Наши краши (видео и фото)

baychi
modsley:

Впрочем, вроде фото или видео положено… Их есть у нас.

Сегодня, Максим, видел Ваше обявление живьем. Жене очень понравилось. Сфоткала и собирается где-то опубликовать, как прикол (она у меня журналист. Номер телефона обещала не полностью показывать). 😃 Летал сегодня в Опалихе. На обратном пути, возможно, видел Вас: мужчина и юноша готовили к взлету каку-то пилотажку. Рядом ребенок игрался.
Интересно, объявление дало плоды, или все ещ актуально.

crand

Не стоит строить пенопластовые самолеты с большим размахом. Или укреплять их очень хорошо, не взирая на прибавку в весе. То, что прекрасно летало в метровом размахе, и даже терпело 1,4 м, не выдержало 1,6 м размаха. В первом полете безболезненное падение. Во втором получилась неповторимая V-образность, естественно в воздухе, естественно с жестким контактом с землей.

KZ-850
crand:

Не стоит строить пенопластовые самолеты с большим размахом. Или укреплять их очень хорошо, не взирая на прибавку в весе. То, что прекрасно летало в метровом размахе, и даже терпело 1,4 м, не выдержало 1,6 м размаха.

Немного не по теме - но все же из пенопласта можно строить большие легкие и прочные самолеты - мой крайний - размахом 2 метра и весом 1.6кг (с батарейкой 4400 и всем ФПВ оборудованием) без последствий резко выходит из затяжного пикирования (чуть больше 100 км/ч).

crand

Да, я видел Вашу модель, снимаю шляпу. Хоть Вы и делали крыло по технологии Стремительного, что кстати и у меня, но лонжерон у Вас не из потолочки. А я понадеялся на предыдущий опыт и прочность скотча. Кстати скотч свою прочность на разрыв и подтвердил. Сложились лонжероны из тройной потолочки. Сейчас укрепляю линейками в виде “Т”.

crand

На предыдущей модели ушел в штопор, когда поставил более легкий аккумулятор, а фюзеляж не выдвинул вперед. На данной специально сделал чуть вперед от рекомендованной. Самолет ощутимо тянет вниз. Думал это спасет от штопора. Но не смог поймать продольную центровку из-за передатчика на крыле. Думаю, что проблема в этом. Если я не прав, подскажите пожалуйста, в чем.
Да, еще думаю, а уши не слишком сильно вверх загнуты?

Dareck

первое ачючение что ему спецально ручку РВ от себя сделали😵

strag1

“Вчера упал 😦😦😦😦
В причинах аварии разобрались?

baychi
cstrike:

Вчера упал

Так в чем причина?
Кстати, что за камера стояла, с переменным фокусом?
И куча аппаратуры в авто, включая треккер антенны с яги, к этой модели относилась, или ко второму Clouds Fly?

slides

Непонятная ситуевина - такое впечатление, что Вы намеренно его в землю вогнали. Крылья в полете не отвалились часом ?

Den_P

тоже такое чувство возникло, сорвать так не получится

cstrike

На этом самолете стоял фотоаппарат SONY DSC W-130, за штурвалом был мой знакомый, у которого очень маленький опыт в пилотировании (у меня еще меньше), он утверждает что брал штурвал на себя, но мне как то не верится, наверняка ручку РВ от себя сделал.
Но остался еще самолет с Eagle Tree телеметрией, автопилотом, поворотной камерой, ко пилотом. Но его пока не решаюсь поднять в воздух, опыта в пилотировании нет, пока ограничиваюсь испытаниями на земле.

Den_P
Сергей_Вертолетов:

Серва РВ гикнулась

кстати как вариант, тут уж хоть обтянись “на себя”

baychi
cstrike:

за штурвалом был мой знакомый, у которого очень маленький опыт в пилотировании (у меня еще меньше)

Ну вы, ребята, даете! 😃
Загрузить модель электроникой по максиммум и не имея опыта сразу в воздух… На симуляторе тренировались? Не FPV модели “поразбивали”? Хоть бы попросили кого из опытных первый раз облетать.
Кстати из причин, отказ РУ “по дальности” не рассматривали? У вас там видеопередатчик был (или это видео с убитой соньки?)?
Далеко отлетели?

eugе
baychi:

Кстати из причин, отказ РУ “по дальности”

Не совсем похоже - слишком резкое пикирование.

Я на своем первом изике этих отказов на стоковой аппаратуре мультиплекса наелся по самые помидоры, пока не решил проверить по земле дальность действия 😉

baychi
eugе:

Не совсем похоже - слишком резкое пикирование.

У меня такой было, когда видеопередатчик “подвешивал” приемник. Это не совсем “по дальности”, но причина та-же: наводки. К тому-же если приемник с FailSafe резко теряет связь, неизвестно еще как FS настроен, и настроен ли вообще? 😃

cstrike
baychi:

На симуляторе тренировались?

Нет

baychi:

Не FPV модели “поразбивали”?

Чуть чуть.

baychi:

Ну вы, ребята, даете! 😃
Хоть бы попросили кого из опытных первый раз облетать.

Второй самолет на котором вся электроника стоит сам поднимать в воздух боюсь, надеюсь на помощь опытных летчиков.

baychi:

Кстати из причин, отказ РУ “по дальности” не рассматривали?

Я все таки склоняюсь к тому что пилот ошибся.

baychi:

У вас там видеопередатчик был (или это видео с убитой соньки?)?

Видео с убитой соньки. Видео передатчик был. Отлетели не далеко, отказ по дальности маловероятен.

Adekamer

да ладно вам - накинулись
молодцы ребята 😃 еше парочка другая десятков самолетов и научаться летать 😃

strag1

“Вопрос: Сколько вам понадобилось чтобы научиться летать?
Ответ: Семь.
Вопрос: Часов?
Ответ: Нет самолетов”)))

Пока вывод такой:

  • проверить корректность установки антен;
  • настроить автопилот или файл сейв;
  • ну и газ убирать, дабы на скорости не таранить землю;
  • взять кого нить из опытных пилотов, енто наверное и так понятно…

а до этого пока поберегите аппу (как я вижу она не самая дешевая).