Наши краши (видео и фото)
Виктор, требуем пояснений! Лично я ничо не понял как так получилось…
После первого полёта, хорошая писалка перестала писать, поэтому писал на JXD. Во втором полёте я ему поставил только один 2,65 и два 1300, опять кое как оттриммировал, одеваю очки, а там картинка не такая, как я привык. Начинаю переключать картинки, захватываю режимы ( на том же тумблере ), в результате включил возвращение домой когда самолёт и так находился в правом вираже - короче АП не справился. Удар об дорогу был такой силы, что был слышен через лес, метров 400 до него.
Да, печально… Я вот тоже на днях импеллерный мираж разложил. Расстроился сильно, даже снимать не стал. Такой красавец был. Запитал его 2 мя батареями по 3S (он расcчитан на 5-6S) включенными последовательно, а токи большие (до 100 А), вот пайка на переходнике и не выдержала - расплавилась. В результате полное отключение питания и управления соответственно, и лихое падение на скорости 110-120 км/час с высоты 20 метров. Погнался за машиной (летал вдоль мало оживленной дорогой) ну и дал ему полный газ… зрители из авто посмотрели, как это бывает с самолетами. Фюз разрушился на 9 частей, но 90 мм импеллер слава богу уцелел.
У меня акк питания борта появился на самоле даже раньше чем фпв-начинка- послушался умных дяденек 😉
Так это был первый и наверное последний раз, когда я попробовал из 2-х 3S собрать одну 6S. Ну а сколько у меня регулей погорело (штук 6 или 7), никогда ВЕС не отказывал и всегда было управление. Что ж будем умнее - сделаем переходник на высокотемпературном припое. 😃
Это еще что, у меня бек горел оранжевым пламенем, вместе с чёрным дымом 😃 И еще и регуль за собой утащил. Теперь табу: силовуха отдельно - борт отдельно. 😃
Так это был первый и наверное последний раз, когда я попробовал из 2-х 3S собрать одну 6S. Ну а сколько у меня регулей погорело (штук 6 или 7), никогда ВЕС не отказывал и всегда было управление. Что ж будем умнее - сделаем переходник на высокотемпературном припое. 😃
вертлетчики на 600 вертушках часто тоже собирают 2 штуки 3 баночных последовательно чисто переходником с разъемами. И токи там неменьше. И все работает. Видимо дело в не в припое а в маленьком сечении проводов.
Решили поснимать памятник Красину на коптере, камера гоу про 3.
Квадракоптер взлетел и потерял управление, в итоге крен назад и морковка (не знаю как называется падение на коптере:) )
Аппаратура футаба 8, мозги мультиви, почему в полете пропал сигнал -так и не понял (сигнал пропадает не в первый раз)
vk.com/video_ext.php?oid=21741116&id=165544013&has…
Последнее время с “бегами” творится что-то не ладное. Вот и я нарвался на отказ. Погнался за орлом, почти догнал, как отказало бортовое питание 5в. Хотя упал удачно и ровно, видео на 5.8 пропало сразу как очутился в траве. Телеметрия перепрошитая E-OSD работала нормально, но GPS приемник питается, от основного приемника, от 5В поэтому показания замерли.
маленьком сечении проводов.
так ведь совсем без проводов паял - напрямую, разъем к разъему, а когда обломки собирал - сразу понял в чем причина падения.
а никто не говорил, что соединение в конекторе >>0 и не греется.
Возможно разъемы нагрелись и припой отпаялся
паял - напрямую, разъем к разъему,
Так тогда, обычно, площадь небольшая выходит. Лучше небольшой кусок толстого провода.
За что люблю Т-разъемы, они паяются внахлест.
Я тоже только т-динсы пользую, спаял тройник из них, главное припоя побольше 😃 Все нормально, хотя у автора импеллер, и как грится не факт…
Одна маленькая ошибка - и мой коптер на глубине 3 метра.
Удивительно, что такая узкая речушка, а глубина 3м.
Я тоже только т-динсы пользую
Терпеть их ненавижу. XT60 наше всё!
Сколько этих Т переломалось, вернее не их самих а контактных пружинок.
И вообще их вставлять неудобно ужасно.
А уж в плане пайки и подавно, надёжнее XT60 ничего нет и не плавятся опять же.
Удивительно, что такая узкая речушка, а глубина 3м.
Рыбаки говорят что в некоторых местах и 5 метров есть. Я нырять задолбался. Теперь перед полётом внимательней буду. Не подключил вторую акб, а на ней была пищалка. Пока не достал не мог сообразить чего она молчала.
Сколько этих Т переломалось, вернее не их самих а контактных пружинок.
Из-за замыкания этой пружинкой “+” с “-” сгорел E-Loger.
Так тогда, обычно, площадь небольшая выходит. Лучше небольшой кусок толстого провода.
Да, действительно, площадь маленькая соприкосновения была и возможно именно она и сыграл решающую роль мощного теплового сопротивления. А при 80-100 А и напряжении 20 В (это почти 2 кВт) любое сопротивление будет жутко греться. Учтем. Лучше действительно провода потолще и хорошо запаять к разъемам.
Сколько этих Т переломалось, вернее не их самих а контактных пружинок.
Просто надо было пользоваться правильным поставщиком, у меня тоже есть парочка плохих динсов, которые я использую в разветвителе у блока питания дома.
Остальных множество и ни одной поломки. И что важнее -ни одной переплюсовки или КЗ.
Просто надо было пользоваться правильным поставщиком
Ну уж извините, ГоЗнак их не делает, Роскосмос тоже, приходится на НК брать.
Можно конечно найти втрое дороже скажем здесь и свято верить, что они из сверхпроводника, а контактные площадки покрыты платиной и поставщик супер-правильный, хотя и дорогой, а результат то один, их все делают в том же самом китайском подвале и я не говорю, что они от этого плохие, они хорошие, просто конструктивно и лично для меня это унылое го?%о, которое хоть и сложно переполюсовать или коротнуть, но ими реально неудобно пользоваться, сначала их не вставишь, потом их не вытащишь, а с самого начала путью не запаяешь, а если запаяешь, то перегреешь. Можно долго кричать, что у меня руки из другого места растут, но так или иначе лучше взять нормальный разъём, который хоть упаяйся не перегреешь и у которого не плоская площадка пайки, а ложе для провода, куда ты зальешь ровно столько припоя сколько надо и твой провод будет касаться площадки минимум вдвое большей площадью.
Нет я не агитирую, я просто излагаю свой взгляд, а если кому нравятся Т разъемы, так это всегда пожалуйста.
Ведь много же тех которые хвалят наш автопром, ну или он им нравится, я ж не против.