Наши краши (видео и фото)
Че-то один расколбас 😵
Че-то один расколбас 😵
Неслабый ветер и не настроенные PID коэффициенты, да и камеру надо было бы чуть вниз наклонить. Зато удар в макушку в самом конце очень живописен =)
а как вам вариант, если к вам домой домой приходит злой шкафообразный дядька с вашими дровишками застрявшими в его машине )) не расстраивайтесь , наверно лучше всего всётаки в запасе иметь два фпв самолёта, один боевой фаршированый, о другой так для низко близко в простой комплектации, лично для меня наличие второго самоля както по особенному греет душу, и позволяет не так сильно волноваться.
Давно я смотрю никто не падал. Вот я решил. Не понял как произошло и почему. Летел на пределе дальности связи и боком к ветру.
www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=…
Вроде и связь была, мотор работал, и гироскоп выравнивал, а я все равно оказался на крыше. А дальше пошло поехало.
Погодка не какущая и краши закончились =) , … радует.
Погодка не какущая и краши закончились =) , … радует.
Радует, что погодка никакущая ? А я все равно иногда летаю, когда ветра нет и солныщко душу пригревает )))
Второй раз в воздухе, мощный мотор, незнание специфики V-образного хвоста + не настроена экспонента расходов под неопытного пилота.
незнание специфики V-образного хвоста + не настроена экспонента расходов под неопытного пилота.
При первых же симптомах такого поведения - газ в ноль и садить, вплоть до того, что садить “бросив ручки”. А тут до последнего РУД далеко не в нулях, и скорость за 70+ км/ч зашкаливает, и с планетой то же не с выключенным движком поздоровался…
Ну с какой то (по счёту 😃 ) модели глядишь и опыт придёт.
А экспоненты и прочие “специфики” тут не причём - так как если не знаешь, что делать в таких ситуациях - не на экспоненте, так на другом погоришь…(((
П.С. Сочувствую в общем…
под неопытного пилота
В вашем краше это ключевая фраза. Жаль, самолет был симпатичный.
Все починится, будет как новый! 😃
Все починится, будет как новый!
Это конечно хорошо! ))
Я погляжу, у вас там совсем снега нету… а у нас уже месяц сугробы и летать прикольно, особенно взлетать и сажать на ровную и мягкую гладь реки.
Это конечно хорошо! ))
Я погляжу, у вас там совсем снега нету… а у нас уже месяц сугробы и летать прикольно, особенно взлетать и сажать на ровную и мягкую гладь реки.
Да, только сегодня выпал. Тоесть я успел в последний день;)
Эффектно! Как мне нравятся творения ГоПроши ))
Я так понял, мелкие ветки в проёме появились, когда уже что-либо сделать было поздно.
Надеюсь без серьезных последствий?
не расстраивайтесь , наверно лучше всего всётаки в запасе иметь два фпв самолёта, один боевой фаршированый, о другой так для низко близко в простой комплектации, лично для меня наличие второго самоля както по особенному греет душу, и позволяет не так сильно волноваться.
Сам недавно пришел к такой мысли! Вы правы, поэтому строю еще один самолет. А пока летаю на флоатере, к тому же к нему есть полный комплект запчастейB-)
Вот еще один краш, виноват я - неправильно оценил обстановку когда меня бросило ветром, можно было вырулить. Вот так и учимся на ошибках. Хотя лучше бы на чужих 😁
Вот еще один краш, виноват я - неправильно оценил обстановку когда меня бросило ветром, можно было вырулить. Вот так и учимся на ошибках. Хотя лучше бы на чужих
Виноват не в том что неправильно оценил, а втом что не настроил. Отладил бы, получал бы удовольствие от полета, а не адреналин от борьбы с аппаратом.
Виноват не в том что неправильно оценил, а втом что не настроил. Отладил бы, получал бы удовольствие от полета, а не адреналин от борьбы с аппаратом.
И что же я не настроил?
А то что аппарат уверенно хочет в право, и постоянно висит на ручке, мне показалось?
А то что аппарат уверенно хочет вправо, и постоянно висит на ручке, мне показалось?
Хм, как то не замечал. Был момент то что РВ настроен был на чуть-вверх в нейтральном положении чтобы самолет всегда набирал высоту. Но позже я научился справляться и без этого и убрал это. Но все равно спасибо за совет - проверю.
Но все равно спасибо за совет - проверю.
Подобный аппарат должен сам (при брошеных ручках ) лететь ровно и прямо. А с выключеным двиглом, садиться без каких либо повреждений (сам). Ну если не в стену или дерево конечно:-)