Наши краши (видео и фото)

Pillot
bobr:

Попал на Easy Star в грозу

Ух, захватывающе! 😃 Самолет в каком состоянии после падения?

bobr
Pillot:

Ух, захватывающе! 😃 Самолет в каком состоянии после падения?

Телеграфный столб, в который он впилился не пострадал! 😃) У самолёта разбит носовой отсек, вырвано посадочное место крыла вместе с двигателем, угольная трубка соединения крыльев сломана, трещина на хвостовой балке фюзеляжа. АППАРАТУРА НЕ ПОСТРАДАЛА! Самолёт восстановлен и летает. Изик просто не убиваемая машина!

serzhe
bobr:

Телеграфный столб, в который он впилился не пострадал! 😃) У самолёта разбит носовой отсек, вырвано посадочное место крыла вместе с двигателем, угольная трубка соединения крыльев сломана, трещина на хвостовой балке фюзеляжа. АППАРАТУРА НЕ ПОСТРАДАЛА! Самолёт восстановлен и летает. Изик просто не убиваемая машина!

Экстрим конечно, вконце против ветра аж завис. Но опять основная ошибка-невнимательность, на такой высоте приближающийся фронт можно было увидеть. Полёт так понимаю в дождь проходил в конце. Упал из-за потери видео?

AlcoNaft43

Ниче не понял, а почему файлсайв на дисплее, полет не управляемый был? А показания тока какие то странные в конце…

bobr
AlcoNaft43:

Ниче не понял, а почему файлсайв на дисплее, полет не управляемый был? А показания тока какие то странные в конце…

Дело в том, что в Black Stork OSD вывод координат происходит только в режиме Файлсэйва. Токи странные, т.к. датчик тока не подключён по причине глючности.

serzhe:

Упал из-за потери видео?

Упал из-за резкого порыва ветра слева в момент включения двигателя + ветер уронил треногу с пачем.

modsley

Знаете ли вы, что такое полоса неудач? Не знаете? Так я вам расскажу.
Потерянной камерой всё не закончилось.
На следующий день, всё проверил, всё работает, как обычно поднял без очков, сделал пару кругов, всё рулится адекватно.
Ну, полетели.
Лететь нужно в нежилую сторону.
Подъем, разворот, набор до 400м, начинает сильно кренить влево, выключаю стабилизацию, выправился, штопорит, пытаемся выправить, штопорит, совсем не рулится.
Мельтешит, мельтешит… Здравствуй, жилой сектор.
Сильное всё же ощущение, когда ты резво вкручиваясь в воздух вертикально входишь в Землю. Успеваешь заметить, что крыша у дома красная, что двор зеленый, но не заросший. И на этом всё заканчивается.
С облегчением вздыхаешь, вспоминая картинку того, что не в крышу, а в газон, что дети от тебя не разбегались.
Понимаешь, что с 300м. винтом в Землю… от самолёта осталось мало, но хоть что-то же должно остаться. Да и интересно посмотреть, как же оно разломалось и сделать выводы…
И тут настаёт реальный облом.
Лезем в наземную писалку и оказывается, что видео в ней нет. Хотя запускал писать 100%.
Впрочем, вроде фото или видео положено… Их есть у нас.

PS. Жена, зараза, прикалывается

Висит на заборе, колышется ветром,
Колышется ветром бумажный листок.
Пропала собака, пропала собака…
Пропала собака по кличке Дружок!

crand

Приношу соболезнования. 😦
Моя жена все надеется, что когда-нибудь они тоже поулетают. 😛

Да, краши тоже были.

Месяц назад. Практически первые полеты по камере. На 3 день, полет 5-6 - сорвался в штопор. Опыта выхода из штопора - никакого. Вместо газа, наоборот двигатель выключил. Так и вписался в сырую глину на расстоянии 750 м. Что порадовало - видео практически до конца. Благодаря записи и нашел торчащим из болота. Камера накрылась (вода попала), остальная электроника цела. Ну разве, что одна банка аккумулятора стала чуть саморазряжаться.

Oliver
modsley:

Висит на заборе, колышется ветром, Колышется ветром бумажный листок.

У меня текст был пострашнее. 😃 Не догадался сфоткать. Что-то типа “14.11.09 около 20:00 над поселком N была утеряна модель самолета. Размах крыльев около 1м, красная расцветка, материал - пенопласт. Если вы найдете модель на своем участке или на участке ваших соседей, пожалуйста, позвоните…”

Я вроде рассказывал даже уже где-то на форуме. Самолетка (пайпер) три дня благополучно висела на дереве у дороги, сломав всего один подкос и снимала все, что видела, в том числе меня, ходившего мимо в тот же вечер с опросом населения. Меня, ходившего уже ночью с расклейкой объявлений… Потом кончилось место…
Это было не ФПВ, это были первые полеты со старым телефоном жены в качестве камеры, причем на телефон периодически звонила теща, что прерывало съемку. Поэтому перед полетом телефон благополучно был переведен в silent режим. 😁 Звонить на него после краша было бесполезно. Блин! Уж лучше бы звонила теща. 😉
Через три дня рано утром по объявлению позвонила сердобольная бабушка, которая пошла за молоком и каким-то чудом возле этого дерева решила взглянуть на небо…
А хозяйка дерева ничего не замечала, пока в 9.00 утра на рассвете к ней не постучался небритый горе-пилот с горящими глазами и не попросился с ее разрешения вскарабкаться с крыши ее сарая на ее же березу. Симпатичная, кстати, хозяйка, растрепанная, сонная, в ночной рубашке. 😃 Но первым делом самолеты. Да. Собстна хеппиэнд.

wws

Хорошая история! Поздравляю с хэппиендом!
А у Вас ненароком брата - Патрика нету? Если есть - привет ему от меня передавайте! Он с год-два назад что-то рассказывал, как его брат первые самолеты/вертолёты курочил.

baychi
modsley:

Впрочем, вроде фото или видео положено… Их есть у нас.

Сегодня, Максим, видел Ваше обявление живьем. Жене очень понравилось. Сфоткала и собирается где-то опубликовать, как прикол (она у меня журналист. Номер телефона обещала не полностью показывать). 😃 Летал сегодня в Опалихе. На обратном пути, возможно, видел Вас: мужчина и юноша готовили к взлету каку-то пилотажку. Рядом ребенок игрался.
Интересно, объявление дало плоды, или все ещ актуально.

crand

Не стоит строить пенопластовые самолеты с большим размахом. Или укреплять их очень хорошо, не взирая на прибавку в весе. То, что прекрасно летало в метровом размахе, и даже терпело 1,4 м, не выдержало 1,6 м размаха. В первом полете безболезненное падение. Во втором получилась неповторимая V-образность, естественно в воздухе, естественно с жестким контактом с землей.

KZ-850
crand:

Не стоит строить пенопластовые самолеты с большим размахом. Или укреплять их очень хорошо, не взирая на прибавку в весе. То, что прекрасно летало в метровом размахе, и даже терпело 1,4 м, не выдержало 1,6 м размаха.

Немного не по теме - но все же из пенопласта можно строить большие легкие и прочные самолеты - мой крайний - размахом 2 метра и весом 1.6кг (с батарейкой 4400 и всем ФПВ оборудованием) без последствий резко выходит из затяжного пикирования (чуть больше 100 км/ч).

crand

Да, я видел Вашу модель, снимаю шляпу. Хоть Вы и делали крыло по технологии Стремительного, что кстати и у меня, но лонжерон у Вас не из потолочки. А я понадеялся на предыдущий опыт и прочность скотча. Кстати скотч свою прочность на разрыв и подтвердил. Сложились лонжероны из тройной потолочки. Сейчас укрепляю линейками в виде “Т”.

crand

На предыдущей модели ушел в штопор, когда поставил более легкий аккумулятор, а фюзеляж не выдвинул вперед. На данной специально сделал чуть вперед от рекомендованной. Самолет ощутимо тянет вниз. Думал это спасет от штопора. Но не смог поймать продольную центровку из-за передатчика на крыле. Думаю, что проблема в этом. Если я не прав, подскажите пожалуйста, в чем.
Да, еще думаю, а уши не слишком сильно вверх загнуты?

Dareck

первое ачючение что ему спецально ручку РВ от себя сделали😵

strag1

“Вчера упал 😦😦😦😦
В причинах аварии разобрались?

baychi
cstrike:

Вчера упал

Так в чем причина?
Кстати, что за камера стояла, с переменным фокусом?
И куча аппаратуры в авто, включая треккер антенны с яги, к этой модели относилась, или ко второму Clouds Fly?

slides

Непонятная ситуевина - такое впечатление, что Вы намеренно его в землю вогнали. Крылья в полете не отвалились часом ?

Den_P

тоже такое чувство возникло, сорвать так не получится