Наши краши (видео и фото)
Денис! Если есть телеметрия, можно летать, но конечно не в ураган и не далеко…
На последнем снимке уже восстановленный планер?
Привет Щёлкову, до 1973г. жил там.
Денис! Если есть телеметрия, можно летать, но конечно не в ураган и не далеко…
На последнем снимке уже восстановленный планер?
Привет Щёлкову, до 1973г. жил там.
Телеметрию заказал жду когда придет , правда пока что не очень представляю чем бы она могла помочь , краш чем то был похож на краш от baychi (см 3 стр), планер летит не много закручиваясь вниз , я качнул стик руля высоты не помогает , у самой земли вспомнил про рудер не помогло .Возможно просто пропала связь тк между мной и планером была ЛЭП.
На последнем снимке уже восстановленный планер с 4-мя карбоновыми пластинками по фюзу , не много монтажной пены и шпаклевки 😒. Тяги получили новую карбоновую рубашку 😃. Завтра если пройдет дым поеду облетывать. Пришел к выводу что быстрее и не намного дороже это купить новую тушку.
Купил про запас еще один изи глайдер про . Когда сравнил отремонтированный с оригиналом оказалось , что после краша элапор сжался на 15мм и отремонтированный планер стал короче 😃
P.S на первом фото вид с Жигаловского поля.
Вставлю и я пару фраз…к сожалению фотоматериалы не делал…
Два показательных полета приключилось со мной, на 2-х метровом безмоторном планере:
Полет № 1.
Поднял планер примерно на 100-150 метров и тут то ветерок круто усилился, вместо того чтобы быстро посадить на окраину поля, решил подлететь поближе и приземлиться, как я только не пытался но еще пара секунд и планер просто унесло из виду, 3 часа поисков и полного отчаяния, в итоге нашел планер в 10 метрах от ХАМЕРА и яхты которые стояли за полем, тут у меня волосы зашевелились на всех частях тела…
Полет №2.
Второй раз аналогичная ситуация но планер был ближе, ручку высоты отдал от себя но планер крайне лениво на нее реагировал, плюс управление стало крайне тяжким и появились метаморфозы (наверное корявое объяснение но управляемость снизилась до 30%)…порывистый ветер добавил адреналина при посадке, в этот раз посадка была успешной…
При осадке обнаружил что рейка соединяющая две половинки стабилизатора была сломана под действием ветра, и одна часть стабилизатора просто болталась верх вниз и при управлении рулем высоты планер отклонялся то влево то в право…
При разборе полетов сделал вывод:
- Какой бы не был ЛА по весу и габаритам, надо помнить, что для сильного ветра это просто щепка…
- При приближении ветра немедленно сажать ЛА, а в некоторых случаях морковка самый оптимальный вариант.
- Излишне большая самоуверенность, которая приводит к нарушению ТБ и забыванию ТЧАТЕЛЬНОЙ предполетной подготовки может очень дорого обойтись
Жаль, что к этим выводам Вы пришли благодаря личному опыту… Это всем известные аксиомы
Да я не спорю, но как я понял из форума, я не один кто часто забывает прислушиваться к аксиомам)))
конечно, нас большинство
Ну вот и от меня несколько дней назад улетел Изи Глайдер, из-за моего р@cп…ва))
ютуп заблокировал видео из за звуковой дорожки… ну что за зас…цы! 😦
Заблокировал- переложим на вимео 😛
просто голливудская история
РЕСПЕКТ
Сергей просто нет слов -молодец, МЧС отдыхает!
Блин очень информативный разбор полетов! респект!
Заблокировал- переложим на вимео 😛
уххх… смотрел, не отываясь, будто сам лечу, аж обпереживался весь 😁
ну, и с учетом итогов, конечно же, просто “браво” 😃
Спасибо! Рад что понравилось!
Сергей, молодец чте не сдался! Удачный финал - никто не видел вот и пролежал два дня. Но Шерер меня разочаровал, я ожидал большего. Для себя делаю вывод: на остатках связи попытаться забраться повыше а там и линк будет лучше и осмотреться можно.
Серёга, да я сам в ШОКЕ, посмотрев твоё видео!!!
Монтаж просто супер!!! Финал - Я плакаль!!!
Поздравляю с находкой… коптеры рулят 😃
Как такой короткометражный документальный фильм может не понравиться? 😃
ИзиГлайдерПро отличный летун, и пропеллер вообще не критичен, может нетронутого ещё Изю махнуть на такую птичку? 😉
Поздравляю с нахождением, фильм смотрится с задержкой дыхания 😃
Оччень познавательно, перечитал еще раз мануал по Игл-у, рекомендация там имеется - “Если Вам нужно менять настройки прямо в полете, необходима возможность использования и канала Aux2 после вызова меню.
Для этого можно запараллелить канал с какой-нибудь не влияющей на полет аппаратурой (например, серво наклона или поворота
камеры).”
Раньше это была рекомендация, а после просмотра фильма - УКАЗАНИЕ.
Спасибо. Монтаж информативен, представляю сколько работы…
Эх просто кайф, а как в конце над крышей прошел…да и в нескольких метрах от забора приземлился, хороший фильмец!!!
Вот это да!!! Такое захватывающее видео, оторваться невозможно 😃
Поздравляю с находкой, Сергей, удача на вашей стороне! 😉
Класс! Всем еще раз большое спасибо!
Не ожидал, очень приятно!
Серега, со стороны это правда детектив, тебе то картинка примелькалась пока монтаж делал 😃
На 1:27 видео захотелось поговорить с роликом,… ЗРЯ!!! так и вырвалось в тишину 😃 еще во время первого просмотра… завязка стала ясна сразу, иначе кина бы не было!