Наши краши (видео и фото)
Пока буду копать в сторону таймингов и цеплялок винтом. Если будет стоять максимальный тайминг, я его уменьшу…
а страшного писка мотор не издавал, когда амперы скакнули? такой звенящий писк, как будто песок в мотор попал и его заклинило? если да, то скорее всего был срыв синхронизации (ошибка в определении оборотов и положения мотора регулятором). В этом случае токи бывают большим и частенько от этого моторы дохнут по перегреву.
а страшного писка мотор не издавал,
Было. На записи слышно. Когда его услышал - так сразу и подумал, про срыв синхры…
Сейчас поставил “средний” тайминг. Благополучно отлетал один акк на 3Ач. Пока все без проблем… Если, не считать дикой жары, из-за которой я вынужден был капитулировать в дом =/
Коротко вернусь к пятому крашу, когда горе-Икар непонятно вошел в штопор. Причину я выяснил… В крации, перекос одной части крыла. Из-за чего, самоль банально сильно тянуло влево. На скорости элеронов хватало это компенсировать, а на скорости “по-меньше” уже не хватало…
Это в первую очередь была классическая ошибка пилота. Про которую говорят “Лучше потерять жену, чем скорость на развороте”😃
Профиль кстати тоже не сильно подходящий и вполне способствует сваливанию.
Было. На записи слышно. Когда его услышал - так сразу и подумал, про срыв синхры…
Сейчас поставил “средний” тайминг. Благополучно отлетал один акк на 3Ач. Пока все без проблем…
Поиграйся с резкими перегазовками. Оно обычно на них вылезает.
По поводу перегазовок.
поскольку у нас фпв, а не пилотаж, я у себя настроил все таки вертолетный старт мотора.
Как бы резко ты не дергал газульку, мотор на макс обороты выходит за 3 сек.
Перестало скручивать.
В хороший ветер, около земли - эти 3 секунды могут стать причиной отметиться в этой ветке…
Поиграйся с резкими перегазовками. Оно обычно на них вылезает.
Дык, в том то и дело, что еще дома игрался с резкими перегазовками. Все было пучком.
Сейчас стоит “Средний” тайминг. Пока, тьфу-тьфу, все пучком 😃
Эдик, как ни печально, но у вас сдыхает регулятор, по моему опыту.
Я старый-добрый плюш загонял до того, что он у меня прямо в полете сдох.
В скорости начнутся перебои с запуском двигателя, причем токи рег будет отдавать на мотор такие, что силикон будет плавиться.
И в один прекрасный день рег сдохнет.
Пока он еще жив, стоит поискать замену.
Эх, жаль 😦 Он всего-то часов 11 налетал 😦 Да и не гружу я его сильно 😦
“Маркус”, что-ли, взять и не мучиться?
Ну вот, помер, все же двиг 😦
Сегодня утром полетал - все норм было. Вечерком, супер-благодать: ветра нуль, низкая облачность и красивый закат… Самоль готов к запуску… А мотор нет 😦 Проверяю газ, а он не стартует. В разные стороны подергивается и усе. Иногда прокручивается в обратку. Короче, по-ходу дела, орыв одной из обмоток или регуль шалит. Отмечу, что ни дыма, ни пожара, ни перегруза, ни характерного запаха не было.
Печально это все 😦
Если разъемы бананы, то в топку. Ставим такие: hobbyking.com/…/__4136__Gold_Plated_Spring_Connect…
У друга из за бананов были проблемы.
Разъемы именно такие.
Да и летал я с другим двигом… уже, почти, три года. С такими же разъемами. Все путем было. Ни разу не отказывал (тьфу три раза).
Хотя, чем черт не шутит, проверю я и разъемы… Пасиб за наводку 😃
Летал я както по весне на двс ЛК, строил 2 недели и вот решился облетать, полетело класно, большая скорость, манёвренная и послушная. И в один прекрасный момент отказ аппаратуры и да здраствует морковка. Хлопок был громкий. Вот такой она была до полётов
А куда камерку присобачили, если не секрет?
Сдается мне это все же не FPV, на ДВС вибрация будет жуткая, пробовали знаем, тем более на таком маленьком крылышке.
У друга из за бананов были проблемы.
С бананами проблемы тож были, если калибр чутка не тот.
Вот такой она была до полётов
А после?
А куда камерку присобачили, если не секрет?
Ага
А после?
могу предположить что мотор стал на много ближе к килю. )
могу предположить что мотор стал на много ближе к килю. )
Бойцовки, они сцуко крепкие. Мине тож интересно где там камера стояла.
Если разъемы бананы, то в топку
плюс мульйон. Бананы глючные, пипец. Я мотор к регулю всегда паяю намертво.
В разные стороны подергивается и усе.
Подобные симптомы, когда нет одной фазы. Так ччто мотор и регуль возможно не при чем.
могу предположить что мотор стал на много ближе к килю. )
Нет просто правую сторону крыла оторвало с корнями, остался только физюль с левой частью крыла.
У меня камеры нету но она есть у друга, полетав на симуляторе фпв где камера стояла на двс тренере, решили поэксперементирвать 😃
Камеры была сверху белой крышки, на поле взлёт и посадка длились 5 сек так как трясёт, плохо видно и вообще незнаю как так додумались, жалко фоток нету, фотик тогда остался дома 😦 хорошо что на момент падения камеры не было 😁
Да и летал я с другим двигом… уже, почти, три года. С такими же разъемами. Все путем было. Ни разу не отказывал (тьфу три раза).
У меня тоже не было отказов из-за разъемов на проводах, однако мне просто повезло: прошлой осенью попросили облетать тренер с хоббикинга, так там и фаза одна пропадала из-за загрязненного (или окислившегося) разъема и кривая сборка была, да так что в левый крен самолёт не входил в принципе. Так что надлежащее отношение к технике вполне способно отодвинуть неприятный момент знакомства с неконтактом, но рано или поздно с ним столкнуться придётся. Вот после этого случая я стараюсь применять пайку где это допустимо, даже на мелких пенолётах…