Наши краши (видео и фото)
Погодка не какущая и краши закончились =) , … радует.
Радует, что погодка никакущая ? А я все равно иногда летаю, когда ветра нет и солныщко душу пригревает )))
Второй раз в воздухе, мощный мотор, незнание специфики V-образного хвоста + не настроена экспонента расходов под неопытного пилота.
незнание специфики V-образного хвоста + не настроена экспонента расходов под неопытного пилота.
При первых же симптомах такого поведения - газ в ноль и садить, вплоть до того, что садить “бросив ручки”. А тут до последнего РУД далеко не в нулях, и скорость за 70+ км/ч зашкаливает, и с планетой то же не с выключенным движком поздоровался…
Ну с какой то (по счёту 😃 ) модели глядишь и опыт придёт.
А экспоненты и прочие “специфики” тут не причём - так как если не знаешь, что делать в таких ситуациях - не на экспоненте, так на другом погоришь…(((
П.С. Сочувствую в общем…
под неопытного пилота
В вашем краше это ключевая фраза. Жаль, самолет был симпатичный.
Все починится, будет как новый! 😃
Все починится, будет как новый!
Это конечно хорошо! ))
Я погляжу, у вас там совсем снега нету… а у нас уже месяц сугробы и летать прикольно, особенно взлетать и сажать на ровную и мягкую гладь реки.
Это конечно хорошо! ))
Я погляжу, у вас там совсем снега нету… а у нас уже месяц сугробы и летать прикольно, особенно взлетать и сажать на ровную и мягкую гладь реки.
Да, только сегодня выпал. Тоесть я успел в последний день;)
Эффектно! Как мне нравятся творения ГоПроши ))
Я так понял, мелкие ветки в проёме появились, когда уже что-либо сделать было поздно.
Надеюсь без серьезных последствий?
не расстраивайтесь , наверно лучше всего всётаки в запасе иметь два фпв самолёта, один боевой фаршированый, о другой так для низко близко в простой комплектации, лично для меня наличие второго самоля както по особенному греет душу, и позволяет не так сильно волноваться.
Сам недавно пришел к такой мысли! Вы правы, поэтому строю еще один самолет. А пока летаю на флоатере, к тому же к нему есть полный комплект запчастейB-)
Вот еще один краш, виноват я - неправильно оценил обстановку когда меня бросило ветром, можно было вырулить. Вот так и учимся на ошибках. Хотя лучше бы на чужих 😁
Вот еще один краш, виноват я - неправильно оценил обстановку когда меня бросило ветром, можно было вырулить. Вот так и учимся на ошибках. Хотя лучше бы на чужих
Виноват не в том что неправильно оценил, а втом что не настроил. Отладил бы, получал бы удовольствие от полета, а не адреналин от борьбы с аппаратом.
Виноват не в том что неправильно оценил, а втом что не настроил. Отладил бы, получал бы удовольствие от полета, а не адреналин от борьбы с аппаратом.
И что же я не настроил?
А то что аппарат уверенно хочет в право, и постоянно висит на ручке, мне показалось?
А то что аппарат уверенно хочет вправо, и постоянно висит на ручке, мне показалось?
Хм, как то не замечал. Был момент то что РВ настроен был на чуть-вверх в нейтральном положении чтобы самолет всегда набирал высоту. Но позже я научился справляться и без этого и убрал это. Но все равно спасибо за совет - проверю.
Но все равно спасибо за совет - проверю.
Подобный аппарат должен сам (при брошеных ручках ) лететь ровно и прямо. А с выключеным двиглом, садиться без каких либо повреждений (сам). Ну если не в стену или дерево конечно:-)
Подобный аппарат должен сам (при брошеных ручках ) лететь ровно и прямо.
Это я знаю, но у меня аппарат получился немного перегружен. К сожалению весов нет, но по ощущениям полета аппарата без камер и с камерами четко видно что тяжко ему приходится. На нем сейчас 2 камеры - курсовая и логгер. Еще хотел бы поставить ОСД с ГПС, но боюсь что не потянет веса.
Я так понял, мелкие ветки в проёме появились, когда уже что-либо сделать было поздно. Надеюсь без серьезных последствий?
Минус один пропеллер и бесследно исчез пузырьковый указатель уровня с одного из лучей.
Это я знаю, но у меня аппарат получился немного перегружен.
Ровно, прямо и быстро:-)
А то что аппарат уверенно хочет в право, и постоянно висит на ручке, мне показалось?
Мне тоже показалось, что самолет постоянно дергали за ручки - уж больно не стабильно себя вел… Простого, ровного полета не было ни секунды.
А вот, как делать не надо: Грубое нарушение ТБ. Расслабился…
Увлекся сопровождением машины, не заметил, как сильно разрядилась видео-батарея. Испугался (уже один раз падал при потере видео), пошел на вынужденную срочную посадку. Вот что из этого вышло:
Мой Скай “отделался легким испугом”, а вот самолет друга пострадал - пробил ему фюзеляж. 😦
Хорошо в машины не влетел…
Резинки чтоль соскачили?