушку в самом конце очень живописен =)
а как вам вариант, если к вам домой домой приходит злой шкафообразный дядька с вашими дровишками застрявшими в его машине )) не расстраивайтесь , наверно лучше всего всётаки в запасе иметь два фпв самолёта, один боевой фаршированый, о другой так для низко близко в простой комплектации, лично для меня наличие второго самоля както по особенному греет душу, и позволяет не так сильно волноваться.
Давно я смотрю никто не падал. Вот я решил. Не понял как произошло и почему. Летел на пределе дальности связи и боком к ветру.
www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=…
Вроде и связь была, мотор работал, и гироскоп выравнивал, а я все равно оказался на крыше. А дальше пошло поехало.
Погодка не какущая и краши закончились =) , … радует.
Погодка не какущая и краши закончились =) , … радует.
Радует, что погодка никакущая ? А я все равно иногда летаю, когда ветра нет и солныщко душу пригревает )))
Второй раз в воздухе, мощный мотор, незнание специфики V-образного хвоста + не настроена экспонента расходов под неопытного пилота.
незнание специфики V-образного хвоста + не настроена экспонента расходов под неопытного пилота.
При первых же симптомах такого поведения - газ в ноль и садить, вплоть до того, что садить “бросив ручки”. А тут до последнего РУД далеко не в нулях, и скорость за 70+ км/ч зашкаливает, и с планетой то же не с выключенным движком поздоровался…
Ну с какой то (по счёту 😃 ) модели глядишь и опыт придёт.
А экспоненты и прочие “специфики” тут не причём - так как если не знаешь, что делать в таких ситуациях - не на экспоненте, так на другом погоришь…(((
П.С. Сочувствую в общем…
под неопытного пилота
В вашем краше это ключевая фраза. Жаль, самолет был симпатичный.
Все починится, будет как новый! 😃
Все починится, будет как новый!
Это конечно хорошо! ))
Я погляжу, у вас там совсем снега нету… а у нас уже месяц сугробы и летать прикольно, особенно взлетать и сажать на ровную и мягкую гладь реки.
Это конечно хорошо! ))
Я погляжу, у вас там совсем снега нету… а у нас уже месяц сугробы и летать прикольно, особенно взлетать и сажать на ровную и мягкую гладь реки.
Да, только сегодня выпал. Тоесть я успел в последний день;)