Наши краши (видео и фото)
представляю мобилизованый форум на поле и все ищут тошибку(летают самолеты ,бродят люди)
ссори за офф
я всегда свою дополнительно перетягиваю изолентой- и спокойно делаю бочки 😃
Держалась на трении.
Я обычно в дополнении к “трению” либо резинкой притягиваю, либо стропой с креплением, как на рюкзаке.
После того как первый раз в жизни коммуникатор, выполняющий роль GPS логера катапультировался в полете из бомболюка Сессны вместе с крышкой. Хорошо на коммуникаторе стояла симка и звонок был включен на полную громкость. По звонку - нашел. 😃
Я тоже свою S-10 потерял из за ненадежного крепления. У меня еще тремя резинками была притянута, но самик упал не на землю а в воду. Од удара о поверхность камера отскочила и утонула. Все остальное спас, в минусах сгоревший регуль ну и собсна камера. Вот так, крепите камеры надежней (да и не только камеры).😎
Еще как вариант,обвязать все основные узлы (регуль, приемник, камеру мотор, ак не привязываю слишком он иинерционен при падении), капроновой ниткой 1-2 мм.
Вот моя очередная авария. Залетался и необратил внимание на приближающуюся грозу. Когда понял что к чему, попытался сесть, и это почти получилось. Сила ветра приблизительно 25 км в ч.
Поправьте название в ролике на Easy
Попал на Easy Star в грозу
экстрим!
Попал на Easy Star в грозу
Ух, захватывающе! 😃 Самолет в каком состоянии после падения?
Ух, захватывающе! 😃 Самолет в каком состоянии после падения?
Телеграфный столб, в который он впилился не пострадал! 😃) У самолёта разбит носовой отсек, вырвано посадочное место крыла вместе с двигателем, угольная трубка соединения крыльев сломана, трещина на хвостовой балке фюзеляжа. АППАРАТУРА НЕ ПОСТРАДАЛА! Самолёт восстановлен и летает. Изик просто не убиваемая машина!
Телеграфный столб, в который он впилился не пострадал! 😃) У самолёта разбит носовой отсек, вырвано посадочное место крыла вместе с двигателем, угольная трубка соединения крыльев сломана, трещина на хвостовой балке фюзеляжа. АППАРАТУРА НЕ ПОСТРАДАЛА! Самолёт восстановлен и летает. Изик просто не убиваемая машина!
Экстрим конечно, вконце против ветра аж завис. Но опять основная ошибка-невнимательность, на такой высоте приближающийся фронт можно было увидеть. Полёт так понимаю в дождь проходил в конце. Упал из-за потери видео?
Ниче не понял, а почему файлсайв на дисплее, полет не управляемый был? А показания тока какие то странные в конце…
Ниче не понял, а почему файлсайв на дисплее, полет не управляемый был? А показания тока какие то странные в конце…
Дело в том, что в Black Stork OSD вывод координат происходит только в режиме Файлсэйва. Токи странные, т.к. датчик тока не подключён по причине глючности.
Упал из-за потери видео?
Упал из-за резкого порыва ветра слева в момент включения двигателя + ветер уронил треногу с пачем.
Знаете ли вы, что такое полоса неудач? Не знаете? Так я вам расскажу.
Потерянной камерой всё не закончилось.
На следующий день, всё проверил, всё работает, как обычно поднял без очков, сделал пару кругов, всё рулится адекватно.
Ну, полетели.
Лететь нужно в нежилую сторону.
Подъем, разворот, набор до 400м, начинает сильно кренить влево, выключаю стабилизацию, выправился, штопорит, пытаемся выправить, штопорит, совсем не рулится.
Мельтешит, мельтешит… Здравствуй, жилой сектор.
Сильное всё же ощущение, когда ты резво вкручиваясь в воздух вертикально входишь в Землю. Успеваешь заметить, что крыша у дома красная, что двор зеленый, но не заросший. И на этом всё заканчивается.
С облегчением вздыхаешь, вспоминая картинку того, что не в крышу, а в газон, что дети от тебя не разбегались.
Понимаешь, что с 300м. винтом в Землю… от самолёта осталось мало, но хоть что-то же должно остаться. Да и интересно посмотреть, как же оно разломалось и сделать выводы…
И тут настаёт реальный облом.
Лезем в наземную писалку и оказывается, что видео в ней нет. Хотя запускал писать 100%.
Впрочем, вроде фото или видео положено… Их есть у нас.
PS. Жена, зараза, прикалывается
Висит на заборе, колышется ветром,
Колышется ветром бумажный листок.
Пропала собака, пропала собака…
Пропала собака по кличке Дружок!
Приношу соболезнования. 😦
Моя жена все надеется, что когда-нибудь они тоже поулетают. 😛
Да, краши тоже были.
Месяц назад. Практически первые полеты по камере. На 3 день, полет 5-6 - сорвался в штопор. Опыта выхода из штопора - никакого. Вместо газа, наоборот двигатель выключил. Так и вписался в сырую глину на расстоянии 750 м. Что порадовало - видео практически до конца. Благодаря записи и нашел торчащим из болота. Камера накрылась (вода попала), остальная электроника цела. Ну разве, что одна банка аккумулятора стала чуть саморазряжаться.
Висит на заборе, колышется ветром, Колышется ветром бумажный листок.
У меня текст был пострашнее. 😃 Не догадался сфоткать. Что-то типа “14.11.09 около 20:00 над поселком N была утеряна модель самолета. Размах крыльев около 1м, красная расцветка, материал - пенопласт. Если вы найдете модель на своем участке или на участке ваших соседей, пожалуйста, позвоните…”
Я вроде рассказывал даже уже где-то на форуме. Самолетка (пайпер) три дня благополучно висела на дереве у дороги, сломав всего один подкос и снимала все, что видела, в том числе меня, ходившего мимо в тот же вечер с опросом населения. Меня, ходившего уже ночью с расклейкой объявлений… Потом кончилось место…
Это было не ФПВ, это были первые полеты со старым телефоном жены в качестве камеры, причем на телефон периодически звонила теща, что прерывало съемку. Поэтому перед полетом телефон благополучно был переведен в silent режим. 😁 Звонить на него после краша было бесполезно. Блин! Уж лучше бы звонила теща. 😉
Через три дня рано утром по объявлению позвонила сердобольная бабушка, которая пошла за молоком и каким-то чудом возле этого дерева решила взглянуть на небо…
А хозяйка дерева ничего не замечала, пока в 9.00 утра на рассвете к ней не постучался небритый горе-пилот с горящими глазами и не попросился с ее разрешения вскарабкаться с крыши ее сарая на ее же березу. Симпатичная, кстати, хозяйка, растрепанная, сонная, в ночной рубашке. 😃 Но первым делом самолеты. Да. Собстна хеппиэнд.
Хорошая история! Поздравляю с хэппиендом!
А у Вас ненароком брата - Патрика нету? Если есть - привет ему от меня передавайте! Он с год-два назад что-то рассказывал, как его брат первые самолеты/вертолёты курочил.
Впрочем, вроде фото или видео положено… Их есть у нас.
Сегодня, Максим, видел Ваше обявление живьем. Жене очень понравилось. Сфоткала и собирается где-то опубликовать, как прикол (она у меня журналист. Номер телефона обещала не полностью показывать). 😃 Летал сегодня в Опалихе. На обратном пути, возможно, видел Вас: мужчина и юноша готовили к взлету каку-то пилотажку. Рядом ребенок игрался.
Интересно, объявление дало плоды, или все ещ актуально.
Не стоит строить пенопластовые самолеты с большим размахом. Или укреплять их очень хорошо, не взирая на прибавку в весе. То, что прекрасно летало в метровом размахе, и даже терпело 1,4 м, не выдержало 1,6 м размаха. В первом полете безболезненное падение. Во втором получилась неповторимая V-образность, естественно в воздухе, естественно с жестким контактом с землей.
Не стоит строить пенопластовые самолеты с большим размахом. Или укреплять их очень хорошо, не взирая на прибавку в весе. То, что прекрасно летало в метровом размахе, и даже терпело 1,4 м, не выдержало 1,6 м размаха.
Немного не по теме - но все же из пенопласта можно строить большие легкие и прочные самолеты - мой крайний - размахом 2 метра и весом 1.6кг (с батарейкой 4400 и всем ФПВ оборудованием) без последствий резко выходит из затяжного пикирования (чуть больше 100 км/ч).
Да, я видел Вашу модель, снимаю шляпу. Хоть Вы и делали крыло по технологии Стремительного, что кстати и у меня, но лонжерон у Вас не из потолочки. А я понадеялся на предыдущий опыт и прочность скотча. Кстати скотч свою прочность на разрыв и подтвердил. Сложились лонжероны из тройной потолочки. Сейчас укрепляю линейками в виде “Т”.
у вас неправильная центровка