Наши краши (видео и фото)

YureZzZ
hudognik:

не расстраивайтесь , наверно лучше всего всётаки в запасе иметь два фпв самолёта, один боевой фаршированый, о другой так для низко близко в простой комплектации, лично для меня наличие второго самоля както по особенному греет душу, и позволяет не так сильно волноваться.

Сам недавно пришел к такой мысли! Вы правы, поэтому строю еще один самолет. А пока летаю на флоатере, к тому же к нему есть полный комплект запчастейB-)

Вот еще один краш, виноват я - неправильно оценил обстановку когда меня бросило ветром, можно было вырулить. Вот так и учимся на ошибках. Хотя лучше бы на чужих 😁

vimeo.com/34024186

AsMan
YureZzZ:

Вот еще один краш, виноват я - неправильно оценил обстановку когда меня бросило ветром, можно было вырулить. Вот так и учимся на ошибках. Хотя лучше бы на чужих

Виноват не в том что неправильно оценил, а втом что не настроил. Отладил бы, получал бы удовольствие от полета, а не адреналин от борьбы с аппаратом.

YureZzZ
AsMan:

Виноват не в том что неправильно оценил, а втом что не настроил. Отладил бы, получал бы удовольствие от полета, а не адреналин от борьбы с аппаратом.

И что же я не настроил?

AsMan

А то что аппарат уверенно хочет в право, и постоянно висит на ручке, мне показалось?

YureZzZ
AsMan:

А то что аппарат уверенно хочет вправо, и постоянно висит на ручке, мне показалось?

Хм, как то не замечал. Был момент то что РВ настроен был на чуть-вверх в нейтральном положении чтобы самолет всегда набирал высоту. Но позже я научился справляться и без этого и убрал это. Но все равно спасибо за совет - проверю.

AsMan
YureZzZ:

Но все равно спасибо за совет - проверю.

Подобный аппарат должен сам (при брошеных ручках ) лететь ровно и прямо. А с выключеным двиглом, садиться без каких либо повреждений (сам). Ну если не в стену или дерево конечно:-)

YureZzZ
AsMan:

Подобный аппарат должен сам (при брошеных ручках ) лететь ровно и прямо.

Это я знаю, но у меня аппарат получился немного перегружен. К сожалению весов нет, но по ощущениям полета аппарата без камер и с камерами четко видно что тяжко ему приходится. На нем сейчас 2 камеры - курсовая и логгер. Еще хотел бы поставить ОСД с ГПС, но боюсь что не потянет веса.

Android1
lidersm:

Я так понял, мелкие ветки в проёме появились, когда уже что-либо сделать было поздно. Надеюсь без серьезных последствий?

Минус один пропеллер и бесследно исчез пузырьковый указатель уровня с одного из лучей.

AsMan
YureZzZ:

Это я знаю, но у меня аппарат получился немного перегружен.

Ровно, прямо и быстро:-)

SkyWorker
AsMan:

А то что аппарат уверенно хочет в право, и постоянно висит на ручке, мне показалось?

Мне тоже показалось, что самолет постоянно дергали за ручки - уж больно не стабильно себя вел… Простого, ровного полета не было ни секунды.

А вот, как делать не надо: Грубое нарушение ТБ. Расслабился…
Увлекся сопровождением машины, не заметил, как сильно разрядилась видео-батарея. Испугался (уже один раз падал при потере видео), пошел на вынужденную срочную посадку. Вот что из этого вышло:

Мой Скай “отделался легким испугом”, а вот самолет друга пострадал - пробил ему фюзеляж. 😦
Хорошо в машины не влетел…

webconnector
SkyWorker:

не заметил, как сильно разрядилась видео-батарея.

из за этого происходит очень много крашей . Зачем создавать проблемы а ?
Запитайте от хадавова ака если будут помехи на видео паставте фильтр .

Yanchak
webconnector:

не заметил, как сильно разрядилась видео-батарея.

Я видеобатарею расчитываю на макс возможное время полета + небольшой запас. Перед каждым полетом меняю вместе с ходовой. И все - никаких вопростов хватит/не хватит. На полеты беру для каждой ходовой в пару одну видео. Для настройки использую отдельную батарею.

SkyWorker
Yanchak:

Я видеобатарею расчитываю на макс возможное время полета + небольшой запас. Перед каждым полетом меняю вместе с ходовой. И все - никаких вопростов хватит/не хватит. На полеты беру для каждой ходовой в пару одну видео. Для настройки использую отдельную батарею.

Видеобатарея всего одна, да и та не моя (мои 4 штуки идут в пути вот уже больше месяца).
Да и не в этом дело - тут что то бес попутал. Никогда не садился поперек ВПП, всегда был осторожен при посадке и пролетах над людьми, а тут что то расслабился. В общем, халатность.

Rave
YureZzZ:

Вот еще один краш, виноват я - неправильно оценил обстановку когда меня бросило ветром, можно было вырулить. Вот так и учимся на ошибках. Хотя лучше бы на чужих 😁

vimeo.com/34024186

Зима же! Надо бы шапку одевать с шарфом! Видимо мозг замерз и медленно реагировал на поступающую информацию с органов зрения, соответственно, поздно передавал сигналы на органы управления ))) А если серьезно, действительно не оценил радиус маневра, но одеваться все равно надо… 😉)

Yanchak
SkyWorker:

Видеобатарея всего одна, да и та не моя (мои 4 штуки идут в пути вот уже больше месяца).

Такое тоже было. Брал второй самолет, пока дозаряжалась видеобатарея летал визуально.

vitalii21

Ну не совсем краш, но неприятность. Перегорел провод от регулятора к мотору, а я по незнанию не понял сразу почему самолет стало трясти и кидать из стороны в сторону. Произошло банальное сваливание, причем я старался удерживать и направление и высоту, а самолет снизился метров на 50, как только дал от себя, перед самой землей, самолет набрав немного скорости стал слушаться руля. Хотя скорость была очень маленькой. На большой высоте я бы вошел в штопор. Короче без телеметрии летать нельзя.

F_R
vitalii21:

Короче без телеметрии летать нельзя.

Так на вашей телеметрии это видно было: Когда был газ - напруга была 10.97в. А когда провод отвалился - так сразу подскачила до 11.16в. Я бы точно заподозрил не ладное, если не трогал ручку газа…

Да, и еще, наличие звука (микрофона) тоже помогает в таких случаях, даже лучше всяких там телеметрий 😆 (банально, слышишь работает двиг или нет)

vitalii21
F_R:

Так на вашей телеметрии это видно было:

Я же все время не смотрю на уровень заряда батареи. Раз в пол минуты бросишь взгляд, в основном на уровень сигнала смотрю. По амперам проверить легко, по скорости, высоте и принять соответствующее решение, а так не вариант. Еще можно по поведению самолета, но ветер был до 7 м\с, поэтому можно было раскачку принять за сильные порывы ветра. Потом я просек по приближающейся земле, в любом случае нужен опыт, а когда его мало, нужна телеметрия!

lidersm
vitalii21:

В любом случае нужен опыт, а когда его мало, нужна телеметрия!

Когда мало опыта, может сильно помочь его приобретение путем полета в симуляторах, а потом закрепить полученные навыки в полете. Наличие навыков “вождения” сокращает время на принятие решения и правильного реагирования в экстремальных случаях. Это когда руки рулят, а голова не задумывается куда и чего дернуть. А телеметрия - это приятное дополнение, а иногда и необходимость, но вовсе не панацеЯ от недостаточного опыта. Прежде всего - навыки вождения. ИМХО…

baychi
lidersm:

Наличие навыков “вождения” сокращает время на принятие решения и правильного реагирования в экстремальных случаях.

Интересно, как симулятор поможет распознать отказ двигателя?
А вот по любой OSD с показаниями тока, это видно сразу. Сам не однократно попадал в похожие ситуации. Чаще всего улетали пропеллеры. А недавно из-за резкой дачи газа движок сорвало с крепления. Хорошо что при этом отсоединились разъемы к регулю. А то бы сгорел регуль. На анализ ситуации по OSD ушло 10 секунд. При запасе высоты в 150 м посадить модель не составило труда. Даже если-б регуль сгорел к черту, посадил бы: после одного случая (есть в теме) у меня все питание дублировано. 😃