Наши краши (видео и фото)
из за полета в дождевых облаках, размочило крепеж руля)
А как крепили и чем?
А как крепили и чем?
У меня сомнения нет что оторвало руль высоты, так как был закреплен армированным скотчем (мягким армированным для изоляции труб ) , всухую держал хорошо а тут подвел. И поведение самолета перед падением … на RTH стал резко набирать высоту ( думаю частично задрало руль) а потом когда дернул руля в ручном режиме сразу вышел из под контроля, при этом элероны я не трогал, уже при падении в низ я дернул элероны и его резко стало крутить.
Поставил рекорд дальности - 4км:)
В итоге то посадил или упал? А какие напряжения у тебя показываются на панели - ну 14,9 это ходовой аккум, а 5В и 11 что показывают. Перед пропаданием картинки стало сильно прыгать 5В питание.
Через пару минут АП привел к точке старта, но я успел сильно испугаться 😃
Просто это мой первый “большой ппц”, до этого только РУ пропадало- но там то я видел, что все работает и летит куда надо.
А здесь бегал по полю и смотрел в небо, а его все нет и нет… Улетел наверное… 😃
14,9в - максимальное напряжение, которое показывает тимометрия. Мониторит ходовой акк 4S - когда напряжение снижается ниже 14,9в (3,75 на банку), он начинает его показывать
11в - питание борта по линии +12вольт (передатчик, автопилот)
5в - питание по линии +5, что прыгает это нормально, это падение напряжение на диоде и проводах. Просто там показывает сотые доли вольта- вот они и прыгают в пределах 0,1в 😃 Я считаю вроде неплохая стабильность.
Так почему видос-то пропал? Видео-ТХ сдох? Мб Антенна на нем открутилась? Питалово на Тх исчезло? 😃
Через пару минут АП привел к точке старта, но я успел сильно испугаться
Фигассе! У меня недели 3 назад видео пропало на удалении 6 КМ. Залетался, забыл батарейку по видео поменять. Я ждал 20 минут. Уже и базу всю собрал, и приемник достал, маяк слушать, прикинул направление ветра, куда ехать поближе (за 20 минут от ходовой уже тоже ничего не осталось). Сел в машину, но как всегда, для успокоения совести вышел, глянуть в небо. А он над головой на высоте метров 200 круги нарезает в тишине. Высота правда была достаточная на удалении (метров 800), но порадовало, что без движка с боковым ветром вернулся на базу.
На 1500метрах это помехи.
Потом к ним добавился недостаток опыта- от волнения полетел не туда и в конце концов залетел за рощицу 😦
Фигассе! У меня недели 3 назад видео пропало на удалении 6 КМ. Залетался, забыл батарейку по видео поменять. Я ждал 20 минут
Я предусмотрительно летал против ветра 😃 А видеобатарейки хватает примерно на 4 часа- как раз на весь день полетов (с учетом подготовки)
Надо по-выше подниматься. Если у вас деревья на пути, и вы собираетесь на 4км лететь, то высота должна быть КАК МИНИМУМ 200м.
Ладно, с этим разобрались 😃 А в чем дело тогда с видео, когда уже ЛА был у базы? Тоже рощица? 😃
Точка старта выбрана тчательно- это господствующая высота, можно хоть над кронами летать везде 😃 Но это везде- только в секторе 60 градусов.
Помеха на 1500м сбила с толку и я вылетел из сектора. А на расстоянии 800м (когда видео совсем пропадает) вообще залетел на рощицу.
Когда АП привел самоль к базе- видео конечно появилось. Но это я потом уже узнал- в тот момент я бегал по поляне крутя головой 😃
Ааа, ну тогда все ясно. Банальное нарушения условия “Всегда прямая видимость” 😃
www.youtube.com/watch?v=mdGR_78RphU
Как говорится в старой поговорке, no risk - no fan 😄
Специально так не попадёшь 😃
посмотрите видео/звук. отказ приемника судя по всему?
мой первый фпв полет по двдшному экрану, первый самолет skyscout ) в дрова полные)
тушка skyscout стандартная с микросервами
туринга 9х
приемник хоббикинг
cyclops osd 1.5
fpv непомню
gopro1
Звук похож на серву со срезанными зубьями, сначала он только при даче ручки для парирования левого крена, а потом с переходом во вращение - постоянен.
туринга 9х
приемник хоббикинг
Дай угадаю - видео на 1.2Ггц? 😃
да )
Вполне вероятен отказ РУ. Видео на 1.2Ггц наглухо и очень быстро забивает турниговкое РУ. Буквально, метром 200-300 (как повезет) и глубокий ФС.
Возможно, он у вас не настроен был, вот самолет и скрутило…
Звук похож на серву со срезанными зубьями, сначала он только при даче ручки для парирования левого крена, а потом с переходом во вращение - постоянен.
Это звук потока воздуха, срывающегося на отклоненных рулях. Серву так ни в жисть не услышишь
и глубокий ФС.
Возможно, он у вас не настроен был, вот самолет и скрутило…
На стоковых приемниках турниджи нет ФС.
На стоковых приемниках турниджи нет ФС.
Ну тем более тогда 😃