Наши краши (видео и фото)

Rave
river3:

Погодка не какущая и краши закончились =) , … радует.

Радует, что погодка никакущая ? А я все равно иногда летаю, когда ветра нет и солныщко душу пригревает )))

Annex

Второй раз в воздухе, мощный мотор, незнание специфики V-образного хвоста + не настроена экспонента расходов под неопытного пилота.

www.youtube.com/embed/miL4xIG27Xg

Catsw
Annex:

незнание специфики V-образного хвоста + не настроена экспонента расходов под неопытного пилота.

При первых же симптомах такого поведения - газ в ноль и садить, вплоть до того, что садить “бросив ручки”. А тут до последнего РУД далеко не в нулях, и скорость за 70+ км/ч зашкаливает, и с планетой то же не с выключенным движком поздоровался…
Ну с какой то (по счёту 😃 ) модели глядишь и опыт придёт.
А экспоненты и прочие “специфики” тут не причём - так как если не знаешь, что делать в таких ситуациях - не на экспоненте, так на другом погоришь…(((

П.С. Сочувствую в общем…

BAU
Annex:

под неопытного пилота

В вашем краше это ключевая фраза. Жаль, самолет был симпатичный.

Annex

Все починится, будет как новый! 😃

Rave
Annex:

Все починится, будет как новый!

Это конечно хорошо! ))
Я погляжу, у вас там совсем снега нету… а у нас уже месяц сугробы и летать прикольно, особенно взлетать и сажать на ровную и мягкую гладь реки.

Annex
Rave:

Это конечно хорошо! ))
Я погляжу, у вас там совсем снега нету… а у нас уже месяц сугробы и летать прикольно, особенно взлетать и сажать на ровную и мягкую гладь реки.

Да, только сегодня выпал. Тоесть я успел в последний день;)

Rave

Эффектно! Как мне нравятся творения ГоПроши ))

YureZzZ
hudognik:

не расстраивайтесь , наверно лучше всего всётаки в запасе иметь два фпв самолёта, один боевой фаршированый, о другой так для низко близко в простой комплектации, лично для меня наличие второго самоля както по особенному греет душу, и позволяет не так сильно волноваться.

Сам недавно пришел к такой мысли! Вы правы, поэтому строю еще один самолет. А пока летаю на флоатере, к тому же к нему есть полный комплект запчастейB-)

Вот еще один краш, виноват я - неправильно оценил обстановку когда меня бросило ветром, можно было вырулить. Вот так и учимся на ошибках. Хотя лучше бы на чужих 😁

vimeo.com/34024186

AsMan
YureZzZ:

Вот еще один краш, виноват я - неправильно оценил обстановку когда меня бросило ветром, можно было вырулить. Вот так и учимся на ошибках. Хотя лучше бы на чужих

Виноват не в том что неправильно оценил, а втом что не настроил. Отладил бы, получал бы удовольствие от полета, а не адреналин от борьбы с аппаратом.

YureZzZ
AsMan:

Виноват не в том что неправильно оценил, а втом что не настроил. Отладил бы, получал бы удовольствие от полета, а не адреналин от борьбы с аппаратом.

И что же я не настроил?

AsMan

А то что аппарат уверенно хочет в право, и постоянно висит на ручке, мне показалось?

YureZzZ
AsMan:

А то что аппарат уверенно хочет вправо, и постоянно висит на ручке, мне показалось?

Хм, как то не замечал. Был момент то что РВ настроен был на чуть-вверх в нейтральном положении чтобы самолет всегда набирал высоту. Но позже я научился справляться и без этого и убрал это. Но все равно спасибо за совет - проверю.

AsMan
YureZzZ:

Но все равно спасибо за совет - проверю.

Подобный аппарат должен сам (при брошеных ручках ) лететь ровно и прямо. А с выключеным двиглом, садиться без каких либо повреждений (сам). Ну если не в стену или дерево конечно:-)

YureZzZ
AsMan:

Подобный аппарат должен сам (при брошеных ручках ) лететь ровно и прямо.

Это я знаю, но у меня аппарат получился немного перегружен. К сожалению весов нет, но по ощущениям полета аппарата без камер и с камерами четко видно что тяжко ему приходится. На нем сейчас 2 камеры - курсовая и логгер. Еще хотел бы поставить ОСД с ГПС, но боюсь что не потянет веса.

Android1
lidersm:

Я так понял, мелкие ветки в проёме появились, когда уже что-либо сделать было поздно. Надеюсь без серьезных последствий?

Минус один пропеллер и бесследно исчез пузырьковый указатель уровня с одного из лучей.

AsMan
YureZzZ:

Это я знаю, но у меня аппарат получился немного перегружен.

Ровно, прямо и быстро:-)

SkyWorker
AsMan:

А то что аппарат уверенно хочет в право, и постоянно висит на ручке, мне показалось?

Мне тоже показалось, что самолет постоянно дергали за ручки - уж больно не стабильно себя вел… Простого, ровного полета не было ни секунды.

А вот, как делать не надо: Грубое нарушение ТБ. Расслабился…
Увлекся сопровождением машины, не заметил, как сильно разрядилась видео-батарея. Испугался (уже один раз падал при потере видео), пошел на вынужденную срочную посадку. Вот что из этого вышло:

Мой Скай “отделался легким испугом”, а вот самолет друга пострадал - пробил ему фюзеляж. 😦
Хорошо в машины не влетел…