Наши краши (видео и фото)
Вот с этого момента поподробнее: это в каком симуляторе телеметрию можно выбрать/поменять? я пока только с aerosim знаком, там Ikarus в качестве телеметрии.
так это он и есть, а к нему моды на родном сайте.
Мой Скай “отделался легким испугом”, а вот самолет друга пострадал - пробил ему фюзеляж. Хорошо в машины не влетел…
Офигеть можно на такой скорости садиться, вы бы ему хотя бы флаппероны запрограммировали.
Зима же! Надо бы шапку одевать с шарфом! Видимо мозг замерз и медленно реагировал на поступающую информацию с органов зрения, соответственно, поздно передавал сигналы на органы управления ))) А если серьезно, действительно не оценил радиус маневра, но одеваться все равно надо… 😉)
Шапка и шарф носятся мной только при серьезном минусе. Радиус маневра не думал оценивать ибо поворот влево был не мой, а резкий порыв ветра. А там уже вырулить пытался в прогал между ветками но чуть-чуть зацепил.
Офигеть можно на такой скорости садиться, вы бы ему хотя бы флаппероны запрограммировали.
Да, подумываю уже о них. Все же вес уже почти 2500. Пока зима, еще садится нормально, по снежку, а вот летом надо как то скорость сбавлять.
Ну вот, только пострил и сразу заморковил.
твин стар два вес 2.1кг с гоупрохой и лыжами-попловками, центровка по манулу.
ЕТ и гардин на борту стабилизвция включена.
Думаю, дал слишком много элеронов, самоль свалился на крыло, опустил нос, а гардин взял ручку на себя на сколько смог, высота маленькая, я успел только сбросить газ.
Всё уже починил, уменьшил расходы на элеронах и завтра пойду дальше пробовать.
и завтра пойду дальше пробовать.
Выключи нафиг все стабилизаторы и помни - самолет у тебя перетяжелен сильно да еще поплавки - сохраняй скорость и все виражи делай плавно и не задирая нос.
Ну вы блин даете. Выколоть иглу глаза, заткнуть уши, а потом рассказывать что гуардиан виноват…
а потом рассказывать что гуардиан виноват…
Никто и не говорит, что один гардин виноват. Просто очень мало времени было.
И первый вылет этого самоля.
Похоже, произошло следущее, скорость в норме, слишком большой крен, скользим на крыло и опускается нос, гардин рвёт ручку на себя, самоль тем временем уже ввех ногами, гардин не соображает, что самоль в иверте и вместо вывода, держит самоль в шпопоре, после первого полу витка я сбросил газ и бросил ручки. но он, самоль, на это никак не прореагировал, ну или просто не успел.
Напоминает мой “знаменитый” штопор - rcopen.com/forum/f90/topic182282/1528
Возможно, что Гуардиан пытается все исправить, а все как всегда.
И первый вылет этого самоля.
А визуально, без стаба, первый вылет религия не позволяет сделать? А подождать пропадания надписи “Waiting for GPS fix”?
ЗЫ Блин, парни, не понимаю я этого…
Думаю, дал слишком много элеронов, самоль свалился на крыло, опустил нос, а гардин взял ручку на себя на сколько смог, высота маленькая, я успел только сбросить газ.
А зачем он “ручку на себя”? Разве то был режим АП, когда требуется набрать высоту? Обычный провал при сваливании. Как правило, стабилизаторы неплохо подхватывают модели.
Гм… Гардиан, по-моему, как раз таки, и понимает инферт. В доказательстве этому - даже полосочка горизонта, что по-меньше переворачивается 😃 Если в этот момент вкл.стаб - “хранитель” ставит элероны в раскоряку (бочка в с торону), пока ЛА не перевернется… По-крайней мере, дома “на столе” именно так все происходило…
Похоже стабилизаторы повторяют ошибки начинающих пилотов. 😃
- “хранитель” ставит элероны в раскоряку (бочка в с торону), пока ЛА не перевернется…
Некоторым моделям этого недостаточно. Нужно еще стик РВ от себя, а не наоборот, как инстинктивно хочется сделать…
А зачем он “ручку на себя”?
режим стабилизации включен, нос самолёта смотрит вниз, вот он пытается выровнять.
настройки гардина скопированы были с проверенного и стабильно летающего куялися.
Да и в этом полёте при взлёте он отлично отрабатывал, взлетал с рук, а передатчик в чехле турниговском, пока руку засунул, самоль сам выровнялся, набрал скорость, и высоту
положение рулей при падении можно посмотреть на приложенном фото их так гардин держит
Напоминает мой “знаменитый” штопор - Наши краши (видео и фото)
да, согласен, похоже
нос самолёта смотрит вниз, вот он пытается выровнять.
Так это в конце. А почему он в самом начале не вырулил, вот что неясно. Неужели скорости не хватило?
Неужели скорости не хватило?
Думаю, что для такого веса этого самика, центровка должна быть несколько более передняя. Завтра, если погода позволит, попробую проверить свои предположения
Обсуждение что да почему надо признать бесполезным - нарушен основополагающий принцип облета новой модели.
Сначала надо научить самолет летать…
Да, можно и в первый полет включить логгер чтобы записать скорость, высоту, расход электричества… Но не более того.
- Проху в первые полёты наверно не стоит отправлять, чтобы внезапно не получить сундучок с запчастями.😎
Ну не знаю как можно свалить самик в штопор с хранителем. При коэффициенте стабилизации 8 и выше он не дает даже накренить самолет на угол достаточный для сваливания. Недавно летал на фалконе с хранителем. А ведь он, без стабилизации, довольно “срывной”. А со стабилизацее свободно делаю разворот даже без работающего двигателя, против ветра или по ветру все равно, только крылом слегка покачивает.
гардин на борту стабилизвция включена
А на сколько была включена? если на 1-3, то ето очень мало. Если бы 8 и выше, уверен, даже при желании, не получилось бы это.
Имхо, первый полет, а в прочем как и в любой другой необходимо выводить на экран информацию о отклонения серв. Очень полезно особенно на начальных этапах полета.
Не знаю как другие самолеты, но ская практически не возможно свалить, если он правильно оттриммирован и сбалансирован. Вчера летал в сильный ветер и порой самолет зависал в воздухе. Скорость падала до 1 км/ч. Один раз вообще 0км/ч, что даже икарус подумал что полет закончен и выдал мне итоговый экран! 😃
И никаких сваливаний…