Наши краши (видео и фото)
Так это был первый и наверное последний раз, когда я попробовал из 2-х 3S собрать одну 6S. Ну а сколько у меня регулей погорело (штук 6 или 7), никогда ВЕС не отказывал и всегда было управление. Что ж будем умнее - сделаем переходник на высокотемпературном припое. 😃
Это еще что, у меня бек горел оранжевым пламенем, вместе с чёрным дымом 😃 И еще и регуль за собой утащил. Теперь табу: силовуха отдельно - борт отдельно. 😃
Так это был первый и наверное последний раз, когда я попробовал из 2-х 3S собрать одну 6S. Ну а сколько у меня регулей погорело (штук 6 или 7), никогда ВЕС не отказывал и всегда было управление. Что ж будем умнее - сделаем переходник на высокотемпературном припое. 😃
вертлетчики на 600 вертушках часто тоже собирают 2 штуки 3 баночных последовательно чисто переходником с разъемами. И токи там неменьше. И все работает. Видимо дело в не в припое а в маленьком сечении проводов.
Решили поснимать памятник Красину на коптере, камера гоу про 3.
Квадракоптер взлетел и потерял управление, в итоге крен назад и морковка (не знаю как называется падение на коптере:) )
Аппаратура футаба 8, мозги мультиви, почему в полете пропал сигнал -так и не понял (сигнал пропадает не в первый раз)
vk.com/video_ext.php?oid=21741116&id=165544013&has…
Последнее время с “бегами” творится что-то не ладное. Вот и я нарвался на отказ. Погнался за орлом, почти догнал, как отказало бортовое питание 5в. Хотя упал удачно и ровно, видео на 5.8 пропало сразу как очутился в траве. Телеметрия перепрошитая E-OSD работала нормально, но GPS приемник питается, от основного приемника, от 5В поэтому показания замерли.
маленьком сечении проводов.
так ведь совсем без проводов паял - напрямую, разъем к разъему, а когда обломки собирал - сразу понял в чем причина падения.
а никто не говорил, что соединение в конекторе >>0 и не греется.
Возможно разъемы нагрелись и припой отпаялся
паял - напрямую, разъем к разъему,
Так тогда, обычно, площадь небольшая выходит. Лучше небольшой кусок толстого провода.
За что люблю Т-разъемы, они паяются внахлест.
Я тоже только т-динсы пользую, спаял тройник из них, главное припоя побольше 😃 Все нормально, хотя у автора импеллер, и как грится не факт…
Одна маленькая ошибка - и мой коптер на глубине 3 метра.
Удивительно, что такая узкая речушка, а глубина 3м.
Я тоже только т-динсы пользую
Терпеть их ненавижу. XT60 наше всё!
Сколько этих Т переломалось, вернее не их самих а контактных пружинок.
И вообще их вставлять неудобно ужасно.
А уж в плане пайки и подавно, надёжнее XT60 ничего нет и не плавятся опять же.
Удивительно, что такая узкая речушка, а глубина 3м.
Рыбаки говорят что в некоторых местах и 5 метров есть. Я нырять задолбался. Теперь перед полётом внимательней буду. Не подключил вторую акб, а на ней была пищалка. Пока не достал не мог сообразить чего она молчала.
Сколько этих Т переломалось, вернее не их самих а контактных пружинок.
Из-за замыкания этой пружинкой “+” с “-” сгорел E-Loger.
Так тогда, обычно, площадь небольшая выходит. Лучше небольшой кусок толстого провода.
Да, действительно, площадь маленькая соприкосновения была и возможно именно она и сыграл решающую роль мощного теплового сопротивления. А при 80-100 А и напряжении 20 В (это почти 2 кВт) любое сопротивление будет жутко греться. Учтем. Лучше действительно провода потолще и хорошо запаять к разъемам.
Сколько этих Т переломалось, вернее не их самих а контактных пружинок.
Просто надо было пользоваться правильным поставщиком, у меня тоже есть парочка плохих динсов, которые я использую в разветвителе у блока питания дома.
Остальных множество и ни одной поломки. И что важнее -ни одной переплюсовки или КЗ.
Просто надо было пользоваться правильным поставщиком
Ну уж извините, ГоЗнак их не делает, Роскосмос тоже, приходится на НК брать.
Можно конечно найти втрое дороже скажем здесь и свято верить, что они из сверхпроводника, а контактные площадки покрыты платиной и поставщик супер-правильный, хотя и дорогой, а результат то один, их все делают в том же самом китайском подвале и я не говорю, что они от этого плохие, они хорошие, просто конструктивно и лично для меня это унылое го?%о, которое хоть и сложно переполюсовать или коротнуть, но ими реально неудобно пользоваться, сначала их не вставишь, потом их не вытащишь, а с самого начала путью не запаяешь, а если запаяешь, то перегреешь. Можно долго кричать, что у меня руки из другого места растут, но так или иначе лучше взять нормальный разъём, который хоть упаяйся не перегреешь и у которого не плоская площадка пайки, а ложе для провода, куда ты зальешь ровно столько припоя сколько надо и твой провод будет касаться площадки минимум вдвое большей площадью.
Нет я не агитирую, я просто излагаю свой взгляд, а если кому нравятся Т разъемы, так это всегда пожалуйста.
Ведь много же тех которые хвалят наш автопром, ну или он им нравится, я ж не против.
Понеслось обсуждение росавтопрома, местопроизрастания рук… у Вас с гормональным уровнем порядок… вы хотите поговорить об этом?
У Т-эшек реально сильно большая разница между производителями. Посмотрите на фото, там только два нормальных, остальные действительно вставить, а особенно вынуть - проблема. Один из них вообще прямая предпосылка для поста в этой теме. Если вы имели именно такие - то виною - только ваша неизбирательность. И, кстати, те, которые нормальные (с буртиками для пальцев) - не из просто пластика, а типа эбонита - никак их не перегреешь при пайке (любыми руками😒).
Пользовал только с буртиком, уж и не знаю тогда, специально мне наверное слали плохие. 😃
Да и по сути, мне всё равно, если Вам конкретно нравятся конкретно эти разъёмы, флаг Вам в руки.
Просто конкретно у меня самые негативные от них впечатления, ну конечно после того, как перешёл на XT60, Вы кстати ими пользовались?
Жёлтенькие такие…
Один у них минус, вынимаются достаточно туго всё-таки, хотя может это плюс в плане безопасности…
нормально XT60 вынимаются… Просто бывают партии кривые.
Когда начинал занимать этим хобби, выбирал разъемы силовые, на чем будет парк АКБ. Много смотрел, остановился на XT60.
Ни один не подгорел, паять нормально, ни одного КЗ. И использую их везде, не только в хобби.
Каждый год (весной перед сезоном) меняю все XT60 на силовых акках- подгорают при включении, за год внутри черные.
Все ведь так делают?😒