Наши краши (видео и фото)
включил автопилот икарус. Изредка видео появлялось, на котором было видно, что самолет стремительно снижается по спирали, скорость по гпс достигала 100 км/ч, автопило курс на базу почему то не брал.
А вы не делаете проверку автопилота перед дальним полётом? Я даже очки не одеваю, если нет возврата домой.
А вы не делаете проверку автопилота перед дальним полётом? Я даже очки не одеваю, если нет возврата домой.
Делал. Все было ок.
В эльфе смущает расположение гопрошки, в х8 проблемы с запуском…
ИМХО Х8 универсальным и массовым FPV носителем, типа Ская никогда не станет.
Эльфа недавно получил. Красивый, зараза! Собираю. По результатам полетов обязательно отпишусь.
По теме:
В воскресенье летал на Изике (Easy Star) с неисправной сервой РВ. Что она неисправна выяснил только после приземления. При проверке перед стартом, жужжала и отклонялась. На взлете заметил, что модель не слишком охотно реагирует на “штурвал на себя”. Во время съемки упорно не хотела кланяться над объектом. Поэтому сделал несколько заходов. Отлетал 25 мин.
И только на посадке заподозрил неладное, увидев, что она не только вверх не хочет, но и вниз. Снижался кругами. Посадил штатно. На земле ход РВ не превышал +/-3 мм, серва жужжала но РВ почти не отклонялся.
В общем в очередной раз удивил Изя своей живучистью! Мало того, что ему элероны не нужны, но как выяснилось и РВ не обязателен. Набор высоты и снижение можно только за счет газа делать. 😃 Причем даже АП от Smalltim продолжал нормально работать без РВ. В режиме “газ от тангажа” он прекрасно выходил на целевую высоту и удерживал ее.
ИМХО Х8 универсальным и массовым FPV носителем, типа Ская никогда не станет.
Эльфа недавно получил. Красивый, зараза! Собираю. По результатам полетов обязательно отпишусь.По теме:
В воскресенье летал на Изике (Easy Star) с неисправной сервой РВ. Что она неисправна выяснил только после приземления. При проверке перед стартом, жужжала и отклонялась. На взлете заметил, что модель не слишком охотно реагирует на “штурвал на себя”. Во время съемки упорно не хотела кланяться над объектом. Поэтому сделал несколько заходов. Отлетал 25 мин.
И только на посадке заподозрил неладное, увидев, что она не только вверх не хочет, но и вниз. Снижался кругами. Посадил штатно. На земле ход РВ не превышал +/-3 мм, серва жужжала но РВ почти не отклонялся.
В общем в очередной раз удивил Изя своей живучистью! Мало того, что ему элероны не нужны, но как выяснилось и РВ не обязателен. Набор высоты и снижение можно только за счет газа делать. 😃 Причем даже АП от Smalltim продолжал нормально работать без РВ. В режиме “газ от тангажа” он прекрасно выходил на целевую высоту и удерживал ее.
Дайте пож. ссылку на Эльфа!
Дайте пож. ссылку на Эльфа!
Да вот же он, строчкой ниже в нашем разделе. 😃
rcopen.com/forum/f90/topic179296
Нету. И трекер-антенны тоже нету… 😦
Эх, вы фестивальщики!!! на удачу летаете???
на удачу летаете???
При мощности видеопередатчика 1Вт на таких дальностях (1500м) достаточно штатного крысиного хвостика. Всевозможные направленные антенны конечно улучшают ситуацию\увеличивают дальность - но вносят дополнительный элемент головной боли.
Если на дальность лететь, все равно в одну сторону, зачем тогда поворотка? А если поболтаться где хочешь, даже с штатными антенами можно на км 6-7 летать.
в х8 проблемы с запуском…
Да нет никаких проблем,легко уходит с руки. Конечно,тяжелее Ская,но руки-то чай…не женские?!😒
При мощности видеопередатчика 1Вт на таких дальностях (1500м) достаточно штатного крысиного хвостика. Всевозможные направленные антенны конечно улучшают ситуацию\увеличивают дальность - но вносят дополнительный элемент головной боли.
Оптимальнее тогда два приемника и диверсити. Один с направленной антенной, другой со штырем. Кстати я летал на 400 мвт на 3 км на штырях, при том, что у меня лрс забивала приемник.
Не, я использую на роль всенаправленной антенны - 4-х лепестковый клевер. Пробиваемость достаточная. НА самолете 3-х лепестковый - минимум есть только в одном направлении, правда это направление ловиться когда летаю над базой повыше… А так 2000м в легкую.
Что случилось?
Судя по видимому, разрушения не фатальные?
Зарулился, провафлил высоту. Видео стало пропадать на удалении километр и высоте меньше 10 метров. Надо было просто бросить ручки, а я RTH врубил. Игл вираж по ходу заложил, а мотор то не включил.
Игл вираж по ходу заложил, а мотор то не включил
А почему он не включил мотор?
Дык он же ниже 20 метров не включает.
Дык он же ниже 20 метров не включает.
Включает, только надо это ему разрешить.
К стати, если отключить эту блокировку, самолет можно запускать с земли в режиме РТН вообще не трогая пульт.
Знаю, только не отключал.
если отключить эту блокировку, самолет можно запускать с земли в режиме РТН вообще не трогая пульт.
А так же он может стартовать сам еще даже не наловив нужного количества спутников… “только замени батарейку”.
Не, я использую на роль всенаправленной антенны - 4-х лепестковый клевер. Пробиваемость достаточная. НА самолете 3-х лепестковый - минимум есть только в одном направлении, правда это направление ловиться когда летаю над базой повыше… А так 2000м в легкую.
Я на фестивале на клеверах и ЛМ 500 мВт на 9км слетал и запас по видео ещё небольшой был, высота 1км
А так же он может стартовать сам еще даже не наловив нужного количества спутников…
Нет. Не может. Если параметры “Set Minimum Satellite Count”, “Require 3D GPS Fix”,“Set Maximum HDOP” выставлены адекватно, автопилот не начнет работать пока не получит точные координаты. А потом еще вы забываете, что бы автопилот заработал, надо его включить(или выключить передатчик, тем самым включив ФС). А это делается в последний момент. К тому же надо сделать несколько шагов, чтобы двигатель запустился.
Ноутбук сдал в ремонт, предварительно вытащив жесткий диск. Вот и видео падения:
Икарус почему то не брал курс на базу, продолжая снижение по спирали.