Наши краши (видео и фото)
и завтра пойду дальше пробовать.
Выключи нафиг все стабилизаторы и помни - самолет у тебя перетяжелен сильно да еще поплавки - сохраняй скорость и все виражи делай плавно и не задирая нос.
Ну вы блин даете. Выколоть иглу глаза, заткнуть уши, а потом рассказывать что гуардиан виноват…
а потом рассказывать что гуардиан виноват…
Никто и не говорит, что один гардин виноват. Просто очень мало времени было.
И первый вылет этого самоля.
Похоже, произошло следущее, скорость в норме, слишком большой крен, скользим на крыло и опускается нос, гардин рвёт ручку на себя, самоль тем временем уже ввех ногами, гардин не соображает, что самоль в иверте и вместо вывода, держит самоль в шпопоре, после первого полу витка я сбросил газ и бросил ручки. но он, самоль, на это никак не прореагировал, ну или просто не успел.
Напоминает мой “знаменитый” штопор - rcopen.com/forum/f90/topic182282/1528
Возможно, что Гуардиан пытается все исправить, а все как всегда.
И первый вылет этого самоля.
А визуально, без стаба, первый вылет религия не позволяет сделать? А подождать пропадания надписи “Waiting for GPS fix”?
ЗЫ Блин, парни, не понимаю я этого…
Думаю, дал слишком много элеронов, самоль свалился на крыло, опустил нос, а гардин взял ручку на себя на сколько смог, высота маленькая, я успел только сбросить газ.
А зачем он “ручку на себя”? Разве то был режим АП, когда требуется набрать высоту? Обычный провал при сваливании. Как правило, стабилизаторы неплохо подхватывают модели.
Гм… Гардиан, по-моему, как раз таки, и понимает инферт. В доказательстве этому - даже полосочка горизонта, что по-меньше переворачивается 😃 Если в этот момент вкл.стаб - “хранитель” ставит элероны в раскоряку (бочка в с торону), пока ЛА не перевернется… По-крайней мере, дома “на столе” именно так все происходило…
Похоже стабилизаторы повторяют ошибки начинающих пилотов. 😃
- “хранитель” ставит элероны в раскоряку (бочка в с торону), пока ЛА не перевернется…
Некоторым моделям этого недостаточно. Нужно еще стик РВ от себя, а не наоборот, как инстинктивно хочется сделать…
А зачем он “ручку на себя”?
режим стабилизации включен, нос самолёта смотрит вниз, вот он пытается выровнять.
настройки гардина скопированы были с проверенного и стабильно летающего куялися.
Да и в этом полёте при взлёте он отлично отрабатывал, взлетал с рук, а передатчик в чехле турниговском, пока руку засунул, самоль сам выровнялся, набрал скорость, и высоту
положение рулей при падении можно посмотреть на приложенном фото их так гардин держит
Напоминает мой “знаменитый” штопор - Наши краши (видео и фото)
да, согласен, похоже
нос самолёта смотрит вниз, вот он пытается выровнять.
Так это в конце. А почему он в самом начале не вырулил, вот что неясно. Неужели скорости не хватило?
Неужели скорости не хватило?
Думаю, что для такого веса этого самика, центровка должна быть несколько более передняя. Завтра, если погода позволит, попробую проверить свои предположения
Обсуждение что да почему надо признать бесполезным - нарушен основополагающий принцип облета новой модели.
Сначала надо научить самолет летать…
Да, можно и в первый полет включить логгер чтобы записать скорость, высоту, расход электричества… Но не более того.
- Проху в первые полёты наверно не стоит отправлять, чтобы внезапно не получить сундучок с запчастями.😎
Ну не знаю как можно свалить самик в штопор с хранителем. При коэффициенте стабилизации 8 и выше он не дает даже накренить самолет на угол достаточный для сваливания. Недавно летал на фалконе с хранителем. А ведь он, без стабилизации, довольно “срывной”. А со стабилизацее свободно делаю разворот даже без работающего двигателя, против ветра или по ветру все равно, только крылом слегка покачивает.
гардин на борту стабилизвция включена
А на сколько была включена? если на 1-3, то ето очень мало. Если бы 8 и выше, уверен, даже при желании, не получилось бы это.
Имхо, первый полет, а в прочем как и в любой другой необходимо выводить на экран информацию о отклонения серв. Очень полезно особенно на начальных этапах полета.
Не знаю как другие самолеты, но ская практически не возможно свалить, если он правильно оттриммирован и сбалансирован. Вчера летал в сильный ветер и порой самолет зависал в воздухе. Скорость падала до 1 км/ч. Один раз вообще 0км/ч, что даже икарус подумал что полет закончен и выдал мне итоговый экран! 😃
И никаких сваливаний…
Максим ! Ну у тебя столь богатый опыт сверхдальних полетов на ПЕНОПЛАСТОВОМ скае, а зачем было на твин переходить ??? Он у тебя ДИКО перетяжелен, ЦТ надо было не по мануалу, а вперед, да не жалея. эдак так на 1.5-2 см веперед. А у тебя вышел в конечном итоге пилотажный твин. Поверь, сейчас и с этими же расходами, если передвинешь ЦТ, будет куда как вменяемее, чем был.
Скорость падала до 1 км/ч. Один раз вообще 0км/ч
Не путайте наземную и воздушную скорость ))) У меня наземная и “отрицательной” бывала - ГПС путался даже 😃 А с воздушной 0км/ч любой самолёт почему то падает, шаманство однако 😃 😃
Ну не знаю как можно свалить самик в штопор с хранителем.
Полетаете подольше - узнаете. Любой стабилизатор имеет свои пределы. И зайдя за них Вы получите очень быстрый и стабильный штопор, как в вышеприведенном примере. 😃
но ская практически не возможно свалить, если он правильно оттриммирован и сбалансирован.
Фишка - может. И в штопор и в пике. Еще немного и Икарус этому научится. 😃
летал в сильный ветер и порой самолет зависал в воздухе. Скорость падала до 1 км/ч. Один раз вообще 0км/ч,
Главное, чтоб относительно воздуха была скорость. А относительно земли и отрицаловка бывает… От которой автопилоты с ума сходят. 😃
Фишка - может. И в штопор и в пике. Еще немного и Икарус этому научится.
Ну не можете Вы спокойно пройти мимо фишки… 😃
Главное, чтоб относительно воздуха была скорость.
Ну и я предпочитаю переднюю центровку - самолет сам ликвидирует потерю скорости.
зачем было на твин переходить
Привет!
Это я к лету готовлюсь, с воды хочется полетать. Полько что пришёл с поля, отлетал пол ака (5Ач) визуально, относительно адекватно с уменьшенными расходами и со смещённой на 1 см вперёд центровкой, Но собравшись идти на посадку, опять засадил корнеплод. Просмотрев запись, увидел, что при сбросе газа, самоль очень резко теряет скорость, ну и валится в крутой штопор. Видать с моими лыжами и винтами 9 на 5 у самоля получается слишком большое лобовое сопротивление.
А на сколько была включена? если на 1-3, то ето очень мало
на 4
П.С. две штуки штопора с высоты 30 м, повреждений нет, Всё же,пенолёт, для фпв это имхо рулез.
при сбросе газа, самоль очень резко теряет скорость, ну и валится в крутой штопор.
Задняя центровка - добивайтесь передней.
Видать с моими лыжами и винтами 9 на 5 у самоля получается слишком большое лобовое сопротивление.
Это может быть косвенной, но не основной причиной - так как при падении воздушной скорости так же уменьшается сопротивление от Вашего “обвеса”, что при передней центровке опять позволяет набрать скорость - получаем поведение, похожее визуально на кабрирование. Что то всё равно с ЦТ не так.