Наши краши (видео и фото)
В эльфе смущает расположение гопрошки, в х8 проблемы с запуском…
Есть еше сириус. Он помельче ская, но лично мне показалось у него аэродинамиа лучше. Знакомый взял вместо бикслера - посмотрим какие будут результаты. Во всяком случае дешевле ская 😃
включил автопилот икарус. Изредка видео появлялось, на котором было видно, что самолет стремительно снижается по спирали, скорость по гпс достигала 100 км/ч, автопило курс на базу почему то не брал.
А вы не делаете проверку автопилота перед дальним полётом? Я даже очки не одеваю, если нет возврата домой.
А вы не делаете проверку автопилота перед дальним полётом? Я даже очки не одеваю, если нет возврата домой.
Делал. Все было ок.
В эльфе смущает расположение гопрошки, в х8 проблемы с запуском…
ИМХО Х8 универсальным и массовым FPV носителем, типа Ская никогда не станет.
Эльфа недавно получил. Красивый, зараза! Собираю. По результатам полетов обязательно отпишусь.
По теме:
В воскресенье летал на Изике (Easy Star) с неисправной сервой РВ. Что она неисправна выяснил только после приземления. При проверке перед стартом, жужжала и отклонялась. На взлете заметил, что модель не слишком охотно реагирует на “штурвал на себя”. Во время съемки упорно не хотела кланяться над объектом. Поэтому сделал несколько заходов. Отлетал 25 мин.
И только на посадке заподозрил неладное, увидев, что она не только вверх не хочет, но и вниз. Снижался кругами. Посадил штатно. На земле ход РВ не превышал +/-3 мм, серва жужжала но РВ почти не отклонялся.
В общем в очередной раз удивил Изя своей живучистью! Мало того, что ему элероны не нужны, но как выяснилось и РВ не обязателен. Набор высоты и снижение можно только за счет газа делать. 😃 Причем даже АП от Smalltim продолжал нормально работать без РВ. В режиме “газ от тангажа” он прекрасно выходил на целевую высоту и удерживал ее.
ИМХО Х8 универсальным и массовым FPV носителем, типа Ская никогда не станет.
Эльфа недавно получил. Красивый, зараза! Собираю. По результатам полетов обязательно отпишусь.По теме:
В воскресенье летал на Изике (Easy Star) с неисправной сервой РВ. Что она неисправна выяснил только после приземления. При проверке перед стартом, жужжала и отклонялась. На взлете заметил, что модель не слишком охотно реагирует на “штурвал на себя”. Во время съемки упорно не хотела кланяться над объектом. Поэтому сделал несколько заходов. Отлетал 25 мин.
И только на посадке заподозрил неладное, увидев, что она не только вверх не хочет, но и вниз. Снижался кругами. Посадил штатно. На земле ход РВ не превышал +/-3 мм, серва жужжала но РВ почти не отклонялся.
В общем в очередной раз удивил Изя своей живучистью! Мало того, что ему элероны не нужны, но как выяснилось и РВ не обязателен. Набор высоты и снижение можно только за счет газа делать. 😃 Причем даже АП от Smalltim продолжал нормально работать без РВ. В режиме “газ от тангажа” он прекрасно выходил на целевую высоту и удерживал ее.
Дайте пож. ссылку на Эльфа!
Дайте пож. ссылку на Эльфа!
Да вот же он, строчкой ниже в нашем разделе. 😃
rcopen.com/forum/f90/topic179296
Нету. И трекер-антенны тоже нету… 😦
Эх, вы фестивальщики!!! на удачу летаете???
на удачу летаете???
При мощности видеопередатчика 1Вт на таких дальностях (1500м) достаточно штатного крысиного хвостика. Всевозможные направленные антенны конечно улучшают ситуацию\увеличивают дальность - но вносят дополнительный элемент головной боли.
Если на дальность лететь, все равно в одну сторону, зачем тогда поворотка? А если поболтаться где хочешь, даже с штатными антенами можно на км 6-7 летать.
в х8 проблемы с запуском…
Да нет никаких проблем,легко уходит с руки. Конечно,тяжелее Ская,но руки-то чай…не женские?!😒
При мощности видеопередатчика 1Вт на таких дальностях (1500м) достаточно штатного крысиного хвостика. Всевозможные направленные антенны конечно улучшают ситуацию\увеличивают дальность - но вносят дополнительный элемент головной боли.
Оптимальнее тогда два приемника и диверсити. Один с направленной антенной, другой со штырем. Кстати я летал на 400 мвт на 3 км на штырях, при том, что у меня лрс забивала приемник.
Не, я использую на роль всенаправленной антенны - 4-х лепестковый клевер. Пробиваемость достаточная. НА самолете 3-х лепестковый - минимум есть только в одном направлении, правда это направление ловиться когда летаю над базой повыше… А так 2000м в легкую.
Что случилось?
Судя по видимому, разрушения не фатальные?
Зарулился, провафлил высоту. Видео стало пропадать на удалении километр и высоте меньше 10 метров. Надо было просто бросить ручки, а я RTH врубил. Игл вираж по ходу заложил, а мотор то не включил.
Игл вираж по ходу заложил, а мотор то не включил
А почему он не включил мотор?
Дык он же ниже 20 метров не включает.
Дык он же ниже 20 метров не включает.
Включает, только надо это ему разрешить.
К стати, если отключить эту блокировку, самолет можно запускать с земли в режиме РТН вообще не трогая пульт.
Знаю, только не отключал.
если отключить эту блокировку, самолет можно запускать с земли в режиме РТН вообще не трогая пульт.
А так же он может стартовать сам еще даже не наловив нужного количества спутников… “только замени батарейку”.
Не, я использую на роль всенаправленной антенны - 4-х лепестковый клевер. Пробиваемость достаточная. НА самолете 3-х лепестковый - минимум есть только в одном направлении, правда это направление ловиться когда летаю над базой повыше… А так 2000м в легкую.
Я на фестивале на клеверах и ЛМ 500 мВт на 9км слетал и запас по видео ещё небольшой был, высота 1км